Москва
Резюме № 22671030
Обновлено 11 ноября 2024
no-avatar

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 21 октября 1982)
Москва
Сокол
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Сентябрь 2019 – октябрь 2024
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО "Ника", Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; • Прием посетителей; • Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;; • Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления); • Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению; • Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.); • Взаимодействие с курьерскими службами и ТК; • Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников; • Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений; • Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня); • Работа с оргтехникой • Сбор информации по выполнению пунктов протокола; • Выполнение отдельных поручений руководителя; • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); • Подбор персонала.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Центр трубопроводной Арматуры", Москва
    Оптово-розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы офиса, документооборот, общение с клиентами, выполнение поручений руководителя, ведение кадрового делопроизводства, помощь бухгалтеру, составление отчетностей, графиков работы, приказов, подача документов в налоговую инспекцию и другие организации, планирование рабочего дня руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, мини АТС, консультации о деятельности компании и наличии продукции на складе, общение и встреча клиентов. Работа в программе "МосЭДО», "ЭДО", "1С".
    • Октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Фуэтте", Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    Составление путевых листов для водителей, отправка грузов, работа с счет-фактурами, счетами, взаимодействие со складом (отслеживание продукции), организация поездок курьеров, заказ всего необходимого для бесперебойной работы офиса, размещение вакансий, поиск сотрудников, проведение собеседований на различные должности, выполнение поручений руководителя, заказ пропусков, разшение конфликтных ситуаций, отчётность, делопроизводство.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ "Женский деловой Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, личное дело и т. д); - Подбор и адаптация персонала (в т. ч. на руководящие должности); - Организация, проведение собеседований и интервью; - Оформление приёма, перевода, увольнения работников, ведение учёта предоставления отпусков работникам, ведение табеля учета рабочего времени; - Регулярная оценка удовлетворенности работников; - Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников; - Формирование и ведение личных дел работников, добавление изменения в них, связанные с трудовой деятельностью; - Выполнение иных поручений в рамках должностных обязанностей.
    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Министерство обороны РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление приема документов, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставка и рассылка документов; - организация своевременного рассмотрения руководителем входящих документов, осуществление контроля за оформлением документов, представляемых на подпись; - осуществление контроля за исполнением документов в установленные сроки, регулярное информирование руководителя о результатах исполнения документов; - формирование и ведение контрольно-справочной картотеки, компьютерный банк данных; - организация печатания, копирования и размножения документов; - разработка и согласование проектов бланков организационно-распорядительных документов организации; - составление номенклатурных дел организации, обеспечение оперативного хранение дел и их использование до передачи в архив; - разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; - осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организация экспертиз ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение.
    • Февраль 2010 – май 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист-эксперт

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение работ по координации регионального сотрудничества структурных подразделений; - разработка бизнес-планов; - подготовка аналитических, справочных и других материалов для участия в мероприятиях, проводимых с органами исполнительной власти субъектов РФ; - разработка и распространение эффективных методов работы сотрудников; - совершенствование структуры управления; - комплектование хранение, учет и использование архивных документов; - рассмотрение устных и письменных обращений граждан; - подбор и обучение персонала; - разработка, внедрение и оценка результативности проектов; - выполнение поручений руководителя и Министра МСХ РФ.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Ведущий специалист

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием коммунальных платежей; - выполнение планов продаж; - формирование пакета документов в т. ч. и на кредитование физ. и юр. лиц; - оформление платежей по кассе; - ведение документации, учетов; - консультирование клиентов по всей линейке продуктов Банка; - контроль за финансовым состояниям заемщиков; - еженедельное, ежемесячное, годовое составление отчетности; - разрешение конфликтных ситуаций и работа с жалобами клиентов; -организация работы подразделения (вклады, прием платежей, банковские карты, обслуживание банкомата, устройство самообслуживания, продажа монет из драг. металлов, переводы).
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий инспектор развития филиальных сетей

    АКБ "Фора Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание высокоэффективных команд для выполнения поставленных целей и планов продаж (по всей продуктовой линейке банка); - разработка документации для повышения эффективности процесса продаж; - управление, мотивация, разработка и проведение тренингов для сотрудников; - осуществление контроля проведения акций и других мероприятий в рамках команды продаж, направленных на увеличение эффективности, объема продаж; - разработка документов направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; - ведение отчетной документации; - разработка, внедрение и оценка результативности проектов.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Старший менеджер

    "Международный промышленный Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - общее осуществление руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения банка и его структурных подразделений в соответствии с Уставом банка, внутриведомственными нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства; - обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями; - выполнение индивидуальных планов продаж ДО; - ведение отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной); - подготовка и проведение тренингов для сотрудников; - выполнение поставленных целей и планов продаж.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер

    GE Money Bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кредитование и операционное обслуживание клиентов; - всесторонний контроль и анализ продаж кредитных продуктов; - изучение конъюнктуры рынка; - методы стимулирования продаж банковских продуктов; - подбор и обучение персонала; - разработка методов мотивации сотрудников и их применение на практике; - выполнение планов продаж вверенной мне территории; - достижение, поставленных мне целей, руководством; - проведение презентаций в организациях; - проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами банка; - ведение и продвижение проектов внутри банка; - реализация кредитных продуктов через существующую сеть отделений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, нацеленность на результат, трудоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, управленческие качества, достижение поставленных целей и задач, быстрое принятие решений, стрессоустойчивость, самостоятельность, структурированность, инициативность, умение договариваться и находить компромиссы, умение расставлять приоритеты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob