Москва
Резюме № 3374417
Обновлено 29 августа 2011
Превью фото соискателя

Помощник директора / Ассистент

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 17 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Ассистент отдела развития

    ООО "Хилтон Раша ЛЛС" (Hilton Hotels), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная административная поддержка руководителя отдела, организация встреч и совещаний, подготовка писем и презентаций, трэвел-поддержка, составление отчетов по расходам департамента, активная работа с бухгалтерией компании, регулирование всех вопросов с контрагентами/ поставщиками, PR и маркетинговая поддержка, участие во внутренних собраниях и внешних встречах с инвесторами / клиентами, подготовка проектных документов для экспертизы, писем о взаимопонимании (меморандумов о намерениях), драфтов договоров, различных протоколов по сделкам и прочих внуртикорпоративных форм, организация девелоперских форумов по брендам в Москве
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-ассистент (помощник) директора ТЦ "Метрополис" на Войковской

    ООО "Кубик" (CAPITAL PARTNERS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная бизнес-поддержка руководителя по текущим делам компании. Ведение рабочего графика руководителя, выполнение всех поручений, трэвел-поддержка и обслуживание служебной машины директора, организация встреч и презентаций, составление ежемесячной отчетности и презентации для совета директоров и инвесторов по всем сферам работы ТЦ, составление квартальной отчетности для инвесторов и банков, координация деятельности всех подразделений компании, контроль за исполнением поручений директора ТЦ, работа с арендаторами по решению технических вопросов, работа с подрядными организациями, обслуживающими ТЦ, ведение договоров с подрядчиками, контроль за работой отдела эксплуатации, организация кейтеринга, помощь отделу маркетинга в организации различных мероприятий ("Неделя моды", "День Победы", "Даем передышку родителям" и т.д.). Достижения: организовала переезд компании в другой офис + закупка новой мебели и техники; помощь отделу маркетинга в организации и проведении кампании "Неделя моды в ТЦ "Метрополис"; организация мероприятия, посвященного Дню Победы и т.д.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Ассистент отдела аренды

    ООО "Метрополис менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и оформление договоров аренды (краткосрочные и долгосрочные), отслеживание проплат арендаторами всех платежей по договорам, взаимодействие с арендаторами по любым вопросам, составление баз данных, работа с системой NAVISION (базовые знания), личные поручения сотрудников отдела, организация встреч, ассистирование отделу маркетинга: помощь в проведении мероприятий ("Fashion Show Ritz", "Яркая осень подарков", организация работы детской зоны), сбор информации по результатам мероприятий, подготовка презентаций (newsletters), помощь в организации съемок рекламного ролика ТЦ "Метрополис". контроль проведения промоакций (в отсутствии менеджера по краткосрочной аренде).
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Метрополис менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация телефонных звонков, взаимодействие с арендаторами по любым вопросам, работа с офисным оборудованием, прием гостей, помощь в работе бухгалтерии, обеспечение офиса канцтоварами и продуктами, решение текущих вопросов, взаимодействие с иностранными офисами компании, организация поездок сотрудников и гостей (билеты, отели, трансфер), контроль работы офисного автомобиля, составление расписания для водителя, контроль работы клининговой компании и компании по уходу за растениями, работа с курьерскими службами, ассистирование менеджеру по долгосрочной аренде, составление баз данных, личные поручения сотрудников.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2008
    • 1 месяц

    Представитель немецкой компании SILOKING

    Всероссийская агротехническая выставка "Золотая осень", Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентация продукции, общение с клиентами, участие в переговорах.
    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    OOO "ИнтерСоцСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе металлопроката поиск клиентов, презентация продукции, участие в переговорах, продажи

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: активная жизненная позиция, трудолюбива и честолюбива, нацелена на результат, стрессоустойчива, легкообучаема, креативна, коммуникабельна, интересуюсь всем новым, способна работать в режиме многозадачности и с огромным объемом информации. Умею расставлять приоритеты, ставить цели и добиваться их. Возможность командировок Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, etc.), Internet, Navision.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Оператор кол центра МегафонНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Помощник Руководителя, офис-менеджерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, помощник руководителяФевраль 2014 – июнь 2015
Обновлено 1 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораМарт 2007 – март 2021
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер-проектировщикАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob