Москва
Резюме № 549659
Обновлено 20 июня 2007
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 19 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Помощник Вице-президента

    Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    Исполнение поручений Вице-президента, контроль поручений Департамента Развития Клиентского Бизнеса, Департамента Розничного Бизнеса, разработка и внедрение проекта взаимодействия с Колл-цетром, разработка и внедрение проекта ко-брендинга, ведение кадрового документооборота департаментов. Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, работа по подготовке деловых встреч (в том числе и протокольные мероприятия). Исполнение текущих поручений в рамках проектов (в том числе контроль исполнения сроков и качества). Поддержание необходимой для руководителя информации в актуальном состоянии. Координация работы сотрудников внутри Департаментов. Ведение документооборота (проверка правильности оформления и составления проектов документов, контроль согласования, ведение баз данных, формирование дел). (Увольнение в связи со снятием руководства).
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Начальник ОПЕРУ, заместитель директора Операционно-Кассового Управления.

    Крупный коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц, открытие счетов, расширение клиентской базы, продвижение продуктового ряда банка, общее руководство деятельностью отдела, навыки проведения переговоров с клиентами и регулирующими органами, финансовый мониторинг, составление отчетов, аналитических справок, бизнес-планирование, переписка со сторонними банками, ведение переговоров, сбор и анализ информации о качестве обслуживания(устранение ошибок и улучшение качества обслуживания клиентов), контроль за соблюдением внутренних приказов и регламентов, разработка нормативных и внутренних документов (положения, приказы, должностные инструкции, регламенты), разработка методических пособий для сотрудников, улучшение работы и устранение ошибок при взаимодействии работы отделов банка (рекламный отдел, ДИТ, планово-экономический отдел), разработка систем мотивации персонала, опыт руководства людьми. Набор персонала, обучение, проведение тренингов (конфликтология, мотивация, продажи), собеседований. (Увольнение в связи с реорганизацией Банка)
    • Декабрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист

    Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических и физических лиц, продвижение банковских продуктов (зарплатные проекты, эквайринг, интернет-банкинг, клиент-банк, векселя, депозиты), открытие счетов юридическим лицам(ГК, нормативная база), разработка маркетинговых и рекламных программ, финансовый мониторинг, привлечение клиентов, ведение и консультирование VIP-клиентов, ведение переговоров, сбор и анализ информации о качестве обслуживания(устранение ошибок и улучшение качества обслуживания клиентов), контроль за соблюдением внутренних приказов и регламентов, разработка нормативных и внутренних документов (положения, приказы, должностные инструкции, регламенты), разработка методических пособий для сотрудников, улучшение работы и устранение ошибок при взаимодействии работы отделов банка (рекламный отдел, ДИТ, планово-экономический отдел), разработка систем мотивации персонала, опыт руководства людьми. Проведение тренингов, собеседований, тестирований персонала.
    • Март 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Контролер-кассир

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц, привлечение клиентов, ведение счетов с «нуля», обслуживание VIP-клиентов, валютный контроль, работа с наличностью(чеки, объявления на взнос), финансовый мониторинг, зарплатные проекты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus Notes, Гамма, Ва-банк, Ас-филиал, IBSO, Центавр), знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 359 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено 23 июня
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 15 мая 2003Последнее место работы (4 года и 3 мес.)руководитель направленияНоябрь 1998 – февраль 2003
Обновлено 2 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник начальника отдела продажОктябрь 2001 – апрель 2003
Обновлено 5 августа 2003Последнее место работы (6 мес.)Специалист по анализу продаж (помощник руководителя)Февраль 2003 – август 2003
Обновлено 18 августа 2003Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения системы управления проектами на сервисных предприятиях ТЭКДекабрь 2002 – июнь 2003
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (3 мес.)инженер первой категорииМарт 2003 – июнь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob