Москва
Резюме № 52497879
Обновлено 20 января 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 08 октября 1992)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Апрель 2021 – ноябрь 2021
    • 8 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Частный бизнес

    Обязанности и достижения:

    * Формирование ежедневного графика работы, напоминание и контроль исполнения поручений * Деловая переписка, Документооборот и архив * Организация и протоколирование совещаний (включая он-лайн), контроль исполнения * Звонки входящие/исходящие, распределение * В подчинении секретариат, личные водители, АХО, айти отдел, курьеры * Ведение сайта и соцсетей (написание текстов, обратная связь) * Полный Travel and family support * Подбор персонала домашнего и офисного * Поиск, анализ и обработка информации * Создание презентаций * Закупки личные и в офис * Отчетность * Замещение руководителя на встречах и совещаниях * Внешнии коммуникации и внутри компании между отделами * Организация мероприятий * Иные деловые и личные поручения
    • Март 2019 – февраль 2021
    • 2 года

    Помощник руководителя и Интернет-маркетолог

    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    NDA 50% работы на удаленке. Сфера деятельности связана с бизнесом руководителя: книжный интернет-магазин, издательство, оптово-розничная торговля российскими фруктами/овощами, продажа детских игрушек и одежды. Блок администрирования: * замещение и присутствие на встречах, протоколирование; * ведение календаря встреч; * звонки входящие/исходящие; * работа с документами - составление, * документооборот, архив; * деловая переписка от лица компании и руководителя; * работа с поставщиками, смежными и региональными отделами; * управление персоналом; * составление коммерческих предложений и работа по их распространению с дальнейшим курированием; * создание и проведение презентаций * тайм-менеджмент; * тревел суппорт; * подбор и обучение персонала (офисного, рабочего, домашнего); * контроль исполнения поручений; * фемели-суппорт (поддержка семьи из 4 детей и родителей супругов); * на связи 24/7/365. Блок маркетинга: SMM, Таргетинг и Ретаргетинг, аналитика статистических данных, работа с репутацией, рекламные компании в Яндекс.Директ и РСЯ, работа с контекстной рекламой.
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Ассистент ТОП-менеджера

    НИК, Национальная Инжиниринговая Корпорация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с 3 руководителями направлений Связи с госорганами, Промышленность, Авиация. * Открытие офиса с нуля; * Организация переговоров, в том числе по телефону; * Прием, распределение, архивация корреспонденции; * Подбор персонала, собеседования, адаптация; * Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов; * Протоколирование; * Контроль над исполнением поручений; * Предоставление бумаг на подпись; * Прием посетителей; * Организация командировок; * Обеспечение эффективной работы; * Составление плана рабочего дня; * Информационное сопровождение; * Участие в совещаниях и деловых встречах; * Организация деловых встреч; * Организация презентаций; * Подготовка отчетов; * Исполнение личных поручений; * Работа с секретариатом, личными водителями и охраной, курьерами; * Выполнение функций АХО; * Помощь отделу бухгалтерии, инвентаризация.
    • Март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Интербизнеспроект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-референт и помощник 2 руководителей-супругов: Генерального директора "Интербизнеспроета" и Депутата ГД РФ и Председателя "Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей)" Объем работы выполняла за 2 помощников, замещала офис-менеджера по необходимости. * входящая-исходящая корреспонденция; * ведение архива; * составление и корректировка документов, в т. ч. в госорганы; * распределение резолюций по отделам и контроль их исполнения; * входящие-исходящие звонки; * протоколирование; * подбор персонала, собеседования, адаптация; * ведение графика работы; * курирование проекта с компанией-партнером "ПИК"; * работа с личными водителями, курьерами, другими подразделениями, охраной, АХО и подрядчиками; * организация и проведение мероприятий совместно с Орготделом; * личные поручения; * фемели-суппорт; * тревел-поддержка.
    • Июнь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Многорукий многонок

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2012 по 2017 на время учебы в качестве подработки в семейном бизнесе в сфере грузоперевозок: работа с клиентами и логистика. С 2013 - по 2015 в ГБУ "Центр молодёжного парламентаризма" - куратором и координатором учебных программ. А так же на выборах Мэра от Штаба Собянина С. С. в 2013г. В 2014 главный куратор выезда от МосГорТура детского лагеря в г. Туапсе. В 2014 от Штаба Батышевой Т. Т. на выборах в МосГорДуму - квакером.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

SMM, Административная поддержка руководителя, Организация мероприятий, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Деловая переписка, Курирование, Контроль исполнения решений, Дипломатичность, Работа с конфиденциальной информацией, Системность, Пунктуальность, продажи, Организация деловых поездок, Организация встреч, Проведение презентаций, Обучение персонала, Деловое общение, высокий уровень ответственности, Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, уверенный пользователь ПК, CRM, NDA, Работа с большим объемом информации, Коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отделаФевраль 2020 – май 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер (с обязанностями помощника руководителя)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob