Москва
Резюме № 8134966
Обновлено 27 апреля 2014
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, секретарь-референт, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
65 лет (родилась 04 августа 1960), не состоит в браке, есть дети
Московский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Секретарь, делопроизводитель

    ЗАО "МЦСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме: прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка, регистрация нормативно-правовых актов. Создание служебных писем, регистрация распорядительных документов (приказы, распоряжения), инструкций, положений. Доведении информации до отделов. Ввод данных в базу Еnterprise. Во время отсутствия секретаря выполнение всех обязанностей секретаря: прием входящих звонков и т.д.
    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Начальник административного отдела

    ОАО "НПО "Гелиймаш", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме: прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка, регистрация нормативно-правовых актов. Создание служебных писем, регистрация распорядительных документов (приказы, распоряжения), инструкций, положений. Доведении информации до отделов и цехов. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею загранпаспорт Являюсь начальником административного отдела. В отделе два секретаря. Ведется регистрация всей документации, прием, отправка корреспонденции, рассылка документов по отделам, прием звонков, принимаю самостоятельно решения касающиеся отдела. Компьютерные навыки: • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; • Отличное знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер, принтер, мини АТС), рациональное ведение делопроизводства, кадрового учета, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции; • Уверенный пользователь ПК, знание программ Windows XP, Word, Excel, MS Outlook, еЕ-еnterprise.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ОператорИюль 2007 – май 2010
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Работник торгового залаАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 7 июля 2015Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Секретарь-референтФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2018Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 25 ноября 2011Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 19 октября 2019Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Менеджер по обслуживанию физических лицОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2013Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2012 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob