Обязанности и достижения:
- организация рабочего дня руководителя; подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
- перевод документов, презентаций с английского языка на русский, с русского языка на английский;
- ведение деловой переписки; коммуникация с бизнес партнерами по телефону, электронной почте;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов, коммерческих предложений, договоров и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов, докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- анализ рынка;
- осуществление маркетинговых исследований;
- выставочная деятельность;
- административная поддержка руководителя;
- организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление визы и других сопроводительных документов); отчеты по командировкам