Москва
Резюме № 6562287
Обновлено 15 октября 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 06 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Свиблово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"ОПТТОРГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, Взаимодействие с бухгалтером, аудиторской кампанией и контрагентами. Написание отчетов о результатах работы фирмы ежемесячно (Excel). Прием входящих звонков и распределение. Заказ ТМЦ. 6 мая вышла в ДЕКРЕТ
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "АРНО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектной документации. Расчет финансирования объектов. Расчет бюджета компании. Участие в переговорах с партнерами и клиентами. Контроль работы архитекторов. Общение с контрагентами. Создание спецификаций. Взаимодействие с поставщиками. Подбор персонала. Заказ канцелярии и воды. Ведение Табеля учета рабочего времени. Деловая переписка. Выполнение личных просьб руководителя.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "НГППР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказ воды, канцелярии, обедов, выполнение различных поручений руководителей, участие в политической деятельности руководителя. Организация работы курьеров, системного администратора и уборщицы. Обработка корреспонденции, деловая переписка. Встреча клиентов. Чай, кофе, подготовка документов для покупателей. Помощь в составлении юридических документов. Ведение документации. Подготовка документов в архив. Прием входящих звонков. Общение с клиентами. Взаимодействие с контрагентами. Подготовка к совещаниям. Помощь в организации и участие в мероприятиях кампании. Планирование дня руководителя. Составление приказов по основной деятельности. Ведение таблицы учета рабочего времени. Поиск нужной информации в интернете. Обратила внимание на изменение в законодательстве относительно сферы деятельности нашей кампании, избежав возможных судебных исков.
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Специалист делопроизводства (временная работа)

    ОАО "АРИЖК"

    Обязанности и достижения:

    Работала временно по замещению сотрудника, находящегося на больничном. Выполняла большой объем работы. Регистрировала исходящую и входящую корреспонденцию (200-300) номеров в день, а также приказы, отправляла почту, в т.ч. DHL (100 писем в день). Организация работы курьеров.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МЕД", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации. Встреча с клиентами, консультирование. Утверждение распорядка дня руководителя. Подбор персонала. Проведение собеседований. Распределение входящих звонков. Заключение договоров.
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Офис-менеджер, Администратор мебельного салона

    ООО "ОЗЕРО МЕЧТЫ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, ведение документации, работа с кассовым аппаратом, проведение продаж в 1С, Excel, продажа продукции из зала, а также по каталогам, помощь бухгалтеру в проведении инвентаризации, работа с поставщиками, отслеживание грузоперевозок, доставки товара клиенту, оформление выставочной экспозиции в зале. Научилась работать в 1С по складу и проведению продаж. Получила также опыт продаж.
    • Январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Дворцовая Площадь", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, ведение документации, помощь юристу в написании договоров, прием входящих звонков, размещение рекламы. Составление распорядка дня Генерального директора. Взаимодействие с контрагентами. Чай кофе. Заказ ТМЦ для фирмы. Получила первоначальный опыт должности Секретарь. Научилась общаться с клиентами, а также приобрела организаторские навыки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, креативность, активная жизненная позиция, организаторские способности, приятный внешний вид, ответственность, нацеленность на результат, стремление к получению новых навыков, эмоциональная устойчивость, умение расставлять приоритеты, готовность к ненормированному рабочему дню, многофункциональность. Рисую, пишу стихи. - Аналитический склад ума. - Грамотная устная и письменная речь. - Способность работать с большими объемами информации. - Знание делового этикета. - Высокая скорость печати. Компьютерные навыки: Word, Power Point, Outlook, The bat, Excel. 1C, мебель-3D, Corel Draw, Photoshop, PRO100, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 0:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob