Москва
Резюме № 7266248
Обновлено 12 марта 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер приема делегаций

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 10 февраля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Личный помощник руководителя, офис-менеджер департамента международного туризма и приема делегаций

    Туристическая компания "Гриф Экспо Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сотрудничество с компаниями, заключение договоров, ведение финансовых документов, отчетов. Подбор и закупка подарочной продукции для особо важных клиентов. Ведение финансовой отчетности для финансового директора и руководства. Руководитель курьерской службы, управление персоналом, начисление и выдача з./платы. Самостоятельное принятие решений в границах полномочий. Выполнение широкого спектра сопутствующих задач. Организация и обеспечение делопроизводства компании, деловая переписка, оформление приказов и распоряжений, подготовка документов для руководителей, выполнение личных поручений директора.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела обслуживания пациентов, администратор ООП (Отделение пластической хирургии)

    Клиника пластической хирургии "Гранд Мед", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Расчет и сверка стоимости операции в листе расчета, закрытие квитанций на операции, формирование различных отчетов и обзвон пациентов после операции, разрешение конфликтных, нестандартных ситуаций с пациентами. Формирование заказа белья, имплантов, заполнение и разъяснение пациентам документов, координация процесса прохождения предоперационных пациентов, подготовка пациента к операции. Подготовка отчета для приемного врача, контроль диагностик, амбулаторных карт, подготовка историй болезни на операции, справок, заказ выписных эпикризов, подготовка справок, фотографий, сертификатов на импланты. Презентация клиники, врачей, услуг, демонстрация альбомов с фото, заказ канцелярии и документов для работы.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела урегулирования убытков, администратор отдела продаж

    Автосалон "Галант-Авто", ГК "Мега-Авто", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация претензий в отдел урегулирования убытков, ведение отчетов, решение всех вопросов клиента. Проведение телефонных опросов клиентов (Сервис и ОП), разрешение конфликтных ситуаций, координирование шоу-рума, ведение отчетности для отдела продаж и отдела урегулирования убытков. Прием клиентов, распределение всей входящей информации. Отправка и регистрация почтовой корреспонденции.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Старший менеджер отеля, администратор

    Сеть отелей "LUXA", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация приема посетителей. Руководство персоналом отеля, решение всех организационных и технических задач касающихся отеля. Управление размещением гостей, бронирование номерного фонда в системе он-лайн бронирования. Подготовка документов для руководства. Контроль и сохранность имущества, ведение всех отчетных и финансовых документов, учет наличия товарно-материальных ценностей. Деловая переписка.
    • Март 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер Вип-гостиницы, администратор спортивно-развлекательного комплекса

    Гостиничный спортивно-развлекательный комплекс "Дубай", Казань

    Обязанности и достижения:

    Размещение гостей очень высокого уровня, подготовка и организация мероприятий, презентаций, банкетов. Исполнение на высшем уровне. Работа с финансовыми документами, ведение отчетности, руководство персоналом и контроль работы горничных, охраны. Бронирование, осуществление записей на процедуры, оформление карт клуба, продажа косметических средств. Составление и заключение договоров, решение сложных ситуаций с клиентами. проведение инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Хорошие административные навыки, умение принимать решения и нести ответственность, требовательность к себе и подчиненным, готовность выполнять все возможное и невозможное для удовлетворения пожеланий клиентов. Личностные качества: Перфекционизм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, коммуникабельность. Креативность, инициативность, дисциплинированность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, адаптивность. Умение вести телефонные, деловые переговоры, умение функционировать в команде. Знание специфики работы с клиентами очень высокого уровня. Готовность к сверхурочной работе, горизонтальному и вертикальному росту. Компьютерные навыки: Microsoft Office, "1С-Предприятие" 7.1, 8.1, 8.2, системы он-лайн бронирования, "Power Point", "Adobe", "R-Keeper", "SLS-склад", "Эдельвейс", "Трактиръ".

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 988 похожих резюме
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель по надзору за строительством, Заместитель начальника парковой службыАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель Административного отдела, Помощник руководителяФевраль 2008 – февраль 2016
Обновлено 23 июня
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик Департамента It технологийМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob