Дополнительные сведения:
Читаю книги (фентези, история). Хожу на менестрельники. Общаюсь с ролевиками.
Координация работы департамента, в том числе: составления плана-графика работ, контроль над выполнением заданий, учет рабочего времени, составление отчетов о работе департамента, материально-техническое обеспечение.
- администрирование проектов: приказы на открытие, сетевые графики выполнения работ, сметы и штатные расписания, заключение договоров на возмездное оказание услуг, орг. работа по проектам (в т. ч. и материально техническое обеспечение работ), оплата сдельщиков, акты о выполнение работ, сдача финансовых отчетов в бухгалтерию, подготовка "технических бюджетов" для заказчика.
- выполнение поручений руководителей проектов и департаментов.
- ведение телефонных переговоров (фрилансеры, субподрядчики).
- рассылка электронной и почтовой корреспонденции.
- оплата счетов (перевод денежных средств через п/о или банки).
- работа с курьерскими службами (прием, отправка, найм).
- взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел кадров, бухгалтерия).
- организация встреч и приема посетителей.
- заказ канцелярии для департамента.
- обеспечение офисной техники расходными материалами.
- заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц.
- внутреннее делопроизводство.
- организация и ведение архива компании на бумажных и электронных носителях.
- разработка внутренних нормативных документов.
- обучение новых сотрудников.
Ведение финансовой документации:
- Составление смет (внешних и внутренних).
- Контроль за использованием денежных средств.
- Подготовка финансовых отчетов и «технических бюджетов».
- Касса.
Организация проведения качественных и количественных исследований.
Организация маркетинговых кампаний и Пи-Ар акций.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Рower Point, Fine Reader, Internet Explorer