Москва
Резюме № 41701599
Обновлено 30 октября
no-avatar

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была в этом месяце
60 000 ₽
42 года (родилась 10 июля 1983)
Подольскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-документовед

    ООО МосОблЕИРЦ, Подольск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение сохранности проходящей документации - Работа с документами в системе электронного документооборота (АСУД ИК, МСЭД) - Ведение делопроизводства - Подготовка документов к сдаче в архив по истечении установленных сроков хранения.
    • Август 2021 – апрель 2022
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Индивидуальный предприниматель Пылева Е.Н., Подольск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство дорожное и инфраструктурноеСтроительство жилищноеСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)Агентские услуги в недвижимостиАрхитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, привлечение, подбор персонала - Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников - Ведение табеля посещаемости - Оформление трудовых книжек, трудовых договоров и их хранение - Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных - контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками - Документация по охране трудовой деятельности (ознакомление, подпись) - Ведение реестра договоров с подрядчиками (сроки, продление, расторжение) - Организация корпоративных мероприятий
    • Декабрь 2014 – август 2021
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела выдачи документов Управления организации обслуживания

    ГБУ Миграционный центр, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Выдача документов иностранным гражданам, взаимодействие с ФМС, ФНС. Регистрация документов, проверка правильности и подлинности, сверка и внесение в базу данных. Ведение документооборота компании. - знание ПК (с сетевой учетной системой) - опытный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet); - штрихкодирование, сканирование, хранение и передача документов в управляющие структуры учреждения; - формирование архива, получение и хранение учетных документов; - контроль правильности оформления учетных документов: контроль корректного заполнения соответствующих реквизитов документов и отражение их в информационной системе; - предоставление ежедневных отчетов руководителю о проведенной работе; - оргтехника (факс, сканер-штрих-кода, принтер). Руководство небольшим коллективом (5-6 чел.) при отсутствии главного специалиста архива.
    • Июль 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Документовед, с 11.2012-помощник директора ГКУ МО Мособллес

    Государственное казенное учреждение Московской области "Мособллес" (ГКУ МО "Мособллес")

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот; - составление и подготовка документов и приказов внутри организации; - ведение автоматического учета документов: приказов, соглашений, договоров, актов выполненных работ, инструкций; - выполнение поручений руководителя; - контроль исполнения приказов, инструкций и поручений руководителя; - поиск и предоставление информации по поручению руководителя; - помощь начальнику отдела кадров (оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, отчетность в центр занятости населения) - чай, кофе, встреча посетителей.
    • Ноябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь, делопроизводитель

    ООО "Стройгеоком"

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов на подпись руководителю. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего дня календаря руководителя. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Ведение журналов, заказ канцелярских принадлежностей, жизнеобеспечение офиса. Замещение инспектора по кадрам во время отсутствия (б/л)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность в оформлении документов, умение работать с большим потоком информации, умею начинать дела и доводить их до успешного завершения, коммуникабельность, способность к обучению и восприятию информации, стрессоустойчивость. Документооборот Делопроизводство Офисная техника Организация встреч Планирование рабочего дня руководителя Прием посетителей Архивирование MS Internet Explorer Прием и распределение звонков Деловое общение Административная поддержка руководителя Организация хранения документации Сканер Работа с большим объемом информации Электронная почта Внутренняя документация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)СекретарьАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машинАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)КоноводМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2010 – октябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Инспектор фондаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера