Обязанности и достижения:
Информационно-документационное обслуживание:
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Организационная работа:
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя;
• подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений руководителя.