Обязанности и достижения:
Обслуживание юридических лиц, открытие счетов, расширение клиентской базы, продвижение продуктового ряда банка, общее руководство деятельностью отдела, навыки проведения переговоров с клиентами и регулирующими органами, финансовый мониторинг, составление отчетов, аналитических справок, бизнес-планирование, переписка со сторонними банками, ведение переговоров, сбор и анализ информации о качестве обслуживания(устранение ошибок и улучшение качества обслуживания клиентов), контроль за соблюдением внутренних приказов и регламентов, разработка нормативных и внутренних документов (положения, приказы, должностные инструкции, регламенты), разработка методических пособий для сотрудников, улучшение работы и устранение ошибок при взаимодействии работы отделов банка (рекламный отдел, ДИТ, планово-экономический отдел), разработка систем мотивации персонала, опыт руководства людьми.
Набор персонала, обучение, проведение тренингов (конфликтология, мотивация, продажи), собеседований.
(Увольнение в связи с реорганизацией Банка)