Обязанности и достижения:
Выполняемые функции начальника отдела документооборота:
- организация и контроль работы отдела;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- контроль исполнения документов, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организация ее внедрения;
- принятие мер по обеспечению работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также оргтехникой, техническими средствами;
- разработка сводной номенклатуры дел совместно с архивариусом;
- обеспечение печати и размножения служебных документов;
Выполняемые функции личного помощника Генерального директора:
- административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
- курирование всех служб административного блока;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (прием посетителей, телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.).
- организация, подготовка переговоров, совещаний, ведение протоколов совещаний;
- организация, подготовка и участие в приеме граждан по личным вопросам;
- рассмотрение и обобщение поступающих предложений, заявлений и жалоб граждан, направление их в соответствующие подразделения для принятия мер;
- выполнение поручений и распоряжений директора, осуществление постоянной связи с руководителями подведомственных предприятию территорий;
- сбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов;
- решение оперативных и организационных вопросов;
- координация работы секретариата.