Москва
Резюме № 55789355
Обновлено 16 сентября
no-avatar

Помощник руководителя / делопроизводитель

Была сегодня в 8:48
По договорённости
53 года (родилась 03 мая 1972)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 11 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник организационного отдела-помощник генерального директора

    АО "РАА "Спецтехника", Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний; - подготовка документации на согласование и подпись руководителю; - оперативное решение поставленных задач; - ведение документооборота в СЭД: регистрация входящей/исходящей документации, контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции и внутренним документам организации; - доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя и контроль за их исполнением; - работа с документами с грифом К, КТ, ДСП; - разработка ЛНА; - организация командировок для руководителя (разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, заказ транспортных услуг, оформление виз и паспортов); - организация и участие в выставках; - организация корпоративных мероприятий; - подбор и закупка сувенирной продукции; - оформление договорных и отчетных документов с контрагентами; - занесение в 1С информации для проведения платежей по действующим договорам, а так же контроль исполнения платежей по действующим договорам.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор офиса (курирование нескольких блоков работ)

    ООО "ОКУМА Европа РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административные функции: - встреча клиентов и посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - обработка входящей и исходящей документации; - организация командировок для руководителя и сотрудников (разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, заказ транспортных услуг, оформление виз и паспортов); - организация и участие в выставках (ведение переговоров, формирование сметы проектов, согласование дизайнерских проектов, работа с договорной документацией, выезд на монтаж/демонтаж, контроль качества и сроков по проекту, организация кейтеринга на выставках); - организация корпоративных мероприятий, праздников, составление и приобретение подарков сотрудникам компании и партнерам); - жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, мебели, оборудования, организация рабочих мест; - ведение деловой переписки и документооборота в полном объеме: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - письменные переводы писем, презентаций; - контроль работы клининговой службы; - общение с поставщиками, арендодателями, согласование договоров, контроль платежей. Функции специалиста по кадровому делопроизводству: - ведение кадровой документации (табель учета рабочего времени, ведение личных карт Т-2, график отпусков, составление штатного расписания, приказы по личному составу, должностные инструкции, заполнение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление приема/ увольнения, разработка ЛНА).
    • Ноябрь 2010 – август 2017
    • 6 лет и 10 месяцев

    Персональный ассистент руководителя-делопроизводитель

    АО "Вертолеты России", Москва
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов; - организация деловых и личных поездок руководителя; - сбор и анализ информации в соответствии с поручениями руководителя; - документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю; - ведение делопроизводства в СЭД: регистрация входящей/исходящей документации, внесение резолюций и контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции и внутренним документам организации; - доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением; - подготовка отчетных и аналитических документов в части исполнения контрольных поручений генерального директора; - контроль выполнения поручений генерального директора, его заместителей и руководителей структурных подразделений; - отслеживание и доклад контрольных вопросов.
    • Май 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Персональный ассистент

    ООО "Русский инвестиционный клуб"
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - выполнение личных и служебных поручений руководителя; - организация совещаний, встреч; - ведение и оформление протоколов совещаний; - организация деловых и личных поездок руководителя; - встреча гостей (чай/кофе); - ведение деловой переписки; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь приемной

    "White & Case" юридическая фирма

    Обязанности и достижения:

    - прием посетителей; - прием и распределение звонков; - подготовка и бронирование переговорных комнат; - координация работы курьеров и водителей, заказ такси.
    • Январь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Персональный ассистент

    Представительство норвежской нефтяной компании "Норск Гидро"
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - ведение внутреннего документооборота; - организация командировок; - организация совещаний, встреч; - выполнение личных поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с арендодателями и клининговой компанией.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Представитель компании в Греции

    Vilar Tours (Greece)

    Обязанности и достижения:

    * организация встреч и проводов туристов * сопровождение экскурсий * информационное обеспечение туристов * организационные вопросы * бронирование гостиниц, авиабилетов * подбор туров * расчеты с отелями
    • Июнь 2004 – май 2006
    • 2 года

    Бухгалтер

    Туристическая компания "Тур Парад"
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - формирование п/п, обработка банковских выписок, работа с Банк-Клиент, оформление счетов, накладных, счетов-фактур, актов; - сверка расчетов с контрагентами, обработка первичной документации; - ведение реестра заключенных договоров, их оформление; - расчеты с поставщиками и покупателями; - расчеты с отелями, отчеты, сверки; - подписание договоров с авиакомпаниями; - составление отчетов для российских и иностранных авиакомпаний; - работа с субагентами (проверка отчетов, рассмотрение претензий); - участки 60,62,50.
    • Март 1995 – март 2003
    • 8 лет и 1 месяц

    Администратор офиса/бухгалтер

    Delta-Airflot Travel Enterprises туристическая компания
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - ведение служебной переписки; - делопроизводство; - решение административно-хозяйственных вопросов; - контроль над работой курьерской службы, водителей; - отчетность для российских и иностранных авиакомпаний; - расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками (проверка первичной документации, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, акты сверок), - выставление счетов и контроль их оплаты; - работа с клиент-банком; - работа с субагентами (проверка отчетов, рассмотрение претензий).
    • Ноябрь 1990 – октябрь 1993
    • 3 года

    Делопроизводитель

    Государственный комитет по высшему образованию РФ

    Обязанности и достижения:

    * выполнение поручений начальника Управления, * прием, учет, проверка поступающих и отправляемых документов, * постановка делопроизводства с нуля, * контроль исполнения документов, * координация работы Управления.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), СЭДО, 1С, оргтехника, машинопись русская/латинская (высокая скорость печати), английский яз. (Upper-Intermediate), испанский (intermediate) Активная жизненная позиция. Умение работать в режиме многозадачности. Навыки эффективной работы как автономно, так и в команде. Стремление к обучению и профессиональному развитию. Опыт работы с первыми лицами. Умение хранить конфиденциальную информацию. Готовность к ненормированному рабочему дню. Готовность быть " на связи" 24 в сутки. Высокая самоорганизация и работоспособность, выраженная ориентация на результат, высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, дипломатичность, гибкость, исполнительность, организованность, быстрота принятия решений, инициативность, творческий подход к выполнению задач, стрессоустойчивость. А также порядочность, честность, наличие четких моральных принципов. Travel Support, Высокая скорость печати, Визовая поддержка, Делопроизводство, Планирование рабочего дня руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист по делопроизводствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный эксперт (бухгалтер-кассир)Август 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя