Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Выдача документов иностранным гражданам, взаимодействие с ФМС, ФНС. Регистрация документов, проверка правильности и подлинности, сверка и внесение в базу данных. Ведение документооборота компании.
- знание ПК (с сетевой учетной системой) - опытный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet);
- штрихкодирование, сканирование, хранение и передача документов в управляющие структуры учреждения;
- формирование архива, получение и хранение учетных документов;
- контроль правильности оформления учетных документов: контроль корректного заполнения соответствующих реквизитов документов и отражение их в информационной системе;
- предоставление ежедневных отчетов руководителю о проведенной работе;
- оргтехника (факс, сканер-штрих-кода, принтер). Руководство небольшим коллективом (5-6 чел.) при отсутствии главного специалиста архива.