Москва
Резюме № 27639929
Обновлено 31 января 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 14 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО "Ионообменные Технологии", Москва
    Промышленная водоочистка

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль рабочего дня руководителя (напоминать о задачах, встречах, поездках и прочих деловых и личных мероприятиях); - Помощь в работе секретарей; - Прием и распределение входящих звонков; - Сбор необходимой документации и информации для совещаний, оповещение участников совещания, составление протоколов; - Контроль за исполнением поручений руководителя; - Ведение деловой переписки; - Прием гостей, посетителей, организация встреч и переговоров, чай/кофе; - Travel-поддержка (заказ авиа и железнодорожных билетов, такси, гостиниц, регистрация на рейсы), - Ведение документооборота (получение на подпись документов для руководителя, подпись у руководителя, возврат документов с подписи ответственным сотрудникам); - Регистрация писем, ведение реестров писем; - Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, кофе); - Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами; - Выполнение личных поручений Руководителя (оплата счетов, поиск и онлайн покупки товаров и услуг, поездки по поручениям и многое другое)
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Координатор и личный помощник руководителя

    OOO "Лоцман-ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.руководителей. - Прием звонков - Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам. - Формирование отчетов по отделу подбора персонала. - Ведение общей региональной статистики по всей компании. - Актуализация корпоративных сайтов в разделе "вакансии". - Контроль поступающих счетов, постановка их на оплату, отслеживание превышения бюджетов. - Взаимодействие с мед. центрами (отслеживание готовности мед. книжек, выезды для получения мед. книжек, отслеживание счетов) - Взаимодействие с почтой – связь с контрагентами, контроль за получением и отсылкой документов для своевременной подписи документов. - Заказ канцелярии, воды. - Поиск общежитий для сотрудников, работающих вахтовым методом - Встреча гостей и соискателей - Проведение телефонных и личных интервью для соискателей.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Крокс Си-Ай-Эс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы магазина и персонала, подбор резюме на вакантные позиции, проведение телефонных интервью с кандидатами, проведение собеседований, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, заказ товара, подбор ассортимента относительно контингента, посещающего торговую точку, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, обучение новых сотрудников, консультирование клиентов по телефону, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении чуть больше полугода.
    • Май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО " Джинсовая Симфония" , магазин SIX

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы магазина и персонала, консультации, обслуживание, продажи, прием и выкладка товара, мерчендайзинг, ведение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате, составление отчетов о проделанной работе, проведение инвентаризаций, составление графиков работы персонала, подбор персонала, обучение новых сотрудников, обеспечение выполнения плана продаж и увеличение продаж, контроль и поддержание порядка в торговом зале, в общем успешное руководство магазином в течении 1,2 года.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец

    ООО Дива, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателя прежде всего, прием, вывеска товара, мерчендайзинг, заполнение документов, отчеты о работе, проведение занятий по увеличению эффективных продаж, в целом руководство магазинов в течении 5-ти месяц. Прохождение тренингов по успешного руководителя и по увеличению продаж.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Секретарь приёмной комиссии

    МГТУ им.Косыгина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с абитуриентами, студентами. их родственниками, помощь в заплнении документов, отчёты, помощь в проведении экзаменов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Целеустремленная, неконфликтная, могу работать в коллективе, есть желание продвигаться дальше. Ищу график работы 5/2, с двумя стабильными или плавающими выходными Умение планировать работу магазина и персонала, имею базовые знания по мерчендайзингу, умение полностью вести кассовую дисциплину, работаю на кассовом аппарате, умение составлять отчеты о проделанной работе, проводить аналитическую работу, провожу подбор персонала, обучение новых сотрудников. Коммуникабельна, активна, ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob