Москва
Резюме № 4749114
Обновлено 23 сентября 2024
no-avatar

Помощник первого лица / референт / бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 30 декабря 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Корпоративный секретарь

    ОАО КУНГУР
    • Ноябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист Управления документационного обеспечения

    ФК "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное сопровождение деятельности Первого Вице-президента (далее - ПВП). • Подготовка документов к рассмотрению и подписанию ПВП. • Контроль исполнения документов и поручений ПВП, анализ исполнительской дисциплины (*за 2006г стала лучшим контролёром поручений по ФК, опубликовано интервью в корпоративном журнале). • Подготовка финансовой отчётности по расходам ПВП. • Визовая поддержка командировок ПВП. 2. Информационное сопровождение деятельности ПВП, разработка и подготовка документов к выступлению на заседаниях коллегиальных органов, семинарах. 3. Координация работ по проведению Рабочих совещаний/заседаний/семинаров, подготовка протоколов, их рассылка. 4. Сопровождение и организация деловых встреч, переговоров. 5. Оперативные вопросы текущей деятельности. 6. Участие (в качестве ответственного координатора и секретаря) в работе различных рабочих групп, оперативных советов, в т.ч. по вопросам стратегического планирования и разработки стратегической карты и BSC. Активное участие в работе над введрением процессного управления.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Советник по процессному управлению

    Представительство КОО"Эволюция ИМ", ПК "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование работ по обследованию бизнес-процессов, создание методики обследования бизнес-процессов • Проведение обследования и оптимизация бизнес-процессов. • Создание справочника бизнес-процессов. • Презентация оптимизированных бизнес-процессов работникам Представительства/Филиала. • Повышение квалификации и обучение работников Представительства/Филиала. • Регламентация бизнес-процессов и стандартизация документооборота Представительства. • Разработка Политики процессного управления. • Создание и запуск системы электронного документооборота
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Начальник отдела методологической поддержки внедрения бизнес-процессов

    ООО "Императорский фарфоровый завод", ПК "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка Политики процессного управления, Методики описания, анализа и аудита бизнес-процессов
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель Секретариата

    ООО "Управляющая компания Эволюция", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство. 2. Администрирование офиса. 3. Координация деятельности помощников первых лиц. 4. Контроль поручений. 5. Корпоративный секретарь (СД и Правление). Организация работы Секретариата "с нуля". Разработка и внедрение Стандартов и регламентов работы с документами
    • Июль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Старший помощник ПВП

    ФК "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное сопровождение деятельности ПВП. • Подготовка документов к рассмотрению и подписанию ПВП. • Контроль исполнения документов и поручений ПВП, анализ исполнительской дисциплины (*за 2006г стала лучшим контролёром поручений по ФК, опубликовано интервью в корпоративном журнале). • Подготовка финансовой отчётности по расходам ПВП. • Визовая поддержка командировок ПВП. 2. Информационное сопровождение деятельности ПВП, разработка и подготовка документов к выступлению на заседаниях коллегиальных органов, семинарах. 3. Координация работ по проведению Рабочих совещаний/заседаний/семинаров, подготовка протоколов, их рассылка. 4. Сопровождение и организация деловых встреч, переговоров. 5. Оперативные вопросы текущей деятельности. 6. Участие (в качестве ответственного координатора и секретаря) в работе различных рабочих групп, оперативных советов, в т.ч. по вопросам стратегического планирования и разработки стратегической карты и BSC. Активное участие в работе над введрением процессного управления.
    • Сентябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющая делами

    ФК «УралСиб». Благотворительный фонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация административно-хозяйственной деятельности: 2) Организация материально-технического обеспечения работы офиса. 3) Обеспечение внедрения новых эффективных систем электронного документооборота (КИС). 4) Организация совещаний, встреч, поддержка переговоров и встреч с клиентами и контрагентами. 2. Организация документооборота Фонда: 1) Разработка внутренних стандартов и форм документов. 2) Организация делопроизводства: • Организация внутреннего и внешнего документооборота. • Согласование договоров, контроллинг договоров, писем. Разработка Положение о согласовании документов, договоров, схем, Положения по документообороту организации. • Ведение реестра распоряжение и приказов, архивирование. 3) Разработка Положений о подразделениях, внутренних инструкций, временных порядков и других регламентирующих деятельность организации документов. 3. Организация кадрового учёта: 1) Мониторинг HR-потребностей, подбор и расстановка кадров, оптимизация кадрового состава, ведение кадрового учёта, личных дел сотрудников Фонда. 2) Подготовка документов к приёму на работу: постоянную, по ДВОУ. 3) Подготовка трудовых договоров. 4) Разработка должностных инструкций. 5) Управление функционалом персонала. Контроль работы сотрудников. 6) Подготовка графика отпусков. 7) Сопровождение командировок. 4. Проектная деятельность (ведение внутренних проектов в качестве эксперта) 1) экспертиза и оценка проектов. 2) мониторинг проектов. 3) составление аналитических отчётов, проведение оценок, разработка документации, составление прогнозов. 5. GR & PR: 1) разработка стратегии и тактики комплексных кампаний по связям с общественностью, взаимоотношений со СМИ, проведение Совета Директоров, рабочих совещаний, специальных мероприятий, опыт работы с первыми лицами. 2) разработка брендбука, фирменного стиля. 3) Координирование работ по разработке web-проекта.
    • Декабрь 1999 – январь 2003
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист финансового отдела, менеджер проектов

    “West Industry” Ltd.

    Обязанности и достижения:

    1. Финансы 1) Контроль сделок с предприятиями, банками. 2) Расширение клиентской базы. 3) Работа с первичной бухгалтерской отчетной документацией. 4) Подготовка бизнес – плана для получения кредита, технического перевооружения. 5) Анализ фин. деятельности предприятия, составление прогнозов движения денежных средств, товаров. 6) Составление стратегического бюджета, финансовый анализ. 2. Документооборот 1) Составление внутренних нормативных актов, положений. 2) Составление аналитических записок по вопросам законодательства. 3. Организация кадрового учёта: 1) Подбор и расстановка кадров, оптимизация кадрового состава. 2) Разработка должностных инструкций. 3) Контроль работы сотрудников. 4. Организационно-управленческая деятельность (ведение внутренних проектов) 1) Экспертиза и оценка проектов. 2) Мониторинг проектов. 3) Составление аналитических отчётов, проведение оценок, разработка документации, составление прогнозов. 5. GR & PR: разработка стратегии и тактики комплексных кампании по связям с общественностью, проведение рабочих совещаний, специальных мероприятий, опыт работы с первыми лицами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание Опыт, знания. Уважение коллег. Лучший контролёр поручений в 2006г. (публикация в корпоративном журнале) Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Project, Visio, РowerРoint), 2С: Статистика, Интернет, ARIS, LN, внутренняя сеть, юридические базы данных – Консультант, Гарант др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Норвежский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий эксперт Центра Этнорелигиозных исследованийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (7 мес.)Референт, помощник директораОктябрь 2003 – май 2004
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob