Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Ведение переговоров с иностранными партнерами с нуля, обсуждение условий сотрудничества, оплат, скидок
• Расширение базы поставщиков
• Ведение статистики (в виде электронных таблиц) по годовым оборотам, расходу средств и платежам
• Заключение договоров/ контрактов с поставщиками и финальными клиентами
• Отслеживание и исполнение обязательств по договору (сроков оплаты, поставок)
• Разработка внутренней нормативной документации
• Логистика (общение с транспортными компаниями и перевозчиками; работа с финансовыми документами: проформы, инвойсы, упаковочные листы)
• Организация постоянного информационного потока в СМИ (работа со специализированными изданиями, отбор информации для публикаций, реклама, составление текстов)
• Выполнение функций HR менеджера, проведение собеседований
• Координация работы менеджеров, водителя, службы охраны
08.2003/ Офис-менеджер
Основные обязанности:
• Ведение первичной бухгалтерии
• Общение с арендодателями
• Телефонные переговоры, обработка бизнес корреспонденции и запросов
• Выполнение необходимых переводов (в том числе со специальной лексикой)
• Участие в международных выставках в качестве представителя компании
• Участие в разработке и дизайне проектов совместно с иностранными представителями, дизайнерами, архитекторами
• Поддерание электронных баз данных поставщиков (порядка 150 постоянных контактов, около 300 регулярных)
• Анализ деятельности ключевых клиентов
06.2002/ Секретарь
Основные обязанности:
• Ведение деловой переписки на русском/английском/итальянском языках (для руководства и персонала компании)
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции, архивация файлов
• Поиск и анализ информации
• Протоколирование совещаний, переговоров
• Визовая поддержка (визы, билеты, бронирование гостинец)
• Распределение входящих звонков посредством мини АТС
• Планирование рабочего дня руководителя
• Обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, корпоративного питания и т.д.)
05.2001 - 05.2002 ООО "Болэкс"
Менеджер-ресепшн
Основные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров
• Координация встреч, подготовка и участие в совещаниях, протоколирование
• Ведение деловой переписки
• Работа с поставщиками
• Ведение первичной бухгалтерии
• Внутреннее обеспечение офиса
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация командировок (визы, билеты, бронирование гостинец)
• Решение организационных вопросов