Москва
Резюме № 3818315
Обновлено 21 июня 2010
no-avatar

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
51 год (родилась 25 января 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Триол-Нефть", Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входят 4 должности – офис менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер по продажам) Должностные обязанности: I. Офис-менеджер (секретарь): 1. Прием и распределение входящих, исходящие звонки. 2. Прием и отправка факсов. 3. Регистрация входящей и исходящей документации, договоров. 4. Оформление и отправка корреспонденции. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, оргтехники, мебели). 6. Взаимодействие с арендодателем, провайдерами (интернет, телефоны). 7. Помощь в подборе персонала (размещение вакансий, анализ резюме, проведение тестирования кандидатов). 8. Координация работы сотрудников административного отдела (секретаря, водителя-экспедитора, курьера). 9. Подготовка протоколов собраний, приказов о премировании сотрудников. 10. Ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени. II. Помощник руководителя: 1. Административная поддержка руководителя. 2. Организация встреч и командировок. 3. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. 4. Подготовка и аналитика информации. 5. Взаимодействие с VIP клиентами, контрагентами по решению вопросов поставок, согласованию сроков оплаты, документооборота. 6. Деловая переписка. 7. Подготовка тендерной документации. III. Помощник бухгалтера: 1. Работа с первичной документацией (выставление счетов, выписка отгрузочных (реализация) документов в 1С, обработка первички). 2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. 3. Внесение изменений в уставные документы (координация подготовки документов, подача в 46 ИФНС). 4. Оформление приходных и расходных ордеров в 1С, выдача наличных денег. IV. Менеджер по продажам: 1. Подготовка коммерческих предложений (в 1С). 2. Оформление заказа покупателя (в 1С). 3. Составление договоров купли-продажи, спецификаций, оферт. 4. Отслеживание отгрузки и доставки товара покупателю. 5. Ведение матрицы продаж.
    • Декабрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: I. Работа с входящей и исходящей информацией 1. Прием и распределение входящих звонков, /исходящих исходящие звонки. 2. Регистрация входящих исходящих документов. 3. Прием и отправка факсов. 4. Контроль передачи корреспонденции, ответов структурных подразделений. 5. Подготовка исходящей корреспонденции. II. Внутренний документооборот 1. Регистрация внутренних распорядительных документов. 2. Подготовка документов на подпись, контроль исполнения. 3. Ведение реестров документов: доверенностей на право совершения операций, договоров с внешними организациями. Отслеживание сроков действия. III. Сопровождение деятельности руководителя 1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Контроль своевременного исполнения поручений и распоряжений руководителя. 3. Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров, протоколирование. 4. Деловая переписка. 5. Организация официальных мероприятий (составление списка приглашенных, встреча, консультирование и сопровождение гостей). 6. Поиск информации. 7. Ведение базы данных контактов руководителя (отслеживание знаменательных дат, поздравление, покупка подарков). 8. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. 9. Выполнение личных поручений руководителя. 10. Ведение и отслеживание расходов денежных средств руководителя. 11. Прием посетителей (чай, кофе). IV. Архивная деятельность 1. Ведение архива. 2. Формирование папок. 3. Отслеживание своевременной сдачи документов в архив. V. Администрирование деятельности офиса 1. Отслеживание хозяйственных и технических проблем в офисе – взаимодействие с эксплуатационной службой арендодателя. 2. Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды и продуктов питания для нужд офиса. 3. Контроль чистоты и порядка в офисе, работы обслуживающего персонала. VI. Развитие ресторанной деятельности 1. Размещение объявлений о поиске помещений на сайтах. 2. Самостоятельный поиск помещений на сайтах. 3. Взаимодействие с агентствами недвижимости (АН). 4. Подготовка договоров с АН. 5. Ведение базы данных по предлагаемым помещениям. 6. Ведение расходов по строительству ресторана. 7. Контроль выставления и оплаты счетов. 8. Подготовка ДИ (менеджеры, бар-менеджеры, бармены).
    • Февраль 2006 – ноябрь 2006
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    КГ "СЭТ"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: I. Секретарь 1. Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. 2. Встреча клиентов, чай, кофе. 3. Осуществление информационных рассылок 4. Подготовка печатных материалов 5. Подготовка презентационных папок для переговоров. II. Помощник генерального директора 1. Административная поддержка руководителя: организация встреч, прием посетителей 2. Планирование рабочего дня руководителя. 3. Делопроизводство, документооборот. 4. Координация клиентов 5. Деловая переписка. 6. Сбор информации 7. Анализ и подготовка отчетов 8. Информационная (новостная) e-mail рассылка. III. Офис-менеджер 1. Заказ канцтоваров для нужд офиса и проведения тренингов. 2. Отслеживание хозяйственных проблем в офисе – взаимодействие с эксплуатационной службой здания. 3. Заправка, покупка картриджей, ремонт оборудования. 4. Ведение расписания конференц-залов, табеля рабочего времени сотрудников. 5. Заказ обедов. 6. Организация корпоративных мероприятий. 7. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. 8. Техническая поддержка тренингов. 9. Координирование работы административного отдела (секретари, водители, курьер).
    • Декабрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Диспетчер

    ООО "Ступени-ОПТ"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. 2. Оформление и ведение заказов; 3. Оформление накладных и подбор документов; 4. Исполнение обязанностей секретаря; 5. Контроль хозяйственной службы; 6. Внесение информации в базу данных; 7. Составление и ведение клиентской базы.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель народного детского коллектива

    ДК "Стимул"

    Обязанности и достижения:

    Работа с детским коллективом.
    • Июль 2000 – август 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Ярус -СТ"

    Обязанности и достижения:

    1. Активный поиск клиентов по телефону; 2. Составление и ведение базы клиентов; 3. Снабжение объектов стройматериалами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft, Internet, Outlook, The Bat, 1C-8 Компьютерные навыки: Microsoft, Internet, Outlook, The Bat, 1С – 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Администратор-старший администраторМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – март 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь