Обязанности и достижения:
Пришла в компанию на должность менеджера отдела технического контроля.
В мои обязанности входило:
Работа в системе FSA (создание, продление и редактирование деклараций).
Работа в системе «Честный Знак»(заполнение карточек товаров, заказывала коды маркировки, наносила Data Matrix на продукцию, вводила товары в оборот, работала с личным кабинетом).
Работа в системе «Меркурий» (гашение ВСД, ввод карточек товара, производство продукции, отправка ВСД контрагенту, инвентаризация).
Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Производство (оформление счетов, УПД, КУПД, отчетов, книги продаж и покупок, актов сверок, отчетов по дебиторской задолженности).
Работа в системе EDI с сетями (прием заказа, подтверждение, оформление, отправка, корректировка).
Работа в системе ЭДО (прием и отправка документов, составление отчетов, подписание документов).
Продвинутый пользователь MS Office.
Общение с поставщиками и постоянными контрагентами (привлечение и поддержание деловых отношений).
Имею свои базы поставщиков и клиентов.
Спустя год была переведена на должность заместителя генерального директора.
В мои обязанности входило:
Контроль отдела закупки, анализ рынка поставщиков.
Регулирование работы отдела продаж, проверка отчетности по продажам, согласование договоров с контрагентами крупных сетей и площадок.
Контроль выполнения плановых показателей.
Подбор и мотивация персонала.
Подготовка и проведение аудитов на пищевом производстве с целью сотрудничества с сетями.
Посещение деловых мероприятий в качестве партнера с целью расширения клиентской базы, рекламы и дальнейшего сотрудничества. (WORLD FOOD, IPSA, Synergy Horeca Forum, Винная Ассамблея)
Формирование, распределение и контроль бюджета, повышение рентабельности бизнеса.
Управление финансово-экономической деятельностью компании, разработка стратегии развития компании, планирование и построение бизнес процессов, аттестация персонала.
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений производства, контроль выполнения плана работ сотрудниками.
В подчинении 50 человек.
Ценообразование и экономика заказов, оценка целесообразности участия в госзакупках.
Отчетность перед собственником бизнеса.
- Предоставление отчетности руководству
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Организация и ведение документооборота
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами