Москва
Резюме № 20671183
Обновлено 22 марта 2013
no-avatar

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
52 года (родилась 15 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Мегаполюс-Инструмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Текущая работа 1. Координация работ руководителей и подразделений 2. Прием и распределение телефонных звонков. Факсы (мини АТС) 3. Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции. Почта. 4. Ведение книг учета входящих/исходящих документов и корреспонденции 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. 7. Контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. 8. Осуществление контроля над художественным оформлением офисных помещений. 9. Организация и проведение выставок. Контакты с организаторами и дирекцией: согласование размеров и местоположения выставочной площади, заключение договора, подготовка и заполнение документации для выставки, планы, утверждение, оформление. Заезд и выезд на/с выставки. 10. Оформление и переоформление договоров на интернет и телефонию 11. Контакты с Ай-Ти-специалистом, поддержание и обеспечение офиса бесперебойной связью и интернет, устранение аварийных ситуаций. 12. Оптимизация структуры оплаты телефонных переговоров, путем проведения маркетинга стоимости услуг связи. 13. Минимизация затрат на корпоративную мобильную связь, подключение новых абонентов (сотрудников), контроль положительного баланса, оформление текущих документов, подготовка отчётов об использованных средствах каждого абонента. 14. Переоформление договора на сайты компании, выписка счетов, контроль за использованием средств. 15. Участие в создании нового дизайна сайта компании. 16. Контакты с ПАТЕНТНО-ЮРИДИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, оформление документов. 17. Таможня (договора, подготовка документов, логистика). 18. Взаимодействие с охраной предприятия 19. Подбор персонала (размещение объявлений, собеседование), адаптация. 20. Кадровый учет: • Составление табеля рабочего времени • Учет больничных, командировок и прочих невыходов • Составление табеля отпусков, учет отпусков, оформление записки-расчета • Штатное расписание, изменения в штатное расписание • Трудовые договора и допсоглашения к ним, реестры • Разработка и утверждение Должностных инструкций • Разработка положения об оплате труда, премировании • Разработка и утверждение ПВР • Ведение Книги учета трудовых книжек • Оформление трудовых книжек сотрудников • Укомплектование личных дел сотрудников • Заполнение личных карточек работника • Кадровые приказы (прием, увольнение, премирование, отпуска, командировки) и реестры к ним • Сопровождение 1С:Кадры 8 УПП • Оформление командировочных документов для бухгалтерии (командировочные удостоверения, отчеты, приказы). • Зарплатный проект предприятия: подготовка документов для банка на оформление зарплатных карточек для сотрудников (заключение договора, заявления сотрудников, получение пластиковых карт, формирование реестров, создание ЭЦП, доверенности), поездки в банк. 21. Бухгалтерия • Кассовые операции - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. • Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. • Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. • Акты сверки для клиентов • Доверенности • Авансовые отчеты • Закрывающие документы от поставщиков • Проведение по партиям • Поступление товаров и услуг (приход на склад) 1С 22. Работа с клиентами (с оформлением в 1С): • Заведение новых клиентов (полные данные, клиентская карточка) • Договора клиентские • Предложение клиенту • Прием инструмента • Комплект документов для клиента (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) • Прием чертежей от клиента, сопровождение, введение новой номенклатуры • Установка цен номенклатуры • Заказ поставщику, анализ • Контроль исполнения заказов • Отчет по продажам • Контроль дебиторской задолженности • Претензионная работа • Взаимодействие с юристом по претензиям 23. Подготовка к совещаниям, техническое обслуживание. 24. Организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов. 25. Подготовка документов сотрудников для получения виз. 26. Оформление документов для подписания Договора с ФМС и получение страховых медицинских полюсов, возврат мед. полюсов уволенных сотрудников. 27. Приказы по предприятию 28. Органиграммы, отчеты в вышестоящую организацию 29. Управление рекламной компанией предприятия. 30. Разработка макетов рекламной продукции (визитки, постеры, баннеры, наклейки, прайс-листы, каталоги, буклеты, флаера, растяжки и проч.), верстка, допечатная подготовка, взаимодействия с типографией. 31. Создание базы чертежей для наполнения сайта (ZWCAD 2008i Standard) 32. Помощь в подготовке документов для налоговой инспекции, аудиторов 33. Корпоративные мероприятия • тренинги • организация корпоративов • корп. подарки с фирменной символикой 34. Оформление представительских расходов (сметы, акты, приказы) 35. Сметы 36. Оформление документов, связанных с эксплуатацией автотранспорта • Обновление автопарка предприятия (продажа «старых» авто - покупка новых авто) • Документы на авто для прохождения ТО (приказы, договор подряда с медработником, запрос списка диагностического оборудования, путевые листы, журналы учета, доверенности) • Контакты с ГАИ (исполнение предписаний, подготовка документов и т.п.) • Договора аренды автомобилей, акты приема-сдачи • Договоры на аренду гаражей, акт приема-сдачи • Договоры на техническое обслуживание авто • Оформление путевых листов • Взаимоотношения со страховыми компаниями по вопросам автострахования автомобилей, принадлежащих компании. • Закупка моющей жидкости в зимний период • Оформление топливных карт и карт на мойку 37. Логистика (DPD, договор, тарифы, база заявок) 38. Формирование архивного хозяйства, организация работы по приему и архивному хранению документальных материалов 39. Организация новых рабочих мест сотрудников 40. Поиск, анализ и закупка спецодежды и СИЗ (организация примерки, формирование заявки на дозакупку, химчистка). 41. Выполнение личных поручений ген директора 42. Встреча посетителей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая самоорганизация, работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, интуиция, такт, хорошее владение литературным русским языком, коммуникабельность, умение работать в коллективе, высокая обучаемость, умение работать в напряженном ритме. Дизайн и верстка СМИ Компьютерные навыки: Word, Excel, Corel DRAW, Adobe PhotoShop, Adobe PageMaker, Adobe Illustrator CS3, QuarkXP, Adobe Acrobat, ZWCAD 2008i Standard, Интернет, 1С 8 УПП.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob