Москва
Резюме № 6395910
Обновлено 24 февраля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 15 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Москва
    Агрохимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация внешних и внутренних встреч руководителя, встреча и координация гостей (клиентов, партнеров), чай/кофе/напитки для участников совещаний и гостей, подготовка к переговорам, выполнение различных поручений руководителя. Делопроизводство (печать, сканирование, архивирование), осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса, прием и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация работы курьера (планирование ежедневных маршрутов), взаимодействие с курьерскими службами, заказ канцелярских принадлежностей, воды, кофе, чая и других ресурсов. Организация командировок, travel поддержка руководителя и сотрудников, оформление пропусков для сотрудников, заказ пропусков на проезд автомобилей. Обеспечение гостеприимной и комфортной атмосферы в офисе.
    • Август 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь административного отдела

    ООО "Инжиниринговая Компания "2К", Москва
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронной почтой и другой деловой корреспонденцией, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса, организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и прочих документов). Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса, заказ и выдача канцелярских принадлежностей, организация приема и встреч посетителей офиса, подготовка к переговорам, организация встреч, чай-кофе посетителям, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
    • Сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя, Секретарь

    ООО " АЮ Эстейт ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронной почтой и другой деловой корреспонденцией, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса, организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов). Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса, заказ и выдача канцелярских принадлежностей, организация приема и встреч посетителей офиса, подготовка к переговорам, организация встреч, чай-кофе посетителям, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель филиала

    ООО Трейд-Мобайл, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Управление подчиненными, взаимодействие с компанией, прием денежных средств, сдача в банк, заполнение документации, программа 1С предприятие. УПП8
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Кассир

    ООО "Трейд Мобайл", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Заполнение кассовой книги, прием и сдача денежных средств.
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО " Скорпион ", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиента и работа с кассой
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Оператор сектора внеофисных продаж центра страхования

    ООО СК " Согласие ", Автосалон " Ту - Авто ", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Оформление страховых полисов, консультация
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Кредитный экспрет

    ОАО АКБ " Росбанк ", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Консультация, оформление автокредитов частным лицам
    • Апрель 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Савин, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Приём, выкладка, продажа товара и консультация клиента
    • Июль 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Балашова, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Приём, выкладка, продажа товара и консультация клиента

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, активность. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение вести делопроизводство и архивирование. Знание делового этикета, правил переговоров по телефону. Желание обучаться и получать новые навыки. Умение работать с конфиденциальной информацией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера