Москва
Резюме № 1272065
Обновлено 18 ноября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Май 2010 – июнь 2020
    • 10 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя / администратор

    НОЧУ "Британская Международная школа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя Должностные обязанности: • Планирование и организация рабочего времени руководителя (ведение рабочего календаря, напоминание о важных встречах и мероприятиях) • Ведение переписки на русском и английском языках • Организация и протоколирование совещаний, деловых встреч и переговоров. Сбор и подготовка документов, презентаций • Контроль исполнения задач руководителя сотрудниками всех структурных подразделений компании • Организация внутренних и зарубежных поездок руководителя (как бизнес, так и частных): бронирование гостиниц, покупка билетов, визовая поддержка, организация трансфера • Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, контроль наличия канцтоваров, необходимой оргтехники, чистоты в кабинете руководителя и др.) • Координация работы водителей, домашнего персонала • Выполнение личных поручений руководителя Профессиональные достижения: За время работы систематизированы данные, структурирована работа по обеспечению жизнедеятельности офиса, осуществлено множество переводов с английского языка на русский и с русского на английский язык (юридическая, образовательная и медицинская лексика) на высоком уровне. В компании принята ротация кадров, работа в режиме многозадачности, поэтому помимо стандартных обязанностей помощника руководителя освоила много новых для себя навыков: • подбор иностранных преподавателей (Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия) • подбор квартир • визовая поддержка, помощь в регистрации, получение справок, ИНН и пр. • переводы документов (контракты, программы обучения, планы развития школы и т. д) • подготовка финансовой документации (договоров, счетов, актов), ведение таблиц в Excel Работа с документами Перевод писем, документов, программных документов (тематика: образование, юридические документы, медицинские документы), презентации в программах Power Point, Canva. Административные обязанности, работа с иностранным персоналом
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Amerac properties Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    Устный/письменный перевод; - печать и перевод писем и документов; - участие в переговорах; - деловая переписка; - регистрация документов; - поддержание жизнеобеспечения офиса; - визовая поддержка, заказ билетов - участие в переговорах - планирование рабочего дня
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Персональный помощник Генерального директора

    ООО "Alltech", Москва

    Обязанности и достижения:

    Перевод устный и письменный, ведение деловой переписки, travel support, составление финансовых отчетов для головной компании, работа с системой bank on line, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, участие в подготовке круглых столов и семинаров
    • Январь 2004 – декабрь 2006
    • 3 года

    Помощник Главы представительства

    Lessard Cоmmercial Ink., Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - участие в коммерческих переговорах; - контроль исполнения поручений руководителя; - устный/письменный перевод; - печать и перевод писем и документов; - регистрация документов; - поддержание жизнеобеспечения офиса; - визовая поддержка, заказ билетов; - первичная бухгалтерия.
    • Июнь 1995 – март 2001
    • 5 лет и 10 месяцев

    Референт

    Финком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в коммерческих переговорах (в основном страны Западной Европы); - устный/письменный перевод; - печать и перевод писем и документов; - регистрация документов; - учет товаров; -
    • Февраль 1991 – июнь 1995
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший экономист

    ВАО "Нефтехимэкспорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - учет движения товара, выписка счетов, расчет цены, регистрация отгрузок - участие в подготовке и проведении переговоров с инопокупателями (Финляндия, Германия, Польша, Бельгия)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 21:37Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (15 лет)ПедагогСентябрь 2001 – сентябрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Протоколист / секретарь совещанийЯнварь 2014 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент режиссера по актерамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя