Москва
Резюме № 48207103
Обновлено 27 мая 2020
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 24 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2019 – март 2020
    • 4 месяца

    Делопроизводитель

    Торговая компания / неофициально, Железнодорожный
    Оптовая торговля чая и кофе.

    Обязанности и достижения:

    Приём и проверка в программе первичной бухгалтерской документации от водителей и секретаря. Подготовка сканов документов при встречной налоговой проверке по реализации. Формирование реестра документов по закупке и продаже товаров. Контроль возврата и наличия всех закрывающих документов.
    • Январь 2016 – август 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Экономист

    ООО «БиэМ Групп», Москва
    Рекламная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Открытие р/с компании в новом банке. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Формирование заявок на оплату. Ведение платежного календаря счетов на оплату, формирование п/п и выгрузка в Банк-Клиент, проведение платежей. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, DHL, Почта России, подбор персонала, заявка на въезд и выезд автотранспорта, заказ пропуска для посетителей, взаимодействие с арендодателем, заказ и распределение расходных материалов (канцтовары и т. д.) и бакалеи, заказ пропусков, приём и распределение телефонных звонков, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2015
    • 2 месяца

    Специалист по производству, закупке и реализации запасных частей

    ООО "ТрансРесурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение в 1С:ERP закупки и реализации запасных частей. Подписание документов и организация почтовых отправлений. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками.
    • Январь 2013 – август 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Экономист

    ООО "БиэМ Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Оплата счетов в период отсутствия Руководителя. Проведение инвентаризации имеющего материала на производстве. Выдача заработной платы сотрудникам производства. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, Почта России, заказ и распределите расходных материалов (канцтовары и т. д.) и бакалеи, заказ пропусков, приём и распределение телефонных звонков, поиск сотрудников, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Атторней", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации: ввод в 1С поступление и реализацию товаров и услуг, выставление счетов, работа с банковскими документами (выгрузка банковской выписки из Банк-Клиента в 1С), проводки, акты сверок дебиторской и кредиторской задолженности, работа с ГТД (грузовая таможенная декларация) распределяла НДС (ГТД по импорту).
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинга

    ООО "Русфинанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиента, продажа банковских продуктов.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Продавец-кассир

    Ювелирный салон, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Прием, выдача, учет и хранение денежных средств, составление кассовой отчетности, выплата из кассы заработной платы, производила полную предпродажную подготовку товаров: проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида. Производила подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформляла паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок, работала с пластиковыми картами, инкассация.
    • Март 2002 – июль 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-лаборант

    УлГПУ им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Работа на ПК, ведение документооборота, телефонных переговоров, выполнение поручений руководства.
    • Август 2001 – ноябрь 2001
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    ЗАО "Контактор", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичных документов, занималась архивом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: добросовестность, аккуратность, порядочность, ответственность, пунктуальность. 02 августа 2019 года уволилась по собственному желанию, причина - закрытие компании. Готова работать по графику с 8.00 до 17.00 Без вредных привычек. Любимый спорт: плавание. Хобби: люблю слушать классическую музыку, читать и ухаживать за цветами. Навыки: 1С, Word, Excel (базовый уровень), Internet, Банк-Клиент, почта, факс, ксерокс.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 766 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительСентябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 28 августа
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2012 – август 2015
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник генерального директораАпрель 2008 – октябрь 2010
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2009 – июль 2015
Обновлено 29 июня 2014Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Секретарь-референт / делопроизводительНоябрь 2006 – август 2012
Обновлено 29 сентября 2008Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Заведующий секциейМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2020Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителя со знанием английского языкаОктябрь 2015 – апрель 2019
Обновлено 26 февраля 2015Последнее место работы (4 мес.)Секретарь генерального директораЯнварь 2014 – май 2014
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (17 лет)БухгалтерДекабрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob