Москва
Резюме № 3604003
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 13 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Динамо
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель структурного подразделения

    ГБОУ МГДЮЦ «Юный автомобилист», Москва

    Обязанности и достижения:

    • планирование работы подразделения, руководство организацией и проведением мероприятий по профилактике ДДТТ, разработка методических пособий по профилактике ДДТТ). • обеспечение развития и укрепления учебно-материальной базы подразделения по профилактике ДДТТ, сохранность оборудования и инвентаря. • обеспечение использования современных технологий при организации и проведении мероприятий по профилактике ДДТТ. • четкость в качестве проводимых подразделением по профилактике ДДТТ мероприятий и документальная отчётность по ним. • участие в педагогических совещаниях и деятельности Педагогического совета. • оказание в пределах своей компетенции консультативной помощь родителям (законным представителям участников мероприятий), методистам, представителям направления работы по профилактике ДДТТ других образовательных учреждений. • Укрепление сотрудничества с другими учреждениями по профилактике ДДТТ. • Соблюдение этических норм поведения, соответствующие положению руководителя подразделения образовательного учреждения. • Обеспечение соблюдения прав и свобод, охрану жизни и здоровья участников мероприятий по профилактике ДДТТ. • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Оперативное извещение администрации о каждом несчастном случае, принятие мер по организации оказания первой помощи.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя с обязанностями специалиста по подбору персонала

    ООО «ГК «Аспект безопасности», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и координация потока информации; • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение документооборота; • Контроль выполнения планов, протоколов, поручений руководителя; • Организация поездок первого лица компании, в том числе зарубежных (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансферов, авансовые отчеты и т.д.); • Сбор и подготовка информации в соответствии с запросами руководителя; • Ведение базы контактов руководителя; • Подбор персонала среднего и высшего звена (продажи, сервисный отдел, проектный отдел); • Подготовка аналитических обзоров рынка труда; • Формирование профилей компетенций по должностям; • Анализ и оптимизация средств на подбор персонала; • Участие в адаптации новых сотрудников. • Организация и участие в публичных мероприятиях компании. • Хозяйственное обеспечение административного офиса управляющей компании; • Ведение табеля учёта рабочего времени.
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО «Реалекс», Москва

    Обязанности и достижения:

    • подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; • осуществление приема и распределение входящих звонков, фиксирование информации; • организация обеспечение офиса необходимыми продуктами питания, орг.техникой и бытовой техникой, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; • организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); • осуществление контроля за надлежащим состоянием офисной отделки, офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; • выполнение поручений Генерального директора по приему, оформлению и передаче необходимых ему документов и информации; • выполнение копировально-множительные работы, сканирование документов, отправку и получение факсов; • ежедневное ведение табеля учета рабочего времени; • организация деловых переговоров (планирование деловых встреч); • обеспечение подготовки и организация работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим, проводит влажную уборку пола, столов, мытье посуды, вынос мусора в течении рабочего дня); • руководство работниками офиса (курьерами, водителями, уборщицами), распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений; • разработка и ведет бюджета расходов на офисные нужды; • определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2008
    • 2 месяца

    Оператор сервисного бюро

    ООО «Рольф Диамант», Москва

    Обязанности и достижения:

    • приём и распределение звонков; • консультирование клиентов по вопросам общей эксплуатации автомобилей; • оказание помощи старшим операторам сервисного бюро
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Делопроизводитель ОП

    ООО «Рольф Диамант», Москва

    Обязанности и достижения:

    • своевременное и правильное оформление документации; • подготовка документации по запросам клиентов; • формирование документов в комплекты для сдачи в архив; • контроль документооборота между офисом и подразделениями; • осуществление подготовки отчётов, проведение сверок данных в соответствии с утверждёнными формами в установленные сроки; • своевременное и правильное внесение информации в рабочие электронные файлы с целью отражения и аккумуляции итоговой информации за день; • принятие участия в адаптации вновь принятых сотрудников на данную должность, доведение до их сведения стандартов и регламентов деятельности.
    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Специалист по логистике и контролю склада

    ООО «Рольф Диамант», Москва

    Обязанности и достижения:

    • проверка складов; • заказ а/м на вывоз; • заказ а/м из другого ДЦ; • обработка информации о планируемом приходе а/м на ДЦ; • планирование, а/м в работу, на доустановку, на выдачу; • выполнение отчётной документации. • работа в 1 С.
    • Сентябрь 2004 – август 2007
    • 3 года

    Мастер производственного дела

    Приобская средняя общеобразовательная школа

    Обязанности и достижения:

    - организация внеурочных мероприятий для детей разных возрастов; - ведение кружка «Школа Вожатых» для учащихся 9, 10 классов; - подготовка и проведение развивающих игр, с целью разностороннего развития учащихся; - подведение итогов по четверти; - формирование отчётов о проделанной работе за месяц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Грамотная речь, хорошая дикция, навыки делового общения, стремление к профессиональному росту, обучению, точность и чёткость в выполнении своих обязанностей и поручений. Ответственность, пунктуальность, лояльность, самоорганизованность, оперативность, коммуникабельность, достижение поставленных целей, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объёмом информации. Вредных привычек нет. Имеется опыт работы гидом в Греции- 3 месяца и опыт работы в ресторанном бизнесе -1год Отсутствие вредных привычек. Любимый спорт-бег, Увлекаюсь написанием стихов. Знание ПК: Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook. Знание и умение работать с оргтехникой (факс, системный телефон, ксерокс). Опыт общения с людьми по телефону.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Греческий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:21Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Психолог-консультантМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 15:12Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob