Обязанности и достижения:
1. Курирование календаря руководителя;
2. Составление договоров, приказов и распоряжений;
3. Предоставление отчетности руководству;
4. Протоколирование встреч, совещаний;
5. Подготовка материалов для проведения совещаний;
6. Исполнение задач и поручений, исходящих от руководства;
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, заключение договоров с различными организациями);
8. Контроль за клининговой компанией;
9. Работа с Электронным Документооборотом: 1С ДО, 1С УХ, Bitrix24;
10. Заказ продуктов, лекарств, цветов, поиск различной информации для руководителя;
11. Помощь в организации рабочих мест, а также в адаптации новых сотрудников;
12. Организация поздравлений сотрудников;
13. Помощь в администрировании проектов;
14. Выполнение поручений руководителя;
15. Работа в Гугл таблицах
16. Встреча гостей;
17. Отправка корреспонденции: Почтой России, курьерскими службами.
18. Регистрация корреспонденции;
19. Тревел поддержка
20. Составление и оформление приказов и распоряжений;
21. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
22. Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров
Также с нуля была реализована структура серверных директорий, что позволило создать иерархически организованное пространство для хранения и управления данными.
Утверждение операционных планов на месячный временной горизонт, с последующим согласованием с финансовым директором и финансовым отделом.