Дополнительные сведения:
Повышение квалификации
24 – 26 апреля 2013 - представление интересов компании ООО «НОРДСИТИ» на 10-й Международной выставке коммерческой недвижимости «REX» г. Москва (презентация компании, поиск потенциальных партнеров и арендаторов).
12 – 15 марта 2012 - обучение по программе «Секретарь-помощник руководителя» в ЦНТИ «ПРОГРЕСС» г. Санкт-Петербург.
Август- ноябрь 2010 – стажировка в ООО «Сухонский целлюлозно-бумажный комбинат» г. Сокол
- делопроизводство;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- прием и распределение звонков;
- знакомство с резюме потенциальных кандидатов;
- предоставление первичной информации о вакансии, приглашение на собеседование;
- проведение первичных оценочных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- работа с программой 1С: Предприятие 8.1 «Зарплата и управление персоналом»: оформление отпусков работников, прием, увольнение, перевод работников.
Дополнительная информация
Личные и деловые качества: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства и качество работы. Знаю деловой этикет и основные принципы корпоративной культуры. Владею грамотной устной и письменной речью. Четко ориентируюсь в гостинично-ресторанной сфере на предмет бронирования гостиниц, виз, билетов и организации мероприятий. Имею деловые связи и базы данных по этому направлению. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, стремлюсь к повышению профессионального уровня, уважительно отношусь к руководству и интересам бизнеса, соблюдаю субординацию. Исполнительна. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Power Point –электронная почта, Skype, 1С: Предприятие). Владею теоретическими знаниями, методикой и практическим опытом внедрения социальных технологий по работе с персоналом:
- экология рабочего времени сотрудников в результате четкого планирования рабочего времени и организации эффективной взаимосвязи между отделами компании;
- сокращение текучести кадров и издержек на подбор персонала за счет точного формулирования задач для каждого сотрудника и организации эффективной адаптации новых сотрудников (курсы, тренинги);
Комментарий к резюме
Ищу работу в стабильной коммерческой организации, либо подразделении крупного холдинга. Приоритетные направления: торговля, услуги, промышленность, гостиничный и ресторанный бизнес. Желаемая деятельность в компании: полная административная поддержка руководителя, оптимизация рабочего времени руководителя и организация всех необходимых для бизнеса мероприятий. Для меня важна возможность профессионального развития и применения профессиональных знаний и умений. Хочу работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией. Оформление с соблюдением ТКРФ (ТК, белая з/п, соц.пакет). Занятость: полная. График работы: полный день 5\2.