Москва
Резюме № 3374743
Обновлено 19 октября 2009
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 23 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2009
    • 1 месяц

    Секретарь (временно - замена постоянного сотрудника на время отпуска)

    HILL CONSULTING

    Обязанности и достижения:

    - прием/распределение входящих/ исходящих звонков - работа с мини АТС; - встреча посетителей, чай/кофе; - делопроизводство/документооборот; - деловая корреспонденция; - административная поддержка офиса; - выполнение поручений руководителей
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Администратор

    Заслуженный артист Республики Ингушетия артист Тимур Хацаев

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка
    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Администратор/ Ассистент генерального директора

    ООО "Филипп Киркоров Продакшн"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение графика артиста 2. Организация перелета и проживания коллектива (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов) 3. Организация визовой поддержки коллектива (подготовка документов для оформления виз в страны Шенгенского соглашения, Канады и США на коллектив 30 чел.) 4. Возврат налога с покупок за границей (TAX free) 5. Организация концертов и выступлений (организационное, административное участие, прием гостей) 6. Ведение документации и персональной информации коллектива 7. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками 8. Координация работы офиса, контроль документооборота, помощь генеральному директору (планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров)
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела/Старший бухгалтер по расчету заработной платы (с 04.2007)

    ЗАО "БДО Юникон Бизнес Сервис"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление расчетной группой (3 чел.) 2. Организация работы группы, ведение внутрикорпоративной отчетности 3. Решение спорных ситуаций, консультирование клиентов, ведение переговоров 4. Подготовка налоговой отчетности в ИФНС (ЕСН, НДФЛ), ТФОМС, ФСС, Пенсионный фонд и Центр квотирования рабочих мест 5. Подготовка управленческой отчетности в соответствии с требованиями менеджмента курируемых организаций 6. Составление сводных таблиц по налогам и сборам в соответствии с изменениями в Налоговом кодексе РФ 7. Перевод компаний-клиентов на применение модели аутсорсинга в части расчета заработной платы (передача функции расчета заработной платы провайдеру услуг) 8. Разработка и внедрение регламента работы и организация эффективного документооборота с отделом кадров компаний-клиентов 9. Проведение сверок расчетов компаний-клиентов с налоговыми органами и внебюджетными фондами
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ЗАО "БДО Юникон Бизнес Сервис"

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы на 1500 чел (2 компании-клиента) – расчет больничных листов, отпусков, удержание алиментов, расчет материальной выгоды, расчет и начисление надбавок, начисление зарплаты, расчет налогов, формирование бухгалтерских и налоговых проводок 2. Подготовка налоговой отчетности в ИФНС (ЕСН, НДФЛ), ТФОМС, ФСС, Пенсионный фонд и Центр квотирования рабочих мест 3. Формирование налоговых карточек и карточек ЕСН 4. Проведение сверок расчетов компаний-клиентов с налоговыми органами и внебюджетными фондами
    • Октябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Бухгалтерский стандарт"

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы (15 компаний-клиентов) - расчет больничных листов, отпусков, удержание алиментов, расчет материальной выгоды, расчет и начисление надбавок, начисление зарплаты, расчет налогов, формирование бухгалтерских и налоговых проводок 2. Подготовка налоговой отчетности в ИФНС (ЕСН, НДФЛ), ТФОМС, ФСС, Пенсионный фонд и Центр квотирования рабочих мест 3. Формирование налоговых карточек и карточек ЕСН 4. Составление сводных таблиц по налогам в соответствии с изменениями в Налоговом кодексе РФ 5. Проведение сверок расчетов компаний-клиентов с налоговыми органами и внебюджетными фондами 6. Подготовка справок сотрудникам для перерасчета пенсии, получения субсидий, НДФЛ и т.п.
    • Март 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ГОУ ВПО РосЗИТЛП

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы (300 чел.) 2. Отчеты в ИФНС, ТФОМС, ФСС, Пенсионный фонд 3. Подготовка справок сотрудникам для перерасчета пенсии, получения субсидий, НДФЛ и т.п.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, трудоспособность, доброжелательность. Высокая скорость печати. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet, 1С "Зарплата и Кадры" v 7.7, 1С "Управление производством" v 8.0, ИНФИН - Зарплата, Консультант +, Гарант, ОАЗИС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор интернет-магазинаОктябрь 2014 – май 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник / Переводчик Консульского отделаИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджерЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор, Помощник, ассистент руководителяАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор