Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организовывала и вела документооборот компании, обеспечивая контроль и качество исполнения;
- Готовила и оформляла приказы, финансовую и командировочную документацию;
- Координировала работу с клиентами, партнерами и внешними организациями;
- Контролировала выполнение поручений руководителя и обеспечивала оперативное взаимодействие подразделений;
- Организовывала прием посетителей, встречи и совещания руководства;
- Подготавливала документы по учебной части;
- Хозяйственная часть (закупка всего необходимого).
Достижения:
- Обработала и зарегистрировала свыше 10.000 документов на 4 года без нарушений сроков и замечаний;
- Организовала более 200 деловых встреч и корпоративов.
- Сократила время внутреннего документооборота на 40% благодаря систематизации архива и цифровизации.