Москва
Резюме № 1983313
Обновлено 5 марта 2009
Превью фото соискателя

PR директор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 07 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 7 месяцев

    PR-директор

    SKY CLUB (Mirax Fitness)

    Обязанности и достижения:

    ООО «SKY CLUB» (сеть элитных фитнес центров) Дочернее общество Корпорации «MIRAX GROUP» 1. Разработка и осуществление маркетинг и PR -стратегий компании: 1.1 Составление и ведение годового PR плана; 1.2 Планирование, исполнение и контроль PR-бюджета; 1.3 Разработка креативной концепции фирменного стиля компании, рекламных носителей - Brand Book; 1.4. Написание книги по корпоративным правилам для сотрудников «Книга Сотрудника»; 1.5 Event-marketing: организация и проведение масштабных мероприятий с привлечением прессы, celebrities; 1.6 Разработка идей для рекламных и PR-кампаний, реализация, организация и контроль работы штатных специалистов и привлекаемых контрагентов (рекламных агентств, publicity, моделей, дизайнеров, фотографов и пр.); 1.7 Организация участия сотрудников компании в специализированных выставках, форумах, семинарах, конференциях, проведение BTL-акций (promo-акции, презентации, торжественные открытия); 1.8 Разработка и ведение проектов с иностранными партнерами компании; 1.9 Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам размещения наружной рекламы в г. Москве и субъектах РФ. 2. Взаимодействие со СМИ (полный комплекс услуг): 2.1 Медиапланирование, продвижение и реклама компании; 2.2 Сотрудничество с ведущими деловыми и глянцевыми СМИ; 2.3 Организация мероприятий для рекламодателей, пресс-конференций, пресс-брифингов, круглых столов и других мероприятий по связям с общественностью; 2.4 Генерирование информационных поводов, организация интервью, подготовка пресс-релизов, размещение статей и информационных материалов в СМИ, мониторинг выхода материалов (press-clipping), работа с авторами вышедших материалов (follow up); 2.5 Ведение рубрики «Красота и здоровье» в ежемесячном корпоративном журнале «MIRAX Group». 3. Репутационный менеджмент: 3.1 Формирования положительного имиджа и повышение узнаваемости компании в глазах потребителей и делового общества; 3.2 Создание положительного публичного образа топ-менеджера компании в глазах делового общества и инвесторов; 3.3 Спичрайтинг (подготовка комментариев и текстов от лица руководства). 4. Управление Интернет ресурсом компании: 4.1. Рестайлинг web-сайта: разработка ТЗ. 4.2. Поддержка ресурса: наполнение контентом, продвижение; 4.2. Сотрудничество с иными Интернет ресурсами (обмен ссылками, баннерами); 4.3. Direct-mail: информационная рассылка для клиентов, партнеров и сотрудников компании. 5. Издание корпоративного дайджеста "Бортовой Журнал" (фитнес и spa-новости для клиентов): 5.1 Разработка ТЗ. 6. Участие в маркетингово-учетной политике компании: Ценообразование, наполнение клубной карты, формирование системы скидок, формирование сегмента клуба, планирование зон, преемственность услуг. 7. Фандрайзинг: поиск и привлечение спонсоров ДОСТИЖЕНИЯ: Победа в конкурсе Бренд Года РБК/EFFIE 2007 Признание «Лучшим фитнес-клубом в мире» - журнал «Элит Life&Travel» ноябрь 2007. В рамках маркетинговой и PR- стратегии были проведены: 1. Светское мероприятие с привлечением бомонда и звезд Голливуда (Эрик Робертс, Стивен Болдуин) «Открытие Летней Веранды SKY CLUB» с широким освещением в прессе и на ТВ. Июнь 2007 В результате мероприятия были увеличены продажи клубных карт, а так же повысилась посещаемость Spa-салона и ресторана. 2. Общегородской конкурс «ГТО в Sky Club» с привлечением прессы, радио ТВ, членов Правительства РФ (Платонов В.) и молодежных организаций («Молодая Гвардия» - «Единая Россия»). Сентябрь 2008 В ходе мероприятия была проведена масштабная рекламная кампания, что повысило узнаваемость бренда среди общественности, а также повлекло продление годовых контрактов среди членов клуба. 3. Привлечение звезд шоу-бизнеса и спорта для участия в мероприятиях и рекламных кампаниях (Star-marketing («лицо бренда»): И. Авербух, Е. Титов, Дана Борисова, «Виагра» и другие). В результате были успешно запущены две новые фитнес-программы «Wellness карта» и «Spa для беременных». А так же повысились продажи доп. услуг фитнес-клуба и Spa-cалона. 4. Проведение Благотворительного Бала, совместно с журналом Hasper’s Bazaar и Благотворительным Обществом «Планета Мира» (Sky Club – генеральный спонсор). Декабрь 2008 Что повлекло повышение продаж годовых членств (были проданы клубные карты среди участников Благотворительного Аукциона), повышение продаж услуг Spa-салона, а также повышению позитивного имиджа Компании. В рамках маркатинго-учетной политики компании были проведены: 1. Акция «Путешествия по Spa-курортам мира»: «Дни Италии», «Дни Франции», «Дни Таиланда» 2. Акция «Super Mama» - Spa для беременных 3. Акция «Спорт со звездами» 4. Акция «Приведи друга» 5. Акция «Танцевальные вечеринки» 6. Акция «Чистый четверг» и многие другие. Результат: успешный запуск новых линий косметики, а так же повышение продаж Spa и Wellness-услуг
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    PR менеджер

    ООО "Клинфикс"

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: Проведение ребрендинга компании: подготовка стратегии ребрендинга внутри компании и ее внешней политики, смена корпоративного стиля и слогана. Составление и реализация плана ребрендинга. Разработка и написание Brand Book компании. Разработка маркетинговой политики компании и для 18 региональных партнеров (дилеров): ATL, BTL и PR мероприятий, рекламного бюджета, медиапланирование, анализ эффективности рекламы. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов в Москве и в регионах России.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение категории В. Заграничный паспорт. Личные качества: Целеустремлённость, настойчивость, заинтересованность в постоянном личном развитии, способность управлять рабочим процессом, ориентированность на разумные личные ценности, умение решать проблемы любой сложности, изобретательность и способность к инновациям. Семейное положение: не состою в браке. Согласна на командировки. Презентабельная внешность. Увлечения: Интересуюсь генетикой. Увлекаюсь психологией. Активный образ жизни: Фитнес, плавание, путешествия (без услуг гидов и тур операторов). ООО "Клинфикс" Разработала и внедрила мероприятие «Ежегодный Слет Дилеров» с привлечением иностранных партнеров Компании и региональных дилеров Установила четкие коммуникации между всеми подразделениями компании и 18 региональными партнерами благодаря разработанной и успешно внедренной программе «развитие деловых отношений с партнерами и участниками PR-процесса» Разработала и организовала торжественную церемонию открытия Представительства в г. Санкт-Петербурге. Электроный журнал: Организовала работу редакции «с нуля». Реализовала оригинальную идею журнала, создала необычную форму его подачи. Организовала сотрудничество с редакторами ведущих глянцевых журналов (Playвoy, FHM, TimeOut, «Деловые люди»). Решила все задачи в кратчайшие сроки. Реализовала проект «под ключ». Привлекла известных авторов в новый журнал не размером гонорара, а заинтересовала самой идеей проекта. Компьютерные навыки: MS-DOC 2000/XP, Microsoft Products (Word, Excel, Project, Power Point, Picture Management), Xenon.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Пресс-секретарьИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по маркетингу и PRМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Внешний директор по маркетингуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор по маркетингуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
no-avatar
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)PR менеджер, Project-менеджерНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ПреподавательФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Директор Учебно-театрального комплексаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
PR-директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель группы PR-коммуникацийМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор

Смотрите также резюме