Москва
Резюме № 45134184
Обновлено 31 июля
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
180 000 ₽
42 года (родилась 02 декабря 1982), не состоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2023 – июль 2025
    • 2 года

    Помощник руководителя

    А-Холдинг, Москва
    Производство кондитерской продукции

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию на должность менеджера отдела технического контроля. В мои обязанности входило: Работа в системе FSA (создание, продление и редактирование деклараций). Работа в системе «Честный Знак»(заполнение карточек товаров, заказывала коды маркировки, наносила Data Matrix на продукцию, вводила товары в оборот, работала с личным кабинетом). Работа в системе «Меркурий» (гашение ВСД, ввод карточек товара, производство продукции, отправка ВСД контрагенту, инвентаризация). Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Производство (оформление счетов, УПД, КУПД, отчетов, книги продаж и покупок, актов сверок, отчетов по дебиторской задолженности). Работа в системе EDI с сетями (прием заказа, подтверждение, оформление, отправка, корректировка). Работа в системе ЭДО (прием и отправка документов, составление отчетов, подписание документов). Продвинутый пользователь MS Office. Общение с поставщиками и постоянными контрагентами (привлечение и поддержание деловых отношений). Имею свои базы поставщиков и клиентов. Спустя год была переведена на должность заместителя генерального директора. В мои обязанности входило: Контроль отдела закупки, анализ рынка поставщиков. Регулирование работы отдела продаж, проверка отчетности по продажам, согласование договоров с контрагентами крупных сетей и площадок. Контроль выполнения плановых показателей. Подбор и мотивация персонала. Подготовка и проведение аудитов на пищевом производстве с целью сотрудничества с сетями. Посещение деловых мероприятий в качестве партнера с целью расширения клиентской базы, рекламы и дальнейшего сотрудничества. (WORLD FOOD, IPSA, Synergy Horeca Forum, Винная Ассамблея) Формирование, распределение и контроль бюджета, повышение рентабельности бизнеса. Управление финансово-экономической деятельностью компании, разработка стратегии развития компании, планирование и построение бизнес процессов, аттестация персонала. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений производства, контроль выполнения плана работ сотрудниками. В подчинении 50 человек. Ценообразование и экономика заказов, оценка целесообразности участия в госзакупках. Отчетность перед собственником бизнеса. - Предоставление отчетности руководству - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Организация и ведение документооборота - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Ноябрь 2014 – июль 2023
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Центр", Москва
    Компания занимается оптовой продажей молочной продукции. Молочная продукция поставляется в гос учреждения, магазины, различные компании Москвы и МО.

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной документации (приходные и расходные документы). 1С:8.3 - Прием заявок от клиентов - Ведение бухгалтерии - Помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности - Поиск новых клиентов - Работа в системе "Меркурий", ЭДО - Помощь в участии в тендерных закупках - Ведение клиента от "начала" и до "конца" - Разрешение конфликтных ситуаций в течение рабочего дня - Взаимодействие со складом и отделом логистики. - Оперативный прием заявок - Быстрое оформление документации - Быстрое решение проблематичных ситуаций - Умение договариваться с самым "не простым" клиентом. - Дружелюбное отношение со всеми клиентами.
    • Март 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Оператор ПК

    Арт-текстиль, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации в программе 1С - продажа продукции - консультация клиентов, мерчендайзинг - разрешение конфликтных ситуаций - сканирование товара - оформление шоу-рума - работа с бракованным товаром - проведение инвентаризации
    • Декабрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Оператор ПК

    МДЦС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, внесение всех данных в базу, назначение анализов. Составление отчетов. Высокая скорость печати. Быстрое обслуживание клиентов.
    • Август 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер оперативного склада

    ООО"МВ - Офисная техника", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО ”МВ - Офисная техника”. Инженер оперативного склада. Основные обязанности: • работа с документами (распечатка счет-фактура, накладной); • работа с клиентами (встреча, подписание документов) • инвентаризация склада • документооборот • телефонные переговоры с клиентом (куда и когда подъехать) Приобрела опыт организации работы сотрудников на складе. Замещала начальника склада. Решала организационные вопросы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: 1С: Торговля и склад, аналитический склад ума, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, управление продажами Обо мне: Уверенный пользователь ПК, трудолюбивая, ответственная, активная, стремлюсь к профессиональному развитию, дружелюбная, внимательная, пунктуальная Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Пакет MS Office (полностью). Система Меркурий, ЭДО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Секретарь-документоведАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Тендерный специалистИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор VIP приемнойФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист отдела внутреннего контроляОктябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 мес.)СборщикИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя