Москва
Резюме № 55798922
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
110 000 ₽
33 года (родилась 09 апреля 1992)
Московский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года

    Главный делопроизводитель

    ООО ИНКОМСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Travel-поддержка сотрудников компании и руководства (большой объем) * Прием и отправка корреспонденции и документов компании (документооборот) * Делопроизводство по проекту (направление строительство) * Оформление, регистрация и отправка официальных писем. Проверка на предмет правильности оформления в соответствии со стандартами компании * Ведение реестра договоров и электронного архива договоров и закрывающих документов к ним * Работа с первичной бухгалтерской документацией (ТН, ТТН, путевые листы, УПД, КС, Акты) (приемка, проверка, сканирование и проведение в программе Синтека) * Запрос закрывающих документов у поставщиков и субподрядчиков, в случае их несвоевременного предоставления * Регистрация приказов и доверенностей * Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой РФ * Заказ пропусков (гости компании. сотрудники) * Работа с электронными таблицами excel * Распределение документов по подразделениям * Отправка официальных писем по электронной почте
    • Март 2023 – декабрь 2023
    • 10 месяцев

    Административный менеджер

    ООО ИНКОМСТРОЙ

    Обязанности и достижения:

    * Travel-поддержка сотрудников компании и руководства (большой объем) * Заказ канц. товаров и воды в офис * Работа в подчинении у первых лиц компании, выполнение личных поручений (заказ билетов, регистрация на выставки, ведение календаря, организация встреч и совещаний, заказ подарков партнерам по бизнесу) * Организация переезда офиса * Делопроизводство по проекту (направление строительство) * Оформление, регистрация и отправка официальных писем. Проверка на предмет правильности оформления в соответствии со стандартами компании * Регистрация приказов и доверенностей, писем * Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение документов по почте РФ * Заказ пропусков (гости компании. сотрудники) * Работа с электронными таблицами excel * Распечатка, сканирование, ведение электронного архива документов (по проекту) в большом объеме: договора, КС-3, КС-2, локальные сметные расчеты, СФ, Счета, Акты * Распределение документов по подразделениям
    • Сентябрь 2022 – март 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер по закупкам мед. оборудования/администратор офиса

    ООО Максима

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов, касающихся деятельности компании, составление коммерческих предложений для ЛПУ, поиск поставщиков мед оборудования и закупка, согласно заявке и технического задания от заказчика, участие в аукционах, котировочных сессиях, согласование условий поставки (сроков, скидок, отсрочек), работа на порталах электронного документооборота (ПИК, ЕИС, ЭДО), (подписание документов исполнения) деловая переписка с контрагентами, оформление комплекта отгрузочных документов, работа с логистическими компаниями, организация отправки оборудования или расходных материалов до ЛПУ, работа с электронными таблицами excel, оформление документов в word, составление официальных писем, оформление доверенностей для получения товаров у поставщиков, сканирование документов, ведение электронного и бумажного архива документации по компании Снабжение офиса (вода, канц товары), заказ пропусков на посетителей и на машины, организация поздравлений с праздником (заказчики, коллеги), Отправка корреспонденции по почте России, курьерами. Travel-поддержка руководителя.
    • Март 2018 – февраль 2022
    • 4 года

    Офис-менеджер

    ДженСи Групп (компания технический заказчик) трудоустройство через кадровое агентство Atlass professional’s

    Обязанности и достижения:

    Снабжение офиса (заказ воды, канц. Товаров), контроль своевременной оплаты счетов (аренда офиса, электроэнергия, курьерской службы, вода, канц. товары, авиа билетов и гостиниц), организация командировок сотрудников, (заказ авиа-билетов и бронирование гостиниц) Учет входящей/исходящей корреспонденции, оформление и регистрация официальных писем, сканирование документов, ведение электронного архива документов компании), участие в подготовке тендерной документации, актуализация выписок из СРО (строительство, проектирование), заполнение заявок и анкет компании, взаимодействие с контрагентами, организация корпоративных мероприятий, личные поручения руководителей, протоколирование совещаний, заказ пропусков, организация рабочих мест для новых сотрудников (заказ мебели, техники, пропуска, вызов программиста в офис для установки нужного программного обеспечения для данного сотрудника), работа с брошюратором (складывание чертежей проектной документации и сшивание) отправка и получение корреспонденции по Почте Росии
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "ЭнергоСтрой", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Обработка и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документации по подразделениям, оформление деловых писем, оформление и регистрация приказов, жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды), взаимодействие с контрагентами, отправка и получение корреспонденции по почте России и курьерскими службами, travel-поддержка руководителя и сотрудников (оформление командировок, заказ билетов, гостиниц), брошюровка инженерной документации (большие объемы), заказ пропусков, ведение календаря руководства, назначение встреч, протоколирование совещаний. Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, 1С, Битрикс), оргтехники Прохождение полного курса "Делопроизводство и архив" в 2017г.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент департамента управления персоналом

    ОАО ГК Космос, Москва
    Туристические компании, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Согласование договоров, выдача справок, заполнение листков нетрудоспособности, заверение документов, работа в программе 1С, MS, заполнение трудовых книжек, заполнение личных карточек сотрудников, подписание документов у руководителей, ежедневные рассылки, заключение договоров с ВУЗами для принятия студентов на практику, полное ведение практикантов в организации, формирование личных дел сотрудников и составление описи документов, подготовка документов к тендерам, создание презентаций, закупка канцелярских товаров, жизнеобеспечение отдела

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя ответственным и пунктуальным человеком. Всегда с радостью готова прийти на помощь. Позитивно смотрю на мир, но без розовых очков. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Свободное время предпочитаю проводить активно: велосипед, конный спорт, йога, бег. Мечтаю когда-нибудь пробежать марафон:) Деловая переписка, Пользователь ПК, Деловое общение, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Организация деловых поездок, Работа с большим объемом информации, Протоколирование, Архивирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая коммуникация, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Бумажный документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Сбор и анализ информации, подготовка документов для участия в тендерах, регистрация документации, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Электронный документооборот, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Административное управление, Организация мероприятий, Административная поддержка руководителя, Анализ рынка поставщиков, Поиск поставщиков, Закупка оргтехники и оборудования, Travel-поддержка, Заказ такси

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 3 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ОхранникЯнварь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 27 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2008 – январь 2010
Обновлено 24 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2010 – июнь 2010
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (10 мес.)Секретарь на receptionФевраль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Администратор автосалонаСентябрь 2013 – март 2014
Обновлено 27 января 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 10 декабря 2014Последнее место работы (1 год)СекретарьОктябрь 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь