Москва
Резюме № 46689440
Обновлено 17 августа 2020
no-avatar

Помощник руководителя, офис менеджер, графический дизайнер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родилась 12 мая 1993)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – июнь 2020
    • 10 месяцев

    Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы

    ООО "TEACO", Москва
    Продукты питания.- Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    − административное обеспечение отдела (заказ транспорта, организация встреч, переговоров); − подготовка проектов писем, запросов и других документов. Работа с сервисом рассылок для разных рынков сбыта; − документооборот; - ведение переписки с партнёрами и клиентами; - организация встреч руководителя; - подготовка программ встреч и переговоров; − заказ рекламных материалов (каталоги, баннеры, пресс-воллы, взаимодействие с поставщиками); − корректировка и доработка дизайна упаковок; − работа с курьерскими службами; − обеспечение своевременного поступления в бухгалтерию первичных документов; − ведение сайта (анализ информации на сайте, размещение и корректировка информации); − работа с текущими и новыми контрагентами; − работа с договорами контрагентов/первичной документацией/закрывающими документами; − работа в Битриксе и интернет-магазине; − работа в программе 1С: заявки, счета, номенклатура, транспортные заявки; − решение вопросов в организации выставок "ПирЭкспо", "Прод Экспо"; - помощь руководителю в любых вопросах.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Технический директор филиала

    ООО «Городская служба ремонта», Адлер
    Компания расширилась и поступило приглашение на удалённую работу с плановыми проверками, с выездом.

    Обязанности и достижения:

    - ведение переписки с партнёрами и контрагентами; - организация бухгалтерского учёта и отчетности филиала; - контроль движения денежных средств (1С); - контроль работы сотрудников: системный администратор, инженер проектно-технического отдела, инженер-геодезист, прораб (10 человек); - составления документов, продвижение компании на рынке; - планирование и контроль закупок материалов; - развитие и совершенствование в сфере оказания услуг, улучшения качества и конкурентоспособности; - контроль над открытием нового филиала компании.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Евроазия», Ставрополь
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки, входящая, исходящая документация; - ведение календаря руководителя; - отправка и приём корреспонденции; - ведение внутренней документации организации; - приём и распределение телефонных звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - сбор документов для участия в тендерах; - работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер; - планирование рабочего дня руководителя; - выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Служба ремонта», Комсомольск-на-Амуре
    Строительство жилищное, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - деловая переписка; - планирование и ведение рабочего графика руководителя; - подготовка совещаний; - заказ авиа/жд билетов для руководства; - контроль работы сотрудников: менеджер по работе с клиентами, торговый представитель, водитель, курьер (20 человек); - подготовка отчётов по работе сотрудников, движению денежных средств (1С); - обеспечение жизнедеятельности офиса/склада; - организация встреч посетителей, урегулирование жалоб и претензий; - согласование договоров, контроль графика платежей; - работа с курьерскими службами/транспортными компаниями; - сбор документов для участия в тендерах и аукционах; - выдача ГСМ, бонусов сотрудникам; - выплата авансов и з/п сотрудникам; - оформление кредитов через программы Альфа и ОТП банка. − выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Внедрение системы электронного документооборота; − пересмотрены партнёры компании, что позволило снизить расходы на закупку материалов.
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Forex, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки, входящая, исходящая документация; - организация приёма посетителей и распределение телефонных звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - оформление договоров; - выполнение поручений руководства.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП "Папирус", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - оформление расчетов с покупателями; - ведение кассовой документации; - работа с оргтехникой: копировальные работы, ламинирование, печать; - обработка фотографий в Photoshop; - обеспечение порядка в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, 1C. Пакет Adobe: Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW. Доброжелательная, коммуникабельная, обучаемая, ответственная, без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob