Дополнительные сведения:
Деловые качества: Хорошие административные навыки, умение принимать решения и нести ответственность,
требовательность к себе и подчиненным, готовность выполнять все возможное и невозможное для удовлетворения пожеланий клиентов.
Личностные качества: Перфекционизм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, коммуникабельность.
Креативность, инициативность, дисциплинированность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, адаптивность.
Умение вести телефонные, деловые переговоры, умение функционировать в команде.
Знание специфики работы с клиентами очень высокого уровня.
Готовность к сверхурочной работе, горизонтальному и вертикальному росту.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, "1С-Предприятие" 7.1, 8.1, 8.2, системы он-лайн бронирования, "Power Point", "Adobe", "R-Keeper", "SLS-склад", "Эдельвейс", "Трактиръ".