Москва
Резюме № 51747823
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была сегодня в 16:30
По договорённости
40 лет (родилась 03 июня 1985)
Химкиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта

    МФТИ, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы участников проекта; • Контроль выполнения задач и соблюдение сроков; • Ведение документации, подготовка договоров, контроль поставок/отгрузок.
    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Синтез", Москва
    Оборонно-промышленный комплекс

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документации, подготовка договоров, прием и учет информации, организация поездок и встреч, координация проектов; • Постановка задач, контроль их исполнения; • Работа с поставщиками (анализ цены, контроль поставок, контроль оплат); • Взаимодействие с курьерской службой; • Бюджет затрат; • Управление текущими процессами; • Обеспечение жизнедеятельность офиса: закупка хозяйственных и канцелярские товаров, контроль исправность работы оргтехники, своевременная организация сервиса и ремонта; • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Май 2023 – январь 2024
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ТСВК", Долгопрудный
    Оборонно-промышленный комплекс

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документации, подготовка договоров, прием и учет информации, организация поездок и встреч, координация проектов; • Постановка задач, контроль их исполнения; • Работа с поставщиками (анализ цены, контроль поставок, контроль оплат); • Взаимодействие с курьерской службой; • Бюджет затрат; • Управление текущими процессами; • Обеспечение жизнедеятельность офиса: закупка хозяйственных и канцелярские товаров, контроль исправность работы оргтехники, своевременная организация сервиса и ремонта; • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июнь 2021 – май 2023
    • 2 года

    Главный специалист отдела координации социальной диагностики

    Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и совершенствование методики проведения функциональной диагностики по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории города Москвы; • Сопровождение форм и методов работы по проведению функциональной диагностики, а также внедрение их в деятельность специалистов по социальной работе (социальных инспекторов) по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории города Москвы; • Осуществление контроля качества проведения функциональной диагностики по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории города Москвы; • Выездные проверки в стационарные учреждения социального обслуживания с целью контроля качества проведения социальной диагностики; • Реализация проекта «Школа родственного ухода»; • Участие в проведении форумов, круглых столов и иных мероприятий
    • Август 2019 – май 2020
    • 10 месяцев

    Начальник отдела организации хозяйственной деятельности территориальных управлений службы по эксплуатации зданий и сооружений

    ООО «Газпром центрремонт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление деятельностью отдела; • Анализ расходов подразделений службы и территориальных управлений; • Согласование отклонений и корректировок бюджета; • Организация договорных отношений с контрагентами; • Формирование необходимых документов по требованию руководителя; • Решение организационных вопросов; • Подготовка отчётов для руководства.
    • Август 2015 – август 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела организации хозяйственной деятельности территориальных управлений службы по эксплуатации зданий и сооружений

    ООО "Газпром центрремонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ расходов подразделений службы и территориальных управлений; • Согласование отклонений и корректировок бюджета; • Работа с первичной документацией по договорам подразделения\ведение первичной бухгалтерии (подготовка на оплату\передача в бухгалтерию); • Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офисов и создание комфортных условий для работы сотрудников Администрации Общества и территориальных управлений Общества; • Формирование заявок на включение запланированных оплат в платежный баланс; • Контроль обеспечения Общества транспортными, авиационными услугами, материально-техническими и социально бытовыми предметами; • Контроль рационального расходования материалов и средств; • Взаимодействие с поставщиками по исполнению договоров, контроль поставок, контроль выплат; • Организация подготовки и оформления документации на проведение закупок (включая конкурентные) для нужд подразделений компании Центрального офиса г. Москва, Региональных территориальных управлений с последующим заключением договоров; • Организация совещаний, конференций, семинаров, проведения конкурсов дочерних Обществ ООО Газпром центр ремонт и других мероприятий; • Командировки в регионы на проверку административно-хозяйственной и транспортной деятельности в Дочерние Общества и территориальные управления ООО «Газпром центрремонт».
    • Август 2010 – август 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист хозяйственного отдела административно-хозяйственного управления

    ООО "Газпром центрремонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Материально-техническое обеспечение сотрудников Общества численность более 1000 человек. • Обеспечение сотрудников и руководства Общества мебелью, питьевой водой, канцелярскими/ хозяйственными товарами; • Ежедневный контроль качества услуг клининговой компании; • Работа с инженерными службами Арендодателя офисного здания по содержанию в надлежащем качестве коммуникаций и оборудования вентиляции, кондиционирования, сантехнического оборудования; • Контроль расстановки мебели о кабинетам офисного здания; • Списание ТМЦ в программе 1С. Участие в инвентаризационной комиссии общества.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор сервис-бюро

    ООО "БС-Сервис", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    • Запись клиентов на кузовной ремонт; • Проведение осмотров с мастером кузовного сервиса составление сметы на ремонт; • Составление Актов выполненных работ; • Выставление счетов на оплату подготовка отчетных документов для бухгалтерии • Консультирование клиента о состоянии ремонта автотранспортного средства прихода и автозапчастей; • Решение сложных конфликтных ситуаций.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Администратор автосалона

    ООО "Авантайм", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    • Встреча клиентов автосалона; • Ведение переговоров, сопровождение клиентов; • Ведение отчета посещаемости сервис центра и автосалона; • Ведение и составление отчетности по выполненной работе автосервиса в части Т/О автотранспортных средств; • Обеспечение жизнедеятельности автосалона.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, организованность, нацеленность на результат; Стремление к обучению, коммуникабельность, энергичность, готовность к периодическим командировкам. Хобби: Путешествия, спорт, литература. Награды - 2013 – Благодарность ООО «Газпром центрремонт» Продвинутый пользователь ПК, 1С, MS office, СЭД (SAP)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (9 лет)Помощник бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ИнспекторФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Секретарь-помощник руководителяМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Персональный ассистентАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по учёту технической документацииСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник, ассистент руководителяНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший консьерж консультантМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя