Обязанности и достижения:
ООО «SKY CLUB» (сеть элитных фитнес центров)
Дочернее общество Корпорации «MIRAX GROUP»
1. Разработка и осуществление маркетинг и PR -стратегий компании:
1.1 Составление и ведение годового PR плана;
1.2 Планирование, исполнение и контроль PR-бюджета;
1.3 Разработка креативной концепции фирменного стиля компании, рекламных носителей - Brand Book;
1.4. Написание книги по корпоративным правилам для сотрудников «Книга Сотрудника»;
1.5 Event-marketing: организация и проведение масштабных мероприятий с привлечением прессы, celebrities;
1.6 Разработка идей для рекламных и PR-кампаний, реализация, организация и контроль работы штатных специалистов и привлекаемых контрагентов (рекламных агентств, publicity, моделей, дизайнеров, фотографов и пр.);
1.7 Организация участия сотрудников компании в специализированных выставках, форумах, семинарах, конференциях, проведение BTL-акций (promo-акции, презентации, торжественные открытия);
1.8 Разработка и ведение проектов с иностранными партнерами компании;
1.9 Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам размещения наружной рекламы в г. Москве и субъектах РФ.
2. Взаимодействие со СМИ (полный комплекс услуг):
2.1 Медиапланирование, продвижение и реклама компании;
2.2 Сотрудничество с ведущими деловыми и глянцевыми СМИ;
2.3 Организация мероприятий для рекламодателей, пресс-конференций, пресс-брифингов, круглых столов и других мероприятий по связям с общественностью;
2.4 Генерирование информационных поводов, организация интервью, подготовка пресс-релизов, размещение статей и информационных материалов в СМИ, мониторинг выхода материалов (press-clipping), работа с авторами вышедших материалов (follow up);
2.5 Ведение рубрики «Красота и здоровье» в ежемесячном корпоративном журнале «MIRAX Group».
3. Репутационный менеджмент:
3.1 Формирования положительного имиджа и повышение узнаваемости компании в глазах потребителей и делового общества;
3.2 Создание положительного публичного образа топ-менеджера компании в глазах делового общества и инвесторов;
3.3 Спичрайтинг (подготовка комментариев и текстов от лица руководства).
4. Управление Интернет ресурсом компании:
4.1. Рестайлинг web-сайта: разработка ТЗ.
4.2. Поддержка ресурса: наполнение контентом, продвижение;
4.2. Сотрудничество с иными Интернет ресурсами (обмен ссылками, баннерами);
4.3. Direct-mail: информационная рассылка для клиентов, партнеров и сотрудников компании.
5. Издание корпоративного дайджеста "Бортовой Журнал" (фитнес и spa-новости для клиентов):
5.1 Разработка ТЗ.
6. Участие в маркетингово-учетной политике компании:
Ценообразование, наполнение клубной карты, формирование системы скидок, формирование сегмента клуба, планирование зон, преемственность услуг.
7. Фандрайзинг: поиск и привлечение спонсоров
ДОСТИЖЕНИЯ:
Победа в конкурсе Бренд Года РБК/EFFIE 2007
Признание «Лучшим фитнес-клубом в мире» - журнал «Элит Life&Travel» ноябрь 2007.
В рамках маркетинговой и PR- стратегии были проведены:
1. Светское мероприятие с привлечением бомонда и звезд Голливуда (Эрик Робертс, Стивен Болдуин) «Открытие Летней Веранды SKY CLUB» с широким освещением в прессе и на ТВ. Июнь 2007
В результате мероприятия были увеличены продажи клубных карт, а так же повысилась посещаемость Spa-салона и ресторана.
2. Общегородской конкурс «ГТО в Sky Club» с привлечением прессы, радио ТВ, членов Правительства РФ (Платонов В.) и молодежных организаций («Молодая Гвардия» - «Единая Россия»). Сентябрь 2008
В ходе мероприятия была проведена масштабная рекламная кампания, что повысило узнаваемость бренда среди общественности, а также повлекло продление годовых контрактов среди членов клуба.
3. Привлечение звезд шоу-бизнеса и спорта для участия в мероприятиях и рекламных кампаниях (Star-marketing («лицо бренда»): И. Авербух, Е. Титов, Дана Борисова, «Виагра» и другие).
В результате были успешно запущены две новые фитнес-программы «Wellness карта» и «Spa для беременных». А так же повысились продажи доп. услуг фитнес-клуба и Spa-cалона.
4. Проведение Благотворительного Бала, совместно с журналом Hasper’s Bazaar и Благотворительным Обществом «Планета Мира» (Sky Club – генеральный спонсор). Декабрь 2008
Что повлекло повышение продаж годовых членств (были проданы клубные карты среди участников Благотворительного Аукциона), повышение продаж услуг Spa-салона, а также повышению позитивного имиджа Компании.
В рамках маркатинго-учетной политики компании были проведены:
1. Акция «Путешествия по Spa-курортам мира»: «Дни Италии», «Дни Франции», «Дни Таиланда»
2. Акция «Super Mama» - Spa для беременных
3. Акция «Спорт со звездами»
4. Акция «Приведи друга»
5. Акция «Танцевальные вечеринки»
6. Акция «Чистый четверг» и многие другие.
Результат: успешный запуск новых линий косметики, а так же повышение продаж Spa и Wellness-услуг