Москва
Резюме № 55154605
Обновлено 20 августа 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, партнер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родилась 14 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Частная практика

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещала декрет с двумя детьми с развитием своей деятельности в области консультирования и музыки. Кейс успешных проектов
    • Июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ОЛО "Центр Опт", Москва
    Оптовые продажи детских товаров

    Обязанности и достижения:

    Переоформление, по сути, в той же компании, что и ранее, по просьбе руководства. Те же
    • Июль 2015 – май 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    Детские Товары Оптом, Москва
    Детские товары оптом – один из лидеров российского рынка детских товаров. Мы рады представить Вам:- Оптовую компанию "Детские товары оптом".- Сеть розничных магазинов.- Собственное производство детской одежды.

    Обязанности и достижения:

    Переоформление, по сути, в той же компании, что и ранее, по просьбе руководства. Те же
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Детская ОПК", Москва
    Продажа детских товаров

    Обязанности и достижения:

    Поиск и развитие отношений с оптовыми покупателями. Ежемесячное достижение поставленных планов продаж. Долгосрочные отношения в рамках трудовых обязанностей. Переговоры с заключением договоров, местные командировки. Отладка онлайн продаж.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО "Ресторанный Рейтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Организация работы • Подготовка документации проекта • Заключение договоров с подрядными организациями (с компаниями, предоставляющими безналичную оплату купонов на скидку) • Подготовка к осуществлению продаж • Организация продаж баннерной рекламы (холодные/теплые звонки) • Заключение/договоров с покупателями услуг Достижения: • Разработка идеи и концепции нового проекта • Организация покупки необходимого программного обеспечения • Подготовка договоров, раздаточных материалов и речевых блоков для менеджеров • Подготовка ТЗ для разработки странички • Администрирование раздела сайта Проектная работа
    • Май 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий психологическим центром Душа города

    Психологический центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Организация работы Центра «с нуля» • Оперативное руководство и администрирование всех процессов • Разработка и внедрение правил, документации, политики, необходимой для функционирования Центра • Подбор сотрудников • Подготовка и заключение договоров со специалистами • Поиск клиентов, телефонные переговоры, консультирование по услугам • Разработка и ведение баз данных • Разработка и подготовка регулярных отчетов • Подбор и работа с персоналом, построение команды • Разработка дизайна корпоративного стиля, полиграфии • Руководство создания сайта «с нуля», самостоятельная подготовка ТЗ на создание сайта • Администрирование сайта • Написание статей для продвижения услуг компании • Размещение рекламы, продажа услуг Центра • Организация работы офиса Достижения: • Разработан оптимальный график работы исходя из особенностей специфики направления в работе специалистов, их возможного графика • Разработано эффективное взаимодействие Центр/специалист, специалист/клиент, Центр/клиент • Разработана четко работающая корпоративная культура, положительно влияющая на достижения Центра • Налажено четкое администрирование всех процессов идущих в компании • Сформирован «узнаваемый» стиль, ассоциируемый с деятельностью Центра, его спецификой • Организовано создание сайта « с нуля» и его эффективное продвижение с учетом специфики услуг Центра • Построены долгосрочные взаимоотношения со специалистами и партнерами Центра • Бесперебойная работа офиса • Большое количество налаженных связей Без отрыва от работы прошла семинары и тренинги по PR-менеджменту, медипланированию, создание успешных ВЕБ-сайтов, развитию креативности.
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент Заместитель ГД

    ООО "Ремпуть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Координирование работы двух отделов: планово-экономического и финансового. • Подбор и оценка персонала в профильные отделы Компании • Работа с входящей и исходящей документацией, письмами, звонками • Координация внедрения специализированной программы для управленческого учета. • Подготовка планерок, внутренних переговоров Достижения: • Максимальная «разгрузка» руководителя от негативной реакции сотрудников по внедрению новой автоматизированной системы по управленческому учету. • Освоение программы 1С Управленческий учет • Подготовка ныне действующих Инструкций для персонала по работе с программой по управленческому учету. • Подготовка ТЗ для программирования и настройки программы по управленческому учету под конкретные задачи.
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    Кондитерская фабрика "Бастион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Прием-отправка корреспонденции • Деловая переписка • Мониторинг рынка • Координация организации опроса общественного мнения по поводу внедрения новых продуктов • Организация работы офиса • Подготовка деловых переговоров • Подготовка выездов и командировок руководства • Обеспечение офиса канц. товарами • Организация корпоративных праздников Достижения: • Качественное исполнение поручений руководителя, порученной работы • Положительные отзывы руководителя о моей работе • Совмещение функций помощника руководителя и офис-менеджера крупного предприятия • Хорошо отлаженное взаимодействие руководителя с персоналом • Отлично организованные корпоративные праздники
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя, секретарь

    ООО "АВИОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - прием-отправка корреспонденции. - обработка корреспонденции. - деловая переписка. - работа с базой данных. - организация работы офиса. - подготовка деловых переговоров. - подготовка выездов и командировок руководства. Достижения: • Налаживание эффективного взаимодействия между разными отделами, в том числе разработка грамотной отчетной документации для анализа • Грамотный подбор и обучение персонала, относительно возможности эффективной работы вместе в команде в условиях стресса • Разработка новых видов поощрений для активных и успешных сотрудников, разработка и реализация вариантов официального награждения • Успешное участие в организации корпоративного нового года и выезда в Подмосковье на саммит численностью сотрудников около 1000 человек
    • Июнь 2001 – июнь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Референт

    Ассоциация вынужденных переселенцев, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Помощь в организации работы и проведении благотворительных акций Ассоциации • Подготовка пакета документов для ГРАНТов • Поиск помещений и их аренда для проведения благотворительных акций • Поиск мест продажи специальной литературы, семян, саженцев для благотворительных акций • Проведение переговоров для закупки всего необходимого для акций Достижения: • Грамотное администрирование процессов организации благотворительных акций • Большое количество публикаций о предстоящих и проведенных акциях Ассоциации • Успешно сданные документы на ГРАНТ (в последствии предоставленный Ассоциации для реализации указанных программ) • Поиск недорогих расходных материалов для распространения нуждающимся в рамках акций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие портфолио (сайт, разработанная полиграфия, ТЗ и концепции). Люблю творческую работу, люблю изобретать новые идеи. Хорошо пишу ТЗ и сценарии. Ответственно отношусь к работе. Способна легко осваивать новые виды деятельности. Способна вести параллельно несколько проектов. Легко нахожу выход из ситуации, новые идеи. Гибка и адаптивна. Открыта новому. Всегда творческий подход к делу. Неконфликтна. Умею налаживать и сохранять межфункциональное взаимодействие. Достаточно стрессоустойчива. Внимательна к деталям. Хорошо анализирую ситуацию, делаю выводы. Хорошо работаю в команде. Преданна Компании в которой работаю. Доброжелательна. Вредные привычки отсутствуют. Большое количество психологических знаний. Креативность в работе. Хорошее чувство юмора, которое часто помогает в работе. Активный отдых. Фитнес-клуб (бассейн, групповые занятия). Друзья. Умение вести соц. сети. С марта 2019 года по настоящее время - Декретный отпуск. Два декрета по уходу за детьми. Параллельно, постоянное развитие и ведение нескольких проектов. В 20 лет поехала в Германию работать и учить язык. Около 2 лет сотрудничала с газетами "Вакансия от А до Я" (г. Москва) и "Томикс" (г. Владимир). Автор около 50 статей по тематике "Трудоустройство". 2 образования экономическое и психологическое, практические управленческие навыки. На последнем месте работы организовала все виды взаимодействия с коллегами и клиентами. Легко адаптируюсь к новому месту работу и новой деятельности. Компьютерные навыки: (Word, Exel, Outlook, Internet).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Клиент-менеджерИюль 2021 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Воспитатель детского садаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2017 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – февраль 2024
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Заместитель директора по содержанию объектов дорожного хозяйстваМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист контакт-центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Администратор интернет-магазинаАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаПомощник менеджера по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob