Обязанности и достижения:
Организация, планирование, контроль работы операторского зала
(Кол-во подчиненных -60 чел).
Организация взаимодействия работы операторов, клиентов, абонентского и технического отделов, водителя. Кадровая работа: прием, обучение, адаптация стажеров, увольнение. Разработка должностных инструкций оператора, администратора, инженера, водителя.
Мотивация сотрудников компании. Создание и поддержание системы поощрения и наказания персонала.
Работа по обучению персонала компании. Организация и проведение обучающих лекций по улучшению качества предоставляемых клиентам услуг компании со стороны операторов (индивидуальная работа с каждым сотрудником). Обучение новых сотрудников.
Результаты работы. За время работы снизила текучесть кадров в штате операторов за счет увеличения интереса к работе (разработка системы оплаты труда: прямая зависимость заработной платы от качества труда и трудовой дисциплины, гибкие графики работы, возможность совмещения работы и учебы).