Москва
Резюме № 56148158
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была позавчера
160 000 ₽
27 лет (родилась 10 мая 1998), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июнь 2025 – октябрь 2025
    • 5 месяцев

    Менеджер юридической практики

    Verba Legal, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Перевод документов; - Предоставление отчетности руководству; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами; - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных; - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании; - Организация рабочего места руководителя; - Оформление первичных учетных документов в электронном виде; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг; - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Административная поддержка команды практики; - Ведение документооборота, выставление счетов и актов клиентам; - Подготовка проектов договоров с клиентами (по шаблонам); - Сшивка документов; - Работа в 1С, Bellerage; - Travel-поддержка сотрудников практик; - Организация встреч (онлайн/оффлайн); - Поиск информации на государственных сайтах, заказ выписок из росреестра; - Выполнение личных поручений Партнера практики; - Выполнение иных поручений сотрудников практик; - Входящая/исходящая корреспонденция, работа с курьерами. - Организация и ведение документооборота - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
    • Октябрь 2023 – март 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Удаленный персональный ассистент на английском языке

    Vorza360, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Административная поддержка руководителя; — Контроль выполнения поручений руководителя; — Помощь в планировании рабочего дня руководителя; — Выполнение функций переводчика; — Курирование других отделов компании, а также составление задач для сотрудников, порученных самим руководителем; — Ведение деловых переписок на иностранных языках; — Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя; — Оформление документов и работа с регистрациями; — Общее делопроизводство: контроль работы с бумагами, разработка номенклатуры дел, обеспечение их хранения, их оперативное использование, подготовка отчетов; - Организация встреч через Google meet, zoom с юридическими консультантами.
    • Август 2022 – июль 2023
    • 1 год

    Персональный ассистент/офис-менеджер

    Amtel Properties Development, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    — Административная поддержка руководителя и контроль выполнения поручений руководителя; — Помощь в планировании рабочего дня руководителя; — Сопровождение руководителя при переговорах; — Курирование других отделов компании, а также составление задач для сотрудников, порученных самим руководителем; — Ведение деловых переписок и телефонных переговоров на иностранных языках; — Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя; — Оформление документов личного и бизнес характеров, работа с регистрациями; — Общее делопроизводство: контроль работы с бумагами, разработка номенклатуры дел, обеспечение их хранения, их оперативное использование, подготовка отчетов; — Работа с оргтехникой, входящей и исходящей корреспонденцией, а также приём и распределение звонков; — Заказ необходимых канцтоваров, бытовой химии, продуктов для офиса; — Вызов мастеров различных сервисных услуг, курирование работы водителей, секретарей и др., оформление пропусков; — Работа над проектами на разных языках с составлением презентаций и выполнение функций переводчика; — Travel-поддержка: бронирование билетов на любой транспорт, отелей, ресторанов, круизов, развлекательных программ и т. д.; — Работа с такими программами как Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat, Google Calendar, Photoshop, Outlook и т. д., а также организация конференций через Zoom, Google Meet.
    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела международно-деловых отношений/Персональный ассистент

    TrippleDablew, Ташкент
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Административная поддержка руководителя; — Контроль выполнения поручений руководителя; — Помощь в планировании рабочего дня руководителя; — Сопровождение руководителя при переговорах; — Выполнение функций переводчика; — Курирование других отделов компании, а также составление задач для сотрудников, порученных самим руководителем; — Ведение деловых переписок и телефонных переговоров на иностранных языках; — Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя; — Оформление документов и работа с регистрациями; — Общее делопроизводство: контроль работы с бумагами, разработка номенклатуры дел, обеспечение их хранения, их оперативное использование, подготовка отчетов; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а также приём и распределение звонков; — Работа с оргтехникой (копирование, сканирование).
    • Май 2017 – январь 2022
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший администратор

    ЗАО Бега, Москва
    Гостиничное дело

    Обязанности и достижения:

    — Бронирование номеров (в том числе работа с системами бронирования), прием, размещение и регистрация российских и зарубежных гостей; — Прием иностранных гостей и оформление документов для их регистрации; — Прием и распределение входящих/исходящих звонков; — Общее делопроизводство: контроль работы с бумагами во всех подразделениях, разработка номенклатуры дел, обеспечение их хранения, их оперативное использование, подготовка отчетов; — Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами; — Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей, разрешение конфликтных ситуаций на начальных стадиях, без привлечения и участия вышестоящего руководства; — Контроль работы горничных, численностью 4-6 человек; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Оперативная передача информации руководителю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе Личные качества: - Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, активность, внимательность, надежность; - Стремление к самосовершенствованию, нацеленность на результат; - Быстрая адаптация к переменам; - Исполнительность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
  • Узбекский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 1:04Последнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob