Москва
Резюме № 10050091
Обновлено 1 июля 2015
no-avatar

Помощник руководителя, секретарь, методист, офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
43 года (родилась 08 ноября 1982), не состоит в браке, есть дети
Ессентукиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    МБОУ ДОД "ДЮСШИВС"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения, эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. 2. Координация работы педагогического коллектива, и других сотрудников учреждения по выполнению учебных планов и программ, а также разработка необходимой учебно-методической документации. 3. Планирование и контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников) 4 Организация работы по подготовке и проведению контрольно - тестовых нормативов разработке инновационных программ и технологий. 5 Организация учебно-воспитательной (методической, культурно-массовой, внеклассной работы 6 Осуществление контроля за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников). 7. Составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. 8. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации. 9. Помощь сотрудникам коллектива и обучающимся (воспитанникам) в проведении культурно-просветительных, спортивно - массовых и оздоровительных мероприятий. 10 Осуществление комплектования и принятие мер по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) по видам спорта 13. Непосредственное участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства. 14. Участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. 15. Осуществление руководства спортивной школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом и другими локальными актами учреждения образовательного учреждения. 16. Выполнение особо важных и срочных работ и поручений руководителя 17. Работа с учредительными документами школы. 18. Управление персоналом, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство 18. Составление анализа плана финансово - хозяйственной деятельности учреждения: сметы расходов, планирования бюджета учреждения.
    • Июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь / помощник руководителя

    МБУЗ "ДГБ", Кисловодск

    Обязанности и достижения:

    - организационно – техническое обеспечение административно – распорядительной деятельности руководителя, - сохранность сведений и неразглашение информации - ведение делопроизводства - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива - составление делового письма, запросов и др. документов - контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений руководителя. - контроль за исполнением сроков исполнения указаний и поручений - регистрация обращений граждан и решение претензионных вопросов в пределах компетенции - ведение контрольно – регистрационной картотеки - организация проведения телефонных переговоров руководителя - организация приема посетителей - подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация.)
    • Сентябрь 2002 – июнь 2011
    • 8 лет и 10 месяцев

    Секретарь руководителя, делопроизводитель

    МУЗ «ДБ» г. Ессентуки, Ессентуки

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящей корреспонденции и направление ее по структурным подразделениям, согласно резолюции руководителя - контроль за исполнением документов - учет исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива - составление делового письма - ведение делопроизводства - прием документов и личных заявлений работников - регистрация жалоб, обращений граждан. - знание и активное использование оргтехники (факс, ксерокс, сканер) с 01.2006г. принята на должность психолога (по совместительству) - психологическое консультирование, психодиагностика; психокоррекция - индивидуальные консультации по запросам сотрудников - групповые занятия - тренинги для сотрудников - обеспечение здорового психологического климата в коллективе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, стремление к саморазвитию, отличные аналитические навыки, способность принимать ответственные решения, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации и планировать свое рабочее время, быстрая обучаемость и адаптация.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 160 похожих резюме
Обновлено 5 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-операционистАвгуст 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 10 февраля 2005Последнее место работы (2 года и 5 мес.)менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2002 – февраль 2005
Обновлено 2 июля 2006Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)СпециалистАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2007Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Консультант КЦОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 мая 2008Последнее место работы (1 год)Специалист отдела экспертизы ипотечных активовАпрель 2007 – апрель 2008
Обновлено 7 февраля 2024Последнее место работы (9 мес.)Администратор автосалонаДекабрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 21 июля 2009Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Оператор-кассирАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист группы расчетных операций операционного отделаАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 28 апреля 2010Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 2 апреля 2011Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтИюль 2009 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер