Москва
Резюме № 53786034
Обновлено 6 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2019 – декабрь 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Старший референт генерального директора

    ПАО «Межгосударственная акционерная корпорация «Вымпел», Москва
    Оборонно-промышленный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка деятельности руководителя; Ведение календаря генерального директора (формирование графика на несколько месяцев вперед, организация встреч, переговоров, совещаний); Прием и проверка внешних и внутренних документов, поступающих на рассмотрение и подпись руководителя; Составление исходящих писем, локальных нормативных документов, ведение деловой переписки; Создание и актуализация на постоянной основе базы контактов руководителя (около 2000 контактов); Составление списков для поздравления с различными праздниками партнеров генерального директора и компании (11-13 праздников в году, списки от 30 до 400 человек); Полная travel-поддержка руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей – как напрямую, так и через турагентства); Организация приемов высокопоставленных чиновников; Выполнение личных поручений генерального директора (поиск редких вещей и книг, выбор подарков, организация личных поездок).
    • Февраль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Проживала в г. Саратов

    Решала семейные вопросы, совместно с супругом занималась его бизнесом, находилась в декрете.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по связям с общественностью

    ООО «СНГ-Нефтегаз», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с союзом ветеранов войны и труда, имеющих отношение к заводу – 70 человек (организация праздничных обедов, экскурсий; закупка подарков; поздравление ветеранов; организация материальной помощи нуждающимся ветеранам); Работа с детскими домами, которым завод оказывает благотворительную помощь – 4 учреждения (закупка подарков детям, организация детских праздников); Работа со студентами вузов (курирование прохождения практики студентами трех вузов; написание программы прохождения практики, составление отчетов; проведение различных конкурсов среди студентов); Написание статей о проведенных мероприятиях для сайта и газеты завода. Уход из компании связан с переездом центрального офиса на территорию завода, который расположен за пределами г. Саратов.
    • Сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Референт генерального директора

    ОАО «РТИ» (дочернее предприятие АФК «Система»), Москва
    Оборонно-промышленный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка деятельности руководителя; Ведение календаря генерального директора (организация встреч, переговоров, совещаний); Работа с почтой руководителя, ведение деловой переписки; Создание и ведение базы контактов руководителя; Полная travel-поддержка генерального директора (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация личных поездок); Организация приемов высокопоставленных госслужащих на уровне министров; Работа с поручениями в системах PayDox и БОСС-референт (выдача поручений, делегирование поручений исполнителям, закрытие поручений, контроль сроков исполнения поручений); Выполнение личных поручений руководителя. Уход из компании связан с переездом в г. Саратов для срочного решения семейных вопросов.
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Руководитель направления фотоэлектронных решений

    ОАО «РТИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в курировании деятельности дочерней компании ОАО «РТИ» - ЗАО «Технопарк «Саров»»; Подготовка презентаций для акционеров Технопарка (ОАО АФК «Система», Госкорпорация «Росатом», ОАО «РОСНАНО»); Работа с договорами аренды/субаренды земельных участков и объектов, находящихся на территории Технопарка; Контроль работы PR-отдела Технопарка (работа с сайтом компании - подготовка контента для размещения на сайте; участие в создании презентационных материалов о Технопарке и его компаниях-резидентах – подготовка контента для стендов и буклетов); Участие во внутренних совещаниях и встречах с представителями других компаний по вопросам развития Технопарка; Участие в организации посещений Технопарка первыми лицами крупных компаний и гос. служащими на уровне заместителей министров; Контроль исполнения поручений руководителя Технопарка; Регулярные командировки в Технопарк, а также их оформление для руководства Технопарка.
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Руководитель секретариата президента

    Авилон АГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы секретарей в приемной - 3 человека (распределение поручений руководителя, расстановка приоритетов, контроль сроков исполнения поручений, оптимизация трудовой деятельности секретарей в зависимости от графика руководителя); Ведение календаря руководителя; Усовершенствование программы «Менеджер событий» для более четкой схемы работы руководителя с секретарями; Проверка и обновление базы контактов Президента (4000 контактов); Выполнение личных поручений руководителя (занимало 60% - 70% рабочего времени):  организация перелетов на личном самолете;  организация закупок для яхты, взаимодействие с капитаном, поварами и обслуживающим персоналом (все англоговорящие);  контроль работы горничных в квартире руководителя;  проверка и обновление коллекций музыки и фильмов руководителя. Уход из компании связан с неприемлемым графиком работы (продолжительность рабочего дня составляла 15-17 часов, 6 дней в неделю).
    • Ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Работала с одним руководителем. Переходы в разные компании связаны с его переводами. Уход из Интеллект Телекома связан с переездом руководителя на ПМЖ в другую страну. 03.2012 г. – 04.2013 г.-ОАО Интеллект Телеком, помощник генерального директора. 05.2011 г. – 03.2012 г.-ОАО РТИ, помощник первого заместителя генерального директора. 11.2010 г. – 05.2011 г.-ОАО АФК Система, помощник Исполнительного Вице-президента

    ПАО АФК «Система» и его дочерние предприятия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение календаря руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, conference calls); Работа с почтой руководителя, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); Работа с поручениями в системе БОСС-референт (выдача поручений, делегирование поручений исполнителям, закрытие поручений, контроль сроков исполнения поручений); Полная travel-поддержка руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, аренда самолетов/вертолетов для организации совместных перелетов руководителя с первыми лицами крупных компаний, бронирование гостиниц, оформление виз, оформление командировок, организация личных поездок); Выполнение личных поручений руководителя; Ведение базы контактов руководителя; Составление отчетов по представительским расходам руководителя.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Референт генерального директора

    Финансово-промышленная Группа «Технологии Энергосбережения», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка деятельности генерального директора; Подготовка приказов; Контроль выполнения распоряжений генерального директора; Полная travel-поддержка генерального директора; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с партнерами генерального директора; Выполнение личных поручений руководителя; Постоянная работа с англоязычными документами; Создание архива документов генерального директора. Уход из компании связан с несвоевременной выплатой заработной платы.
    • Январь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный секретарь

    ООО «ДриллТек Рус» (дочернее предприятие АО «Глобалстрой-Инжиниринг»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций личного помощника генерального директора; Прием и фильтрация входящих звонков; Документооборот; Организация командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, оформление виз); Выполнение функций переводчика (письменные переводы документов, текстов, бухгалтерских отчетов, деловая переписка); Работа с первичной бухгалтерской документацией; Организация работы офиса; Прием посетителей. Уход из компании связан с ее ликвидацией после завершения всех проектов.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО «Компания Олвер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций администратора выставочного зала; Прием посетителей; Прием и фильтрация входящих звонков; Документооборот; Бронирование авиа, ж/д билетов; Выполнение поручений руководителей (2 учредителя, 3 директора); Организация работы офиса. Уход из компании связан с необходимостью переезда в г. Саратов на 4 месяца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 21 декабря
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ИнспекторФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)СММ специалистЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Секретарь генерального директораФевраль 2019 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob