Москва
Резюме № 2193736
Обновлено 5 мая
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, референт, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
62 года (родилась 27 октября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2024 – январь 2025
    • 3 месяца

    Помощник руководителя, продажи

    ООО "РусХимСнаб", Москва
    Производство и продажи бытовой и профессиональной химии

    Обязанности и достижения:

    Функции помощника руководителя, поиск клиентов, продажи. Результат положительный
    • Январь 2020 – ноябрь 2024
    • 4 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Диамикс, Москва
    Диатомитовый комбинат

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, переводы финансовых документов с немецкого на русский и обратно, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, жд и авиабилетов, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение и регистрация договоров, компании, хранение, учет, нотариальное заверение копий уставных документов компании, составление табеля учета рабочего времени сотрудников финансового отдела, выполнение текущих поручений финансового директора. Первичная организация встреч, переговоров, мероприятий, жизнеобеспечение офиса, работа в 1С.
    • Март 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник трех руководителей

    БЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Инвест бюро", Москва
    Инвестиционная компания по сдаче нежилых помещений в аренду

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, первичная организация встреч, переговоров, мероприятий;нотариальное заверение учредительных документов, взаимодействие с Банками, выполнение поручений директора, технические переводы, переводы писем с/на немецкий, разговорный немецкий, работа в 1С (счета, счета фактуры, тов. накладные и т. д.), презентации на русском и немецком яз., организация выставок, взаимодействие с немецкими компаниями, визовая поддержка.
    • Май 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    Международный Союз Немецкой Культуры

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, первичная организация встреч, переговоров, мероприятий;нотариальное заверение учредительных документов, взаимодействие с Банками, выполнение поручений директора, работа в 1С (счета, счета фактуры, тов. накладные и т. д.), презентаци, организация выставок, взаимодействие с различными компаниями
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО ЦК СПА (Precitec Laser), Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Переводы писем и документов с/на немецкий язык
    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЁСЛЕР РУССЛАНД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, первичная организация встреч, переговоров, мероприятий;нотариальное заверение учредительных документов, взаимодействие с Банками, выполнение поручений директора, технические переводы, переводы писем с/на немецкий, разговорный немецкий, работа в 1С (счета, счета фактуры, тов. накладные и т. д.), презентации на русском и немецком яз., организация выставок, взаимодействие с немецкими компаниями
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Общество с ограниченной ответственностью рехау

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, технические переводы с нем на рус, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, переводы финансовых документов с немецкого на русский и обратно, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, жд и авиабилетов, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение и регистрация договоров, компании, хранение, учет, нотариальное заверение копий уставных документов компании, составление табеля учета рабочего времени сотрудников финансового отдела, выполнение текущих поручений финансового директора. Первичная организация встреч, переговоров, мероприятий, жизнеобеспечение офиса, работа в 1 с оформление счетов, счетов-фактуры, накладных актов, первичная бухгалтерия, переводы с немецкого и на немецкий язык технической документации, писем, документов
    • Август 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Ассистент финансового директора со знанием немецкого языка

    ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГИЗЕКЕ & ДЕВРИЕНТ - ЛОМО, ЗАО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, технические переводы с нем на рус, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, переводы финансовых документов с немецкого на русский и обратно, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, жд и авиабилетов, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение и регистрация договоров, компании, хранение, учет, нотариальное заверение копий уставных документов компании, составление табеля учета рабочего времени сотрудников финансового отдела, выполнение текущих поручений финансового директора. Первичная организация встреч, переговоров, мероприятий, жизнеобеспечение офиса.
    • Октябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Референт со знанием немецкого языка

    Wirtgen inter.(АОЗТ Бакра), Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, технические переводы с нем на рус, с рус. на нем. составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей рием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, первичная организация встреч, переговоров, мероприятий; подготовка раздаточных материалов, обработка поступающих заявок, заказ билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Рефернет со знанием немецкого языка

    ОАО "АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК "ИНКОМБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, технические переводы с нем на рус, составление отчётов, оформление командировок сотрудникам, ведение склада, заказ канц. товаров и другого оборудования для офиса, заказ и бронирование гостиниц, встреча гостей прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, первичная организация встреч, переговоров, мероприятий; подготовка раздаточных материалов, обработка поступающих заявок, заказ билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса, работа в 1с, продажа тех. средств, выставление счетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере клиентского обслуживания - Хорошие коммуникативные навыки - Ответственность и стрессоустойчивость - Умение работать в команде Спорт, рисование, сертификат 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:13Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено в 14:25Последнее место работы (4 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2022 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob