Москва
Резюме № 55839978
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Финансовый менеджер

Была вчера в 18:30
140 000 ₽
33 года (родилась 30 сентября 1992)
Домодедовоготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июнь 2024 – июль 2024
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «СибзапДорстрой»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков руководителя и организации; Планирование рабочего дня руководителя (согласование графика проведения встреч и совещаний); Организация и координация совещаний (печать материалов, организация места встречи); Ведение электронного и бумажного документооборотов, контроль и учет входящей документации, письма, обращения, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение хозяйственной деятельностью офис (сбор заявок на закупку для офиса) Заказ билетов, бронирование гостиницы, сбор документов для авансового отчета; Работа с оргтехникой Контроль за сроками выполнения договорных обязательств; Постановка задач другим сотрудникам, подразделениям; Поиск кандидатов на вакансии; Взаимодействие с бухгалтером (запрос у контрагентов первичные документы) Поиск заказчиков, подрядчиков; - Организация рабочего места руководителя - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация и ведение документооборота
    • Май 2024 – июнь 2024
    • 2 месяца

    Помощник руководителя (Департамент розничной стратегии и аналитики)

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Административная и информационная поддержка руководителя; - Организация встреч, совещаний, переговоров проводимые руководителем; - Сбор необходимых материалов, оповещение всех участников совещания о времени и месте проведения совещания в (Lotus Notes); - Доведение до сотрудников поручения руководителя, контроль их исполнения; - поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Контроль работы приемной руководителя, контроль календаря руководителя встреч и совещаний; - Организация поездок и командировок; - Распределение входящих и исходящих писем и задач в СЭД (очень большое количество запросов, в день около 300 сообщений); - Распределение и расписание задач по сотрудникам в СЭД, так же подконтрольных; - заказ пропусков, запросы в сэд для доступов к разным программам, пропускам сотрудникам. - Организация рабочего места руководителя - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация и ведение документооборота - Прием посетителей и гостей
    • Июнь 2021 – август 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Старший финансовый менеджер с функцией помощник финансового директора/финансовый менеджер с функцией личного помощника/ делопроизводитель

    ООО «РДЛ-Телеком» (IT-компания)

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня финансового директора: разработка и согласование графика проведения встреч, звонков, приемов. Взаимодействие с финансовым директором (помощник финансового директора) подготовка оперативных данных по запросу прямого руководителя; 24/7 всегда на связи, в любое время, праздничные и выходные дни. Сопровождение генерального директора и финансового директора в командировках, отслеживание рабочей почты организации, почты руководителей и личная почта, ненормированный рабочий день; Отправка и регистрация входящих и исходящих писем организации, жзакрывающие документы от контрагентов; Выполнение рабочих поручений, и личных в том числе; Помощь в расчете заработной платы штатных сотрудников, составление приказов на премии; Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу; Выезды в налоговые органы и другие государственные органы; Взаимодействие с бухгалтерией, внутренними отделами компании; Взаимодействием с Заказчиками и Подрядчиками. Ведение Договоров ГПХ (50 договоров) Выполнение задач поставленных в Битрикс24 Ведение аренды- закрытие месяца по первичным документам (акты выполненных работ, счет-фактуры) разнос в таблицу оплату коммунальных платежей (задолженности по документам) Ведение ИП Руководителя (сдача отчётности, налогов, декларации, подготовка закрывающих документов (акты, дополнительные соглашения); Ведение официальной деловой переписки в указанные сроки (ответы на входящую корреспонденцию от заказчиков и подрядчиков); работа с Договорами (корректировки, поправки); Ведение электронного/бумажного документооборота, электронного архива; Коммуникации по документам - подготовка/ сбор/ печать/ отправка/ получение/ обработка/ учет и контроль первичной информации - договоров, дополнительных соглашений, приложений, счетов, закрывающих документов, соглашений о расторжении и тд от подрядчиков/заказчиков, отправка оборудования по России; Ведение проектной работы (таблицы, отчетные документы, отслеживание оплаты, составление претензионных писем, подготовка документов для суда при необходимости); Оформление командировок (билеты, гостиницы и тд) Подготовка и согласование внутренних документов компании. - Организация и соблюдение порядка на рабочем месте руководителей - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация и ведение документооборота - Прием посетителей и гостей - Организация встреч с клиентами и партнерами - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Взаимодействие с курьерскими службами для организации доставки товаров
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО «Южная Экспедиторская Компания» (ООО ЮЭК)»

    Обязанности и достижения:

    - ведение календаря руководителя; - работа в программе Битрикс24; - доведение до сотрудников распоряжение руководства, контроль своевременного выполнения задач и распоряжений; - осуществление сбора материалов и информации для руководителя; - фильтрация звонков и корреспонденции; - организация приёма посетителей, клиентов и деловых партнёров; - делопроизводство и документооборот в бумажном виде; - управление административной деятельностью компании; - налаживание контактов с контрагентами, сторонними бухгалтерами и, государственными органами для получения информации или документов; - решение конфликтных вопросов, вопросы по мероприятиям, ассистирование руководителя на мероприятиях; - обеспечение офиса всем необходимыми принадлежности, канцелярия, мебель, вода и другое; - организация командировок руководителя и всех сотрудников, составление командировочных; - проведение инструктажа для новых сотрудников; - организация рабочих мест; - участие в подборе персонала; - решение организационных вопросов по мероприятиям, тренингам, ремонтам зданий, офисов согласование с арендодателем и управляющей компанией; - взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов, составление табеля рабочего времени, приказов, служебных записок и т. д.; - взаимодействие с юристом согласование и корректировка договоров и т. д; - взаимодействие с отделом кадров; - решение вопросов не требующих присутствие руководителя; - выполнение личных поручений рукодителя и членов его семьи; - контроль работы над подчинёнными (а именно за водителями, мастерами чистоты, отделом кадров, секретарями).
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «ВЭД Юг Таможенный представитель»

    Обязанности и достижения:

    - осуществление сбора материалов и информации для руководителя; - работа в программе Битрикс24; - фильтрация звонков и корреспонденции; - организация приёма посетителей, клиентов; - делопроизводство и документооборот в бумажном виде; - управление административной деятельностью компании; - обеспечение офиса всем необходимыми принадлежности, канцелярия, мебель, вода и другое; - организация командировок руководителя и всех сотрудников; - организация рабочих мест; - взаимодействие с бухгалтерией; - взаимодействие с юристом согласование и корректировка договоров и т. д; - взаимодействие с отделом кадров.
    • Июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО «Феникс+»

    Обязанности и достижения:

    - ведение календаря директора и напоминания о встречах и днях рождения сотрудников и директоров других организаций и вип-клиентов; - прямое подчинение помощнику руководителя и директору компании; - доведение до сотрудников распоряжение руководства; - осуществление сбора материалов и информации для руководителя; - фильтрация звонков и корреспонденции; - организация приёма посетителей и клиентов компании; - документооборот в бумажном виде; - консультирование клиентов по вопросам продукции компании; - обеспечение офиса всем необходимыми принадлежности, канцелярия, вода и другое; - организация рабочих мест; - решение организационных вопросов по мероприятиям организации; - взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов; - замещение менеджера по дебеторской задолженности на время отпуска или больничного; - взаимодействие с отделом кадров; - выполнение личных поручений директора и его семьи.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Помощник начальника отделения

    Военный комиссариат Ленинского и Кировского района

    Обязанности и достижения:

    Работа и сотрудничество с организациями которые находятся в районах участков оповещения (в случаях чс, я являюсь начальником участка оповещения, и на мне висит ответственность об оповещение по цепочке и алгоритму боевой готовности гражданского персонала и военно обязанных граждан) делопроизводство военного комиссариата
    • Март 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник начальника (оформление по договору)

    Отдел военного комиссариата по Ленинскому и Кировскому районам г. Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, заполнение военных билетов, делопроизводство военного комиссариата
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Фармовщица (не официально)

    ЗАО "Легрэ", Ростов-на-Дону
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Фармовка пятки на обувной фабрике
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Мерчендайзер

    ООО"Адидас", Ростов-на-Дону
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - помощь администратору в открытие и закрытие магазина; - инвентаризация магазина; - консультирование и подбор лука для клиентов, полное сопровождение клиента до продажи на кассе; - следить за порядком в торговом зале.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Телеком- Экспресс, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукции, консультирование граждан (горячая линия «РЖД»)
    • Февраль 2011 – март 2011
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Камаю Рег", Ростов-на-Дону
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по продукции магазина; - помощь в выборе ассортимента; - помощь в проведении инвентаризации магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаема, пунктуальная, общительная, ответственно подхожу к делу, до последнего сижу на работе, пока не выполню поставленные задачи, трудолюбива, стремлюсь расти в компании и приносить пользу компании.. Детей нет и не планирую, хочу очень работать!!! Битрикс24, 1с, 1С: Бухгалтерия, Организация деловых поездок, Документооборот, Деловая переписка, Планирование рабочего дня руководителя, Делопроизводство, исполнение поручений руководителя, Персональный ассистент, Заказ пропусков, Работа с курьерскими службами, Работа с первыми лицами компании, Многозадачность, Водительское удостоверение категории B, Организация работы приемной, Стрессоустойчивость, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, Оформление командировок, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Организация и контроль работы персонала, Контроль исполнения поручений, Управление секретариатом, Управление персоналом, Организаторские навыки, Организация встреч, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 681 похожее резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Секретарь-помощник руководителяМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый менеджер / Бухгалтер по учету ТМЦФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)МенеджерЯнварь 2008 – май 2010
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Председатель Домодедовского отделения Всероссийской общественной организации Русское географическое обществоАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Менеджер общего отдела управляющей компанииИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Мастер участкаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (5 мес.)Продакт менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 5 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник финансового менеджера