Москва
Резюме № 1687662
Обновлено 18 октября 2006
no-avatar

Помощник, ассистент

Была больше месяца назад
45 000 ₽
48 лет (родилась 13 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Август 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Алекта Ко»

    Обязанности и достижения:

    -управление персоналом. -планирование численности и ФОТ. - разработка должностных инструкций; -организация работы отдела рекламы и маркетинга; -заключение коммерческих договоров; -участие в разработке фирменного стиля; -анализ рынка продукции; Составление бизнес планов; -ведение переговоров; -формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы; -проверка правильности исчисления и своевременности уплаты налогов; -работа с налоговыми органами; -работа с банками.
    • Январь 2003 – август 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник ген.директора

    ООО «Алекта Ко»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы руководителя: - составление рабочего дня руководителя. -составление и проверка документов для подписи. - и осуществление сбора материалов информации, необходимой руководителю. -организация встреч, присутствие на них, участие в переговорах (составление коммерческих предложений). -организация и подготовка собраний/совещаний. -подготовка деловых поездок руководителя. -составление отчетов по финансовым расходам руководителя (командировочные, представительские, прочие расходы). - контроль исполнения поручений руководителя. 2. Ведение кадрового делопроизводства - подготовка приказов по кадровому составу и основной деятельности организации - подготовка трудовых договоров - ведение личных дел сотрудников - ведение трудовых книжек - ведение деловой переписки с государственными органами и партнёрами. - организация командировок « под ключ» (авто., билеты, маршрут…). - ведение баз данных; - координация потока информации приёмной; - взаимодействие с другими отделами компании. - подготовка презентаций - ведение документооборота - прием телефонных звонков 3. Консолидация отчетности о деятельности организации - контроль сроков сбора и предоставления отчетности подразделениями - анализ и консолидация информации в соответствии с требованиями к отчетности - своевременная подача информации в контролирующие органы или головной офис.
    • Апрель 2000 – январь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Евротекс-100"

    Обязанности и достижения:

    -управление персоналом. -кадровое делопроизводство; - разработка стратегии управления; организация и контроль в области управления (подбор, обучение, развитие, оценка, компенсации и льготы); -планирование и контроль работы отдела кадров; -определение потребности в обучении. -планирование численности и ФОТ; -разработка должностных инструкций; -решение конфликтных ситуаций; -организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга; -заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; -анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ торговых комплексов и возможностей их адаптации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнесс, Плавание - Поиск решений вместо заострения проблемы. -Четкое следование собственным обязанностям. -Ответственность. -Способность к обучению и адаптации к новым условиям. - Умение работать в высоком темпе. - Коммуникабельность и исполнительность. - Организаторские способности - Внимание к деталям - Аккуратность - Инициативность - Энергичность -Трудоспособность - Стремление к постоянному развитию - Способность хранить конфиденциальную информацию. Презентабельная внешность. Всегда на связи. Вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: MS Office (MS Word, MS Excel). Графические редакторы (CorelDraw). Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 510 похожих резюме
Обновлено 23 июня
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 27 мая 2002Последнее место работы (3 года и 7 мес.)директорМай 1998 – декабрь 2001
Обновлено 14 июня 2002Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)заместитель начальника по матери ально -техническому обеспечениюАпрель 1997 – июнь 2002
Обновлено 17 июля 2002Последнее место работы (8 мес.)Руководитель Информационно-Справочной Службы; Руководитель Дисконтного проекта; координатор проектаНоябрь 2001 – июль 2002
Обновлено 21 октября 2002Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела продажМай 2002 – август 2002
Обновлено 24 октября 2002Последнее место работы (10 мес.)Секретарь-помощник ген. директораФевраль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 18 ноября 2002Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Зам. Ген. ДиректораДекабрь 1999 – ноябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob