Москва
Резюме № 56103919
Обновлено 27 ноября
no-avatar

Помощник/ассистент руководителя

Была на этой неделе
По договорённости
25 лет (родилась 07 января 2000)
Москваготова к переезду
Курская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Декабрь 2021 – октябрь 2025
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджер

    ООО "ЛАЙФ"

    Обязанности и достижения:

    - Организация маркетплейса Выбор рыночной ниши и целевого сегмента потребителей. Формулировка маркетинговой стратегии для вывода площадки в топовые позиции. Оформление аккаунта: создание брендового оформления, описание компании, формирование каталога товаров, настройка опций доставки и платежей, отчетность и мониторинг показателей продаж. Управление поставками продукции согласно стандартам FВО/FВS.Проведение SEO-оптимизации, подбор ключевых запросов, организация контекстной рекламы. Анализ эффективности реализации проекта. Развитие аккаунта на Авито. - Обеспечение требований системы обязательной маркировки Регистрация личного кабинета и получение аккредитации в системах маркировки («Честный Знак», GS1). . Подготовка документов и оформление заявок на выпуск уникальных идентификаторов маркировки. . Интеграция полученных кодов в систему учета предприятия. . Работа с маркировочными кодами в цепочке оборота товаров. . Использование инструментов национального каталога продукции. . Оптимизация документооборота и отчетности в контексте установленных стандартов GS1. 3.Помощник руководителя / Заместитель руководителя Стратегический менеджмент Определение перспективных направлений развития компании, анализ рыночных трендов и конкурентоспособности продукта. Поиск новых каналов сбыта, подготовка планов диверсификации продукции, увеличение доли рынка. Решение организационных вопросов, управление внутренними конфликтами и регулирование проблемных ситуаций с партнерами и клиентами. Консультирование покупателей, обработка обращений и контроль качества обслуживания. Создание и тестирование новых продуктов, внесение изменений в ассортимент. Координация работ по созданию визуального контента (фотосессии, рекламные кампании). Участие в отраслевых мероприятиях, укрепление партнерских связей и представительская деятельность. Привлечение квалифицированных кадров через публикацию вакансий, проведение интервью и оценку квалификации кандидатов. Контроль над адаптацией новичков, помощь в освоении функционала и ответственности за выполнение поставленных задач сотрудниками. Логистическое сопровождение процессов складирования, транспортировки и распределения продукции. Договорная работа: юридически корректное ведение переговоров и подписание контрактов с контрагентами. Аналитика финансово-хозяйственных операций: расчет себестоимости продукции, прогнозирование объема продаж, оптимизация расходов и повышение доходности бизнеса. Поддержка и развитие корпоративного веб-ресурса компании. Креативные инициативы по развитию имиджа бренда и продвижению торговой марки. - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов и страховых полисов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ozon, Планирование рабочего дня руководителя, Поиск информации в интернет, Исполнение личных поручений руководителя, Подготовка презентаций, Закупка товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, 1C: Бухгалтерия, Электронный документооборот, Контроль исполнения решений, Телефонные переговоры, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Маркетинговый анализ, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Работа с базами данных, Планирование рекламных кампаний, Администрирование сайтов, Организация мероприятий
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ПредставительАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент режиссера по актерамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя