Обязанности и достижения:
Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Открытие р/с компании в новом банке. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Формирование заявок на оплату. Ведение платежного календаря счетов на оплату, формирование п/п и выгрузка в Банк-Клиент, проведение платежей. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, DHL, Почта России, подбор персонала, заявка на въезд и выезд автотранспорта, заказ пропуска для посетителей, взаимодействие с арендодателем, заказ и распределение расходных материалов (канцтовары и т. д.) и бакалеи, заказ пропусков, приём и распределение телефонных звонков, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.