Обязанности и достижения:
Являлась соучредителем и осуществляла руководство фирмой.
Выполняла маркетинговые исследования целевых аудиторий, рынков, ценовых ситуаций, конкурентов, продуктов, пре-тесты упаковок, рекламных материалов и т.д.
Занималась планированием, реализацией и анализом эффективности комплексных рекламных кампаний.
Специализация: бренднейминг (легенда, имя, креативная концепция, стратегия продвижения на рынок): минеральная вода «Заповедник Валдай», водка «Калашников», мороженое «Боярское»;
PR- стратегии и акции, формирование и корректировка имиджа компании и продуктов; копирайтинг (создание слоганов, написание статей, пресс-релизов, адаптация иноязычной рекламы, сценарии радио и телероликов, и т.п.); экспертная оценка.
Сотрудничала с фирмами и представителями торговых марок: «Нестле», «Денвью», «Пионер», «Дионис-клуб», «Теплоимпорт», Московский кредитный банк, «Турбюро Москва», страховая компания «НАСКО», «Вимм-Билль-Данн», «Окна АТТИК» и др.