Москва
Резюме № 31210675
Обновлено 7 марта 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / персональный ассистент / офис-менеджер / PR-менеджер / Event-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 06 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела секретариата

    ПАО «Выборг-банк», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Умения и навыки: - грамотное ведение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами компании; - обработка корреспонденции, организация conference call; - четкая организация встреч, протоколирование; - travel support: организация командировок сотрудников и руководства компании, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансферов; - административная поддержка руководства компании (ведение личной документации, информационная поддержка, выполнение поручений); - своевременная подготовка отчетов для руководства компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, продовольственных, хозяйственных товаров, ответственность за исправность работы орг. техники и организацию деятельности технического персонала, обеспечение расходным материалом). - работа с базой данных договоров и архивом служебной документации.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО «Р-Моторс» Филиал «Р-Моторс Вологда» (автосалон, официальный дилер автомобилей марки Opel и Chevrolet), Вологда

    Обязанности и достижения:

    Умения и навыки: - культурное обслуживание посетителей, - ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей; - консультация по предоставляемым в автосалоне услугам; - успешное разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями; - составление каждодневных отчетов о результатах работы; - выполнение функций оператора call-центра (каждодневный обзвон клиентов с целью контроля качества обслуживания).
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    PR менеджер

    ООО "НОРДСИТИ" (управляющая компания, осуществляет деятельность в области инвестирования, развития и управления проектами в сфере недвижимости), Вологда

    Обязанности и достижения:

    Умения и навыки: - формирование и поддержание положительного имиджа Компании (поиск и организация работы с партнерами на взаимовыгодных условиях; взаимодействие с органами государственной власти; проведение мероприятий и акций различного уровня на объектах компании); - взаимодействие со СМИ (написание и рассылка пресс-релизов, подготовка рекламных макетов, поиск информационных партнеров); - PR – мероприятия (мониторинг и участие в крупных международных и межрегиональных выставках по направлениям деятельности компании – «REX», «Отдых/ Leisure», «Ворота Севера» и др.; проработка и участие во внешних общегородских мероприятиях, помощь в проведении мероприятий организаций-партнеров («Серебряный Меркурий»)); - мониторинг, изучение общественного мнения (поиск и изучение информации о подразделениях компании в сети интернет, социальных сетях, СМИ, предоставление официальных ответов от лица компании); - корпоративное продвижение (организация внутренних корпоративных мероприятий; ведение сайта компании и написание контента об объектах компании в социальных сетях).
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года

    Ассистент персональный руководителя Компании

    ООО "НОРДСИТИ" (управляющая компания, осуществляет деятельность в области инвестирования, развития и управления проектами в сфере недвижимости), Вологда

    Обязанности и достижения:

    Умения и навыки: - планирование рабочего дня руководителя; - ведение делопроизводства компании в полном объеме (регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка и оформление управленческих распорядительных документов); - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (составление деловых писем, запросов), контроль исполнения сроков документов, а также поиск, обработка и анализ информации различного характера; - входящие/исходящие звонки, распределение звонков по сотрудникам; - представительские функции, взаимодействие с VIP-гостями и партнерами компании; - выполнение служебных поручений руководителя; - travel support (бронирование гостиниц, заказ ж/д, авиа билетов, визовая поддержка); - решение административных вопросов, поддержание порядка в офисе, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; - подготовка заседаний и совещаний - ведение базы данных соискателей и кандидатов на вакантные должности, проведение первичных собеседований; - выполнение функций event-менеджера (мониторинг и организация поездок сотрудников на различные семинары и конференции).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации 24 – 26 апреля 2013 - представление интересов компании ООО «НОРДСИТИ» на 10-й Международной выставке коммерческой недвижимости «REX» г. Москва (презентация компании, поиск потенциальных партнеров и арендаторов). 12 – 15 марта 2012 - обучение по программе «Секретарь-помощник руководителя» в ЦНТИ «ПРОГРЕСС» г. Санкт-Петербург. Август- ноябрь 2010 – стажировка в ООО «Сухонский целлюлозно-бумажный комбинат» г. Сокол - делопроизводство; - регистрация входящей/исходящей документации; - прием и распределение звонков; - знакомство с резюме потенциальных кандидатов; - предоставление первичной информации о вакансии, приглашение на собеседование; - проведение первичных оценочных собеседований с кандидатами на вакантные должности; - работа с программой 1С: Предприятие 8.1 «Зарплата и управление персоналом»: оформление отпусков работников, прием, увольнение, перевод работников. Дополнительная информация Личные и деловые качества: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства и качество работы. Знаю деловой этикет и основные принципы корпоративной культуры. Владею грамотной устной и письменной речью. Четко ориентируюсь в гостинично-ресторанной сфере на предмет бронирования гостиниц, виз, билетов и организации мероприятий. Имею деловые связи и базы данных по этому направлению. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, стремлюсь к повышению профессионального уровня, уважительно отношусь к руководству и интересам бизнеса, соблюдаю субординацию. Исполнительна. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Power Point –электронная почта, Skype, 1С: Предприятие). Владею теоретическими знаниями, методикой и практическим опытом внедрения социальных технологий по работе с персоналом: - экология рабочего времени сотрудников в результате четкого планирования рабочего времени и организации эффективной взаимосвязи между отделами компании; - сокращение текучести кадров и издержек на подбор персонала за счет точного формулирования задач для каждого сотрудника и организации эффективной адаптации новых сотрудников (курсы, тренинги); Комментарий к резюме Ищу работу в стабильной коммерческой организации, либо подразделении крупного холдинга. Приоритетные направления: торговля, услуги, промышленность, гостиничный и ресторанный бизнес. Желаемая деятельность в компании: полная административная поддержка руководителя, оптимизация рабочего времени руководителя и организация всех необходимых для бизнеса мероприятий. Для меня важна возможность профессионального развития и применения профессиональных знаний и умений. Хочу работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией. Оформление с соблюдением ТКРФ (ТК, белая з/п, соц.пакет). Занятость: полная. График работы: полный день 5\2.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь-референтИюнь 2020 – март 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 14:52Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент