Москва
Резюме № 46598797
Обновлено 12 ноября
no-avatar

Помощник руководителя

Была позавчера
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 2 месяца

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт, переводчик, г. Москва

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Технические переводы итальянский язык.
    • Январь 2014 – декабрь 2021
    • 8 лет

    Секретарь-референт, переводчик

    «BORDIN GROUP S.r.l» Швейцария, г. Лугано
    Представительство итальянской компании по производству ювелирных изделий.

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя проекта. Технические переводы с итальянского на русский язык. Деловая переписка. Участие в переговорных процессах.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник руководителя компании

    ЗАО ИК «Омега Эссет Менеджмент», Москва
    Инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Перевод технической документации по геологии, строительству, архитектуре, проектной и рабочей документации, перевод технических чертежей. Деловая переписка с итальянскими проектировщиками по вопросам обеспечения технической консультации в ходе проекта. Участие в переговорном процессе с субподрядными организациями и координация действий с ними. Делопроизводство. Составление отчётной документации, подготовка докладов.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-референт с функциями импорт-менеджера

    ООО «Космополитен Дизайн», Москва
    Архитектурно-проектная студия

    Обязанности и достижения:

    Переговоры и деловая переписка с фабриками-поставщиками, формирование, перевод и размещение заказов, контроль сроков оформления заказа и отгрузки поставщиками. Работа с транспортными компаниями по перевозке заказов, оформление заявки, предоставление данных на транспортировку и таможенное оформление. Урегулирование спорных вопросов по браку, недостачи, пересортицы. Работа с рекламациями, ведение базы данных по заказам, анализ складских запасов, планирование закупки.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО «Интарк» (Gruppo Policentro S.p.a), Москва
    Инжиниринговая компания

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в разработке ряда инженерных проектов Многофункциональных торговых центров для г. Москвы. Делопроизводство, деловая переписка, письменный и устный перевод, перевод проектной и технической документации по геологии, строительству, архитектуре. Перевод технических чертежей (программа AutoCAD).
    • Июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент руководителя проекта с функциями переводчика итальянского языка

    «Codest International S.r.l», Москва
    Московское представительство итальянской компании по строительству инфраструктурных объектов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение профессиональной поддержки руководителю проекта по строительству керамогранитного завода. Деловая переписка с итальянскими проектировщиками по вопросам обеспечения технической консультации в ходе проекта. Перевод технической документации по геологии, строительству, архитектуре, проектной и рабочей документации, перевод технических чертежей. Содействие в проведении тендеров, встреч и переговоров с субподрядными организациями, координация действий с ними. Участие в переговорном процессе. Обеспечила профессиональную поддержку руководителю проекта по строительству керамогранитного завода (г. Ступино, Моск. обл.)
    • Август 2000 – апрель 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «М. Ю. З. Камея», Москва
    Менделеевский ювелирный завод

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка в проекте модернизации производственных линий. Переговоры и перевод контракта на поставку оборудования из Италии. Деловая переписка с фабриками-поставщиками. Формирование, и размещение заказа, контроль сроков оформления заказов, отслеживание готовности и отгрузки. Ведение отчетной документации по поставкам. Поддержка в проведении обучения итальянскими специалистами технических сотрудников предприятия. Перевод технической документации, инструкций, буклетов. Работа с рекламациями, ведение базы данных по заказам, анализ складских запасов, планирование закупки комплектующих на склад. Оказала административную поддержку в проекте модернизации производственной линии ювелирной фабрики, что позволило предприятию выйти на качественно новый уровень производства и увеличить объём годового дохода в 2, 5 раза. Совместно с итальянскими специалистами провела обучение технических сотрудников предприятия, увеличив производительность труда на 30%.
    • Октябрь 1995 – май 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший специалист по кредитному контролю корпоративных клиентов

    «Merloni Elettrodomestici S.p.a», Москва
    Московское представительство итальянской компании по производству бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Осуществление текущего контроля за балансовыми операциями корпоративных клиентов: регистрация банковских платежей, дебитно-кредитные операции, осуществление работы с банковскими документами L/С, B/G. Контроль над соблюдением сроков погашения кредитов и поступления платежей; письменное уведомление клиентов о сроках погашения и изменений условий. Ведение кредитного досье по каждому клиенту; ведение анаграфики данных корпоративных клиентов. Ежемесячный мониторинг финансового положения; подготовка аналитических данных по кредитам, просроченной задолженности, подготовка внутренней отчетности. Подготовка докладов и выступлений на внутрикорпоративных конференциях. Прошла профессиональные тренинги: 1996 г. - тренинг по кредитному контролю и финансовым операциям корпоративных клиентов «Merloni Elettrodomestici» S.p.a (Италия, Фабриано) Специалист. 1997г. - тренинг по финансовому мониторингу, финансовому менеджменту. "Merloni International Trading BV" (Швейцария, Лугано) Специалист. 1998 г. - тренинг по работе с L/С, B/G, система и регистрация банковских платежей, банковский менеджмент "Citibank" (Италия, Милан) Старший специалист. Повысила эффективность работы отдела кредитного контроля за счет качества мониторинга кредитного процесса и налаживания доверительных отношений с корпоративными клиентами. Итоговым расчётным показателем стало сокращение кредитной задолженности на 80%.
    • Май 1992 – июнь 1995
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь-референт руководителя компании со знанием итальянского языка

    «Textile & Cotton Co Ltd», Москва
    Московское представительство итальянской компании по поставке текстильного оборудования для хлопкопрядильных и чулочно-носочных фабрик

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка в проекте модернизации производственных линий. Переговоры и перевод контракта на поставку нового технологического оборудования из Италии. Деловая переписка с фабриками-поставщиками и покупателями. Отслеживание поставок из Италии. Поддержка в проведении обучения итальянскими специалистами технических сотрудников предприятия. Перевод технической документации, инструкций, буклетов. Оказала административную поддержку в проекте модернизации производственных линий текстильно-прядильной и чулочно-носочной фабрик, что позволило предприятиям выйти на качественно новый уровень производства и увеличить объём годового дохода в 2, 5 раза. Совместно с итальянскими специалистами провела обучение технических сотрудников предприятий, увеличив производительность труда на 30%.
    • Март 1991 – апрель 1992
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь со знанием итальянского языка

    «Agind Swissital S.p.a», Москва
    Московское представительство итальянской компании по строительству инфраструктурных объектов

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации. Приём корреспонденции. Делопроизводство. Ведение деловой переписки на русском и итальянском языке. Ведение телефонных переговоров. Организация приёма посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с офисной техникой, компьютер. Начало трудовой биографии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приятная аккуратная внешность, отсутствие вредных привычек. Коммуникабельность, бесконфликтность. Пунктуальность, организованность, нацеленность на результат. Умение хранить конфиденциальные сведения. г. Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам. Желательное время в пути до работы не более часа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)ДиспетчерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 19:40Последнее место работы (6 мес.)Агент по недвижимости с личным автоОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Директор обособленного подразделенияСентябрь 2001 – апрель 2022
Обновлено в 19:49Последнее место работы (10 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:08Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Советник заместителя председателя Правительства КузбассаОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2017 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 19:55Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя