Москва
Резюме № 578819
Обновлено 1 февраля 2005
no-avatar

Помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родилась 08 марта 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор Коммерческого отдела

    Торговая Группа "Фарго"

    Обязанности и достижения:

    -Координация работы отделов закупок и продаж, -Организация доставки товаров с фабрик в Европе и США (формирование заказов, организация подачи транспорта на загрузку, отслеживание движения груза от фабрики до склада, проверка правильности заполнения таможенных документов, составление упаковочных листов по загрузкам, страхование грузов, урегулирование спорных вопросов с поставщиками, транспортными компаниями и таможенными брокерами), -Контроль оплат, -Формирование и поддержание базы сертификатов на все виды продаваемой продукции, -Формирование и обновление прайс-листов, -Общение с поставщиками, своевременное представление необходимой информации по закупкам товаров в отдел оптовых и розничных продаж; -Организация поездок на международные выставки, -Первичный подбор персонала для отделов опт и розница, -Контроль работы складов.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    Торговая Группа "Фарго"

    Обязанности и достижения:

    -Фильтрация и распределение входящих информационных потоков (телефон, факс, корреспонденция, e-mail); -Организация встреч и прием посетителей; -Оформление внутренних и внешних документов; -Организация совещаний и переговоров; -Контроль исполнения решений Генерального директора; -Работа в качестве помощника отделов закупки и логистики; -Обработка статистических данных для отдела маркетинга и рекламы; -Планирование рабочего дня Генерального директора; -Разработка системы внутрикорпоративного документооборота «с нуля», составление инструкции по делопроизводству в компании, разработка фирменных бланков и шаблонов основных видов документов; -Руководство и инструктирование секретарей офиса. -Функции travel assistant; -Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами, организация питания сотрудников.
    • Январь 1998 – август 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Международная Соросовская Образовательная Программа (ISSEP) Института «Открытое Общество» - Благотворительный Фонд Джорджа Сороса

    Обязанности и достижения:

    -делопроизводство; -телефонные переговоры; -оформление договоров; -подготовка заседаний Правления; -организация научных конференций; -проверка финансовых отчетов; -организация и контроль работы отдела операторов (10-13 сотрудников); -статистическая обработка данных ежегодных конкурсов; -большой опыт общения с различными категориями клиентов, включая элиту российской науки, ведущих ученых, академиков; -планирование рабочего дня руководителя; -опыт командировок по городам России в качестве координатора Программы; -функции travel assistant

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: порядочна, аккуратна, трудолюбива, дисциплинированна, целеустремленна, умею организовывать себя и других. Обладаю быстрой обучаемостью, стремлюсь к получению новых знаний, карьерному и профессиональному росту. Способна принимать самостоятельные ответственные решения. Обладаю хорошими коммуникативными данными, неконфликтна, в случае аргументированного спора склонна отстаивать объективную точку зрения. В случае кризисных ситуаций не склонна впадать в панику, умею оперативно мобилизовать себя и других на преодоление трудностей. К работе подхожу творчески и с энтузиазмом. Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Word, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint; FoxPro, Access; PhotoShop, 1C-Предприятие, Navision Attain и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob