Москва
Резюме № 51373707
Обновлено 11 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Секретарь, Офис - менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 октября 1984), не состоит в браке
Москваготова к переезду
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Психолог

    Частная практика, Москва
    Частная многопрофильная медицинская клиника.Основные направления работы клиники:- Урология;- Гинекология;- Дермато-венерология;- Эндокринология;- Кардиология;- Неврология;- Лазеротерапия.

    Обязанности и достижения:

    Психологическое консультирование. - межличностные отношения; - коррекция супружеских взаимоотношений; - зависимые / созависимые отношения; - депрессивные состояния, утрата смысла, чувство одиночества; - самооценка / неуверенность в себе; - мотивация, постановка целей; - личностный рост; - развитие женственности и сексуальности. Консультация клиента по разработке стиля с учетом индивидуальных потребностей и личностных характеристик. Создание имиджа с учетом всех нюансов личности: Мимический, кинетический, вербальный и ментальный имидж.
    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер / Секретарь

    Custom Line Media Group, Москва
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты. • Встреча и прием посетителей (чай, кофе). • Обеспечение готовности переговорных компании и ведение календаря по бронированию переговорных. • Заказ пропусков для посетителей. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции. • Регистрация Вход./Исход. документов, писем и корреспонденции в спец. базе. • Взаимодействие с курьерской и почтовой службой. • Подготовка документов (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка документов). • Выполнение административных поручений Генерального директора, Заместителя Генерального Директора и Директора по персоналу.
    • Декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора по административно-хозяйственной деятельности

    ООО «РЕДЛАБ-И», Москва
    Разработка компьютерного программного обеспечения бортовых компьютеров для военной авиатехники

    Обязанности и достижения:

    Менеджер HR: • поиск и найм сотрудников; • ведение кадрового документооборота по личному составу в полном объеме (кроме изготовления приказов в 1С), контроль истечения сроков ТД; актуализация информации по штатной расстановке и оргструктуре компании; • учет отпусков (в т. ч. контроль соответствия Факт/1С), ведение графика отпусков; • учет рабочего времени (ведение графика рабочего времени), контроль наличия больничных листов в случае болезни; • изготовление справок для сотрудников; • оформление командировок, заказ билетов и гостиниц; • взаимодействие с отделом кадров организаций-партнеров; • подготовка корпоративных мероприятий. Менеджер 1-го отдела: • взаимодействие с 1-м отделом в части документооборота; • проведение мероприятий по приведению Устава компании в соотв. с требованиями законодательства о ГосТайне; • организация получения допусков и справок из 1-го отдела для сотрудников. Документооборот: • регистрация корреспонденции (вх. и исх.); • работа с информационной базой "Контроль версий"; • издание локальных нормативных актов и приказов по деятельности организации; • ведение архива технической документации (в т. ч. изготовление архивных копий для заказчиков); • организация отправления и доставки почтовых отправлений (лично/при помощи курьеров); • организация распечатывания схем/писем/бланков (взаимодействие с компаниями по пр-ву полиграфии); • изготовление доверенностей и их учет; • организация и хранение текущих и архивных документов. Офис-менеджер: • организация закупки продуктов питания для буфета офиса; • организация закупки расходных материалов; • взаимодействие со специалистами сервиса (уборщицами, мастерами по ремонту аппаратуры и пр.); уборка офиса после корп. Мероприятий; • контроль оплаты и взаимодействие с провайдерами связи (Интернет, телефон); • взаимодействие с администрацией бизнес-парка (счета, вопросы аренды, изготовление пропусков для сотрудников и пр.) и службами бизнес-парка (ремонт помещения и пр.); • взаимодействие с компанией, осуществляющей охранные и пожаробезопасные функции для офиса компании; Секретарь: • выполнение поручений генерального директора, в т. ч. передача документов партнерам; • ведение протоколов совещаний; • прием звонков, заказ пропусков для посетителей офиса, встреча посетителей - чай/кофе; • работа на ресепшен.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    HR, Менеджер по персоналу

    ООО РСК ВМАССИВЕ, Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, подбор и найм сотрудников от линейного персонала до руководящих должностей. • Эффективный подбор персонала на руководящие должности исходя из психологического портрета кандидата с помощью различных методик. • Одновременное ведение 15 вакансий.
    • Декабрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта, HR, Менеджер по персоналу

    Аутсорсинговая компания, Кадровое агентство, Москва
    Российская компания, оказывающая аутсорсинговые услуги в области юриспруденции, бухгалтерии и кадровой деятельности. Предоставляет услуги по бухгалтерскому, юридическому, IT, кадровому сопровождению деятельности сторонних организаций.

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер проекта, менеджер по персоналу, рекрутер: Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, тендерная работа). Запуск и сопровождение проектов по аутсорсингу. Взаимодействие с заказчиками: от снятия заявки до вывода кандидата на работу, ведение нескольких проектов одновременно (Управление коллективом до 200 человек). Составление профиля компетенций кандидатов. Составление и размещение вакансий, прямой поиск персонала, поиск резюме, проведение телефонных интервью на предмет соответствия заявленным требованиям, проведение очного интервью, выявление ключевых компетенций, оценка кандидатов, в т. ч. тестирование кандидатов на выявление личности (по собственной разработке). Ведение суммированного учета рабочего времени, расчёт заработной платы и дополнительных вознаграждений, а так же другие способы поощрения и мотивации сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственное отношение к обязанностям, проактивна. Принимаю ответственность принятых мною решений. Соблюдаю конфиденциальность, субординацию и деловую этику. Умею тактично разрешать конфликтные ситуации. Грамотная речь и орфография. Придаю большое значение сервису. Высокая скорость печати вслепую. Люблю порядок - в голове, деле, вокруг себя. Широкие взгляды, желание развиваться, гибка в обучении. Позитивный взгляд на мир. Эстет. Хобби: Психология (провожу частные консультации, диплом бакалавр психологии). Стилист - имиджмейкер (создаю стиль и подбираю имидж деловым людям, стилизую съемки для рекламных роликов и каталогов). Хореография (танцевала в «Тодес») Деловое общение, Психологическая грамотность, Находчивость, Нестандартное мышление, Предусмотрительность, Ведение переговоров, Заключение договоров, Руководство коллективом, Управление персоналом, Работа в команде, Мотивация персонала, Высокая скорость печати, Документооборот, Грамотная речь, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Организация работы приемной, Грамотность, Управление проектами, Телефонные переговоры, Подбор персонала.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob