Москва
Резюме № 2947823
Обновлено 30 января 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь приёмной / Офис-менеджер / Руководитель секретариата

Была больше месяца назад
58 000 ₽
39 лет (родилась 20 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Рокоссовского
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Медицинский регистратор

    Медицинские центры "Поликлиника.ру", "Зуб.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков; Документооборот; Выписка БЛ; Подпись приказов и других документов у сотрудников; Поручения руководителя; Сканирование документов и прикрепление их картам пациентов; Составление таблиц для руководителя; Выдача справок и журналов врачам.
    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АрхКерамика", Москва
    Продажа итальянской плитки и сантехники

    Обязанности и достижения:

    Прием и сопровождение посетителей; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с мини-атс; Чай/кофе для клиентов и руководства компании; Выполнение поручений и задач руководства; Работа в системе Битрикс-24, выполнение задач и постановка задач для сотрудников; Фиксирование и детализация звонков в CRM-системе; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Приём поступающей в компанию корреспонденцию, распределение её в структурные подразделения; Сканирование и отправка документов по электронной почте; Составление различных договоров; Консультирование клиентов по наличию и цене товара в 1С; Работа с кассой: приём наличных денег, небольшой опыт приёма оплаты через терминал, выписка закрывающих документов; Помощь кадровику в ведении кадрового делопроизводства: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); Ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; Проверка рекомендаций; Разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе; Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); Учёт и хранение заявлений на отгул сотрудников; Составление графиков работы менеджеров; Ведение табеля учёта рабочего времени; Заказ ж/д и авиа- билетов; Бронирование гостиниц; Заказ такси; Заказ пропусков на парковку для клиентов; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей, необходимых материалов); Организация приемки, учета и хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Контроль жизнедеятельности офиса, обеспечение рабочего места сотрудника необходимыми канцелярскими товарами; Организация поздравлений сотрудников; Организация подготовки мероприятий и совещаний в офисе; Взаимодействие с отделами внутри компании и со складом; Взаимодействие со службами и администрацией бизнес-центра; Взаимодействие с туристическим агентством, визовая поддержка; Взаимодействие с курьерскими службами; Решение оперативных вопросов; Отслеживание грузов транспортных компаний; Поиск информации в интернете; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Составление графиков, таблиц и прочей отчётности; Внесение корректировок в списки сотрудников организации; Контроль поддержания порядка в офисе и мытьё посуды; Контроль работы уборщицы, водителя, грузчика; Составление ежедневного отчёта о проделанной работе и отправка его руководителю.
    • Март 2017 – май 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела сопровождения

    Роза Ветров, Москва
    Ремонт офисной техники

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков Исходящие звонки по заявкам Работа со скриптами Обзвон базы клиентов (теплые звонки) Приём заявок и и занесение их в CRM-систему (amo crm) Передача заявок в отдел эксплуатации Общение с клиентами по почте Выставление счетов и формирование закрывающих документов в 1С (акты, счёт-фактуры) Передача документов курьеру для отправки клиенту Отслеживание задолженности по оплате Приём клиентов в офисе на обслуживание техники Подбор объектов недвижимости по определённым параметрам Выполнение поручений руководства
    • Май 2012 – январь 2019
    • 6 лет и 9 месяцев

    Офис-Менеджер / Помощник руководителя

    ООО "ЦентрТехФорм", Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа в Приемной руководства; Прием и сопровождение посетителей; Чай/кофе для клиентов и руководства компании; Выполнение поручений руководства; Прием и распределение телефонных звонков; Приём и отправка факсов, писем; Регистрация и ведение входящей и исходящей корреспонденции; Приём поступающей в компанию корреспонденцию, распределение её в структурные подразделения; Сканирование и отправка документов по электронной почте; Учёт и хранение заявлений на отгул сотрудников; Ведение табеля учёта рабочего времени; Заказ ж/д и авиа- билетов; Бронирование гостиниц; Заказ такси; Заказ пропусков в бизнес-центр; Заказ столиков в ресторане; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, лекарств, воды, мебели, картриджей, необходимых материалов, поездки с водителем за продуктами); Организация приемки, учета и хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Контроль жизнедеятельности офиса, обеспечение рабочего места сотрудника необходимыми канцелярскими товарами; Организация поздравлений сотрудников; Организация подготовки к приезду филиалов и прочих совещаний; Взаимодействие с отделами внутри компании и со складом; Взаимодействие со службами и администрацией бизнес-центра; Взаимодействие с туристическим агентством, визовая поддержка; Взаимодействие с курьерскими службами; Решение оперативных вопросов; Отслеживание грузов транспортных компаний; Поиск информации в интернете; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Составление таблиц и прочей отчётности; Внесение корректировок в списки сотрудников организации; Контроль поддержания порядка в офисе и мытьё посуды; Полив цветов.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Правовой Центр Собственников Недвижимости-Земля, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков; Прием и сопровождение посетителей; Чай/кофе для клиентов и руководства компании; Работа в Приемной руководства; Сканирование и отправка документов по электронной почте; Взаимодействие с отделами внутри компании; Решение оперативных вопросов; Приём и отправка факсов, писем; Приём поступающей в компанию корреспонденцию, распределение (после рассмотрения руководителем, в соответствии с принятым решением) в структурные подразделения; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых материалов) Ведение журнала местных командировок; Контроль жизнедеятельности офиса, обеспечение рабочего места сотрудника необходимыми канцелярскими товарами; Взаимодействие с кадровым агентством; Выполнение поручений руководства; Поиск информации в интернете; Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ, составление и отправка писем по поручению руководителя; Организация поздравлений сотрудников; Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Поддержание порядка в офисе.
    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/помощник руководителя

    Национальное объединение проектировщиков, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Работа с таблицами (Ecxel); Прием и распределение телефонных звонков; Прием и сопровождение посетителей; Работа в Приемной руководства Сканирование и отправка документов по электронной почте Взаимодействие с отделами внутри компании; Решение оперативных вопросов; Приём и отправка факсов, писем; Приём поступающей в компанию корреспонденцию, распределение (после рассмотрения руководителем, в соответствии с принятым решением) в структурные подразделения; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрирование документов в системе электронного документооборота - PayDox Жизнеобеспечение офиса; Осуществление отправки документов экспресс-почтой, отслеживание накладных по данным отправкам Ведение журнала местных командировок; Управление административным персоналом офиса (водитель, курьер, уборщица) Контроль жизнедеятельности офиса, обеспечение рабочего места сотрудника необходимыми канцелярскими товарами; Выполнение поручений руководства; Размещение вакансий на сайтах; Организация командировок (приказы на командировку, командировочное удостоверение, бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов, трансферов) Деловая переписка;организация и проведение мероприятий; Заказ пропусков Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ, составление и отправка писем по поручению руководителя; Организация поздравлений сотрудников, партнеров и клиентов с праздниками и в других необходимых случаях.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Уникплюс-Тэкс" (ООО "Интерплюс"), Москва
    Продажа итальянских мебельных тканей

    Обязанности и достижения:

    Работа с БД (проверка наличия ткани по базе, занесение информации в базу данных); Консультирование клиентов по ассортименту ткани; Ответы на телефонные звонки; Взаимодействие с отделами внутри компании; Решение оперативных вопросов; Приём и отправка факсов, писем; Выполнение поручений руководства, Телефонные звонки АТС; Работа с оргтехникой; деловая переписка.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Кадровый холдинг Бета Пресс, Москва
    Кадровая реклама

    Обязанности и достижения:

    Работа с БД (проверка информации по кандидатам, занесение информации в базу данных); Общение с консультантами по работе с клиентами; Ответы на телефонные звонки; Взаимодействие с отделами внутри компании; Решение оперативных вопросов.
    • Сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Оператор по приему заказов

    Мебельная Фабрика «8 Марта», Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Проверка заказов; Запуск заказов в производство; Общение с продавцами салонов, менеджерами, специалистами на производстве.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересует график 2/2. Организованная, ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная Знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, EME, Интернет, CRM, электронная почта, свободное владение офисной и компьютерной техникой, мини-АТС, скорость машинописи 150, ведение документооборота, составление писем, служебных записок. Есть опыт размещения объектов недвижимости на различных сайтах. Компьютерные навыки: Знание оргтехники (сканер, факс, ксерокс); ПК (Word, Excel, EME, Интернет, электронная почта)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:44Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:02Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь приемной руководителя