Обязанности и достижения:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение документооборота организации, деловой переписки;
- Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;
- Доведение документов до исполнителей;
- Контроль движения и исполнения документов;
- Прием и отправка факсов, сканирование, копирование документов;
- Подготовка документов к отправке, учет и контроль доставки;
- Предварительная подготовка документов к подписи руководителем;
- Организация совещаний, подготовка необходимой документации;
- Полная административная поддержка руководителя, информационное обеспечение руководителя, выполнение поручений;
- Чай, кофе для руководства;
- Организация командировок, заказ билетов, гостиниц;
- Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, заказ расходных материалов;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении (контроль работы уборщицы);
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины (ведение табеля учета рабочего времени).