Обязанности и достижения:
- Проведение «под ключ» сделок, связанных с участием музея в выставках, партнерских программах, продажей и/или прокатом экспонатов, изготовлением арт-объектов под заказ (разработка КП, заключение договоров, контроль движения ДС, найм подрядчиков и транспорта для монтажа/перевозки экспонатов, непосредственное участие во всех монтажах и выставках, полный контроль всех этапов изготовления арт-объектов от согласования эскиза до подписания акта приема-передачи);
- Осуществление контроля за работой всех ЦФО на территории музея (билетная касса, розничный магазин, мини-кафе, мастер-классы, доп. точки продаж сторонних подрядчиков);
- Ведение поставок товара и учета продаж для розничного магазина (заключение договоров, закупка, ежедневное снятие продаж, выплаты поставщикам по отсрочке/реализации)
- Ежемесячное составление планового бюджета для владельцев компании и контроль его исполнения;
- Ежедневное ведение отчетности выручки компании по всем ЦФО, ведение статей расхода и ДДС, разработка и предоставление владельцам компании необходимых отчетов, отражающих деятельность компании/данные по прибыли и пр.);
- Ведение всей деловой переписки от лица генерального директора компании (арендодатели, субарендаторы, контролирующие органы, подрядчики, поставщики и т. д.)
- Заключение или полная разработка необходимых договоров для осуществления деятельности проектов;
- Составление развернутых бизнес-планов для привлечения сторонних инвесторов в проекты;
- Работа в системе «Банк-Клиент» (своевременная оплата счетов, подготовка выписок и т. д.), ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата з/п персоналу;
- Контроль состояния работы оборудования и/или экспонатов музея и своевременное устранение проблем/неполадок (при необходимости согласование смет на работы и вызов строителей, электриков, сварщиков и т. д.)
- Контроль за работой персонала музея, осуществление функции подмены любого сотрудника в экстренной ситуации;
- Подготовка ТЗ на разработку брендбука, сайтов, всех необходимых рекламных материалов компании с последующим утверждением владельцами, запуска в работу и контролем исполнения;
- Написание пресс-релизов, текстов для сайтов и рекламных статей, подготовка материалов для PR-агентств, SMM-продвижения;
- Участие в найме и подготовка административного персонала для удаленных проектов, составление трудовых договоров, должностных инструкций, чек-листов, правил внутреннего распорядка, приказов о штрафах/премировании, необходимых форм отчетности для работы проектов.
Оказала содействии в построении бизнеса с «нуля» в г. Санкт-Петербург (при моем непосредственном участии открыто 3 выставочных музейных арт-пространства различной тематики, от совместной с владельцами разработки концепции и подбора помещения до полной реализации и запуска проекта) и в дальнейшем расширении данного направления бизнеса в г. Москва, г. Казань. В Москве открыт самый крупный музей (на право аренды помещения выигран государственный тендер, конкурсная документация подготовлена самостоятельно), в Казани был открыт филиал проекта. В данный момент по городам России успешно функционирует передвижная выставка с экспозицией музея.