Обязанности и достижения:
- Ведение собственной базы контактов (около 2 000 адресов представителей медиа-индустрии);
- Поиск информационных спонсоров под проект (сотрудничала с Mail, Rambler, Muz, Yes! OOPS!, Муз-Тв, RuTube и др.). Организация кросс-промо;
- Контроль выпуска полиграфической продукции (открытки, рекламные афиши, билборды, флаеры);
- Организация концертов, презентаций для СМИ и партнеров (КЗ "Мир", Ikra, 16 тонн и др.)
- Разработка информационных поводов и инициация публикаций в СМИ;
- Написание пресс-релизов и новостей; переодическая рассылка информации по базе СМИ;
- Продвижение в социальных сетях (продакшн и распространение вирусных роликов, видео-обращений, работа с Вконтакте, Facebook, ЖЖ, Twitter и т.д.
- Координация подрядчиков (дизайнеры, программисты, фотографы, операторы, менеджеры).