Обязанности и достижения:
- Работа с торговыми сетями, заключение договоров, налаживание партнерских отношений;
- Подготовка коммерческих предложений новым и существующим клиентам;
- Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров;
- Работа с имеющейся клиентской базой;
- Разработка стратегии выхода на новый для предприятия рынок сбыта;
- Анализ конкурентных преимуществ продвигаемой продукции;
- Разработка промо-акций, контроль за их проведением;
- Контроль за документооборотом отдела продаж;
- Проведение переговоров с приоритетными контрагентами предприятия;
- Выполнение плана продаж на вверенной территории;
- Взаимодействие с Дистрибьютором по вопросам заказов, обеспечение ассортимента продукции в соответствии с планом продаж компании в данном канале сбыта;
Участие в проектах отделов Маркетинга и Торгового Маркетинга, направленных на увеличение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов, размещение рекламных материалов и дополнительного оборудования. Имеется опыт активного поиска клиентов, участия в тендерах. Знания основных офисных программ, 1С управление торговлей 7.1.