Москва
Резюме № 3189310
Обновлено 15 июля 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер, администратор офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 03 апреля 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Мечел, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием распределение звонков, организация поездок, ведение переговоров и переписки, организация встреч, ведение и планирование рабочего графика, ведение электронного документооборота, составление писем
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    ГК Доминант, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление рабочего графика, организация встреч, ведение переписки, заказ бронирование отелей билетов, организация поездок, выпролнение личных поручений
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Личный помощник генерального директора

    ООО "МегаСтрой"

    Обязанности и достижения:

    - составление и ведение рабочего графика руководителя - выполнение личных поручений - организация встреч - ведение документооборота - ведение переписки - подготовка и организация корпоративных мероприятий - распределение обязанностей секретарей и контроль за их исполнением - планирование рабочего дня водителей и курьеров - контроль за работой технического персонала
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь – помощник генерального директора

    ООО "МегаСтрой"

    Обязанности и достижения:

    - составление и ведение рабочего графика руководителя - заказ билетов, VIP залов - бронирование гостиниц - организация встреч - ведение переписки - распределение обязанностей секретарей и контроль за их исполнением - планирование рабочего дня водителей и курьеров - контроль за работой технического персонала
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "МегаСтрой"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение звонков - встреча гостей - организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов) - контроль за отправкой и доставкой корреспонденции - ведение кадрового учета - ведение документооборота - учет ОС - составление финансовых заявок - авансовые отчеты - ведение контроля за взаиморасчетами с эксплуатационной компанией - заказ рекламной и сувенирной продукции
    • Апрель 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 7 месяцев

    Инженер 2 категории (продавец-консультант)

    ООО «Стройлазер»

    Обязанности и достижения:

    - организация торговли в салоне - работа с корпоративными клиентами компании и частными лицами - оформление первичных бухгалтерских документов (счета на оплату, акты на выполнение услуг, выписка счет-фактур, товарных накладных на отгрузку товара) - составление договоров и ведение реестров договорной базы, контроль за расчетами - заключение договоров с поставщиками и покупателями; - ведение документооборота - подготовка и организация к участию в выставках - заказ рекламной продукции - административная организация работы офиса
    • Ноябрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник планового отдела (6 человек)

    ГУП Гагаринское ДРСУ

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров с заказчиками - составление смет - контроль за исполнением графика - составление и сдача отчетности - ведение документооборота
    • Сентябрь 2000 – август 2001
    • 1 год

    Главный специалист (госслужба)

    Комитет по земельным ресурсам и землеустройству

    Обязанности и достижения:

    - прием и проверка документов - подача документов в регистрационную палату - ведение документооборота - выдача документов - ведение реестра договоров
    • Январь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Муниципальный служащий – инспектор ГАСН

    Администрация Темкинского района (Смоленская область), Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием документов и их оформление - контроль за строительством - контроль за вводом в эксплуатацию

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, педантичная, коммуникабельная, внимательная, навыки делового общения, активная, легкообучаемая, хорошие манеры, грамотная речь, без вредных привычек Большой опыт продаж, сопровождение сделок, умение работать с разноплановой информацией, подготовка документов, умение работать в команде Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Microsoft Outlook, Lotus

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Административный ассистентАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса