Обязанности и достижения:
Помощник руководителя
Должностные обязанности:
• Планирование и организация рабочего времени руководителя (ведение рабочего календаря, напоминание о важных встречах и мероприятиях)
• Ведение переписки на русском и английском языках
• Организация и протоколирование совещаний, деловых встреч и переговоров. Сбор и подготовка документов, презентаций
• Контроль исполнения задач руководителя сотрудниками всех структурных подразделений компании
• Организация внутренних и зарубежных поездок руководителя (как бизнес, так и частных): бронирование гостиниц, покупка билетов, визовая поддержка, организация трансфера
• Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, контроль наличия канцтоваров, необходимой оргтехники, чистоты в кабинете руководителя и др.)
• Координация работы водителей, домашнего персонала
• Выполнение личных поручений руководителя
Профессиональные достижения:
За время работы систематизированы данные, структурирована работа по обеспечению жизнедеятельности офиса, осуществлено множество переводов с английского языка на русский и с русского на английский язык (юридическая, образовательная и медицинская лексика) на высоком уровне.
В компании принята ротация кадров, работа в режиме многозадачности, поэтому помимо стандартных обязанностей помощника руководителя освоила много новых для себя навыков:
• подбор иностранных преподавателей (Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия)
• подбор квартир
• визовая поддержка, помощь в регистрации, получение справок, ИНН и пр.
• переводы документов (контракты, программы обучения, планы развития школы и т. д)
• подготовка финансовой документации (договоров, счетов, актов), ведение таблиц в Excel
Работа с документами
Перевод писем, документов, программных документов (тематика: образование, юридические документы, медицинские документы), презентации в программах Power Point, Canva.
Административные обязанности, работа с иностранным персоналом